ВАЗ слил на одном конвейере LADA Niva Legend и Niva Travel

ВАЗ слил на одном конвейере LADA Niva Legend и Niva Travel

30 апреля 2021


После переноса сборки LADA Niva Travel на основной конвейер ВАЗа завод «ЛАДА Запад Тольятти» будет законсервирован


автор

Александр Климнов, фото автора


Пресс-служба АВТОВАЗа сообщила, что Волжском автозаводе (ВАЗ) переносят сборку внедорожника LADA Niva Travel (ВАЗ-2123) на основную производственную площадку – конвейерную линию, на которой производят Niva Legend (ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131) [фото на заставке].

Реализация данного проекта должна быть завершена до конца летнего корпоративного отпуска ВАЗа в августе 2021 года и означает, что завод «ЛАДА Запад Тольятти» (выкупленный у американского концерна GM в конце 2019 года – авт.) будет законсервирован.

В результате переноса производства LADA Niva Travel сотрудники «ЛАДА Запад Тольятти» окончательно станут сотрудниками АВТОВАЗа, тем самым получив доступ к расширенным социальным льготам и гарантиям, предусмотренным коллективным договором АО «АВТОВАЗ».
Niva_Travel_Plant.jpg
Производство рестайлингового внедорожника LADA Niva Travel стартовало на предприятии «ЛАДА Запад Тольятти» в конце декабря 2020-го, а в продажу новинка поступила в феврале этого года. Автомобиль предлагается в двух основных модификациях: Niva Travel и Niva Travel Off-Road – стоимостью от 762 тыс. 900 рублей и 859 тыс. 900 рублей соответственно.
Zastavka_1.jpg
Внедорожник LADA Niva Travel получил более модный (в стиле Toyota RAV4 – авт.) экстерьер, включая новые более яркие фары головного света и задние LED фонари.
SAM_7028.jpg
В исполнении Off-road Niva Travel щеголяет штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, который дополнительно защищает кузов от мелких повреждений.
SAM_6797.jpg
В оснащение автомобиля включены две фронтальные подушки безопасности, обогрев лобового стекла, сидений и зеркал, мощный кондиционер, мультимедиа, камера заднего вида с омывателем.
SAM_6782.jpg
При этом Niva Travel сохранил практически без изменений систему постоянного полного привода с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Под капотом внедорожника расположен тот же 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с.
SAM_7125.jpg
P.S. Итак, мощности бывшего завода СП GM-АВТОВАЗ (пристроенного в начале 2000-х к основному корпусу ВАЗа) консервируются. На сколько? Пока непонятно, но теперь слухи о переносе из Москвы в Тольятти выпуска еще и кроссовера Renault Dustar с его собратом Nissan Terrano обретают твердые основания (таким образом, под секвестр в конечном счете может попасть и столичный завод Renault Россия).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#автопром #новости компаний #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Питерский «Автомобильный завод АГР» выходит на новую скорость с апреля

Питерский «Автомобильный завод АГР» выходит на новую скорость с апреля

С апреля 2025 года бывший российский завод Hyundai будет выпускать по 200 легковушек в день и расширит их линейку

28.03.2025

На «АВТОТОРе» запустили сборку кроссовера Jetour X70 Plus

На «АВТОТОРе» запустили сборку кроссовера Jetour X70 Plus

«АВТОТОР» локализует выпуск среднеразмерного кроссовера Jetour X70 Plus согласно СПИКу  

28.03.2025

НефАЗ поделился планами на 2025 год

НефАЗ поделился планами на 2025 год

НефАЗ в текущем году выпустит новое поколение электробусов НефАЗ-5222

24.03.2025

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Пекинское СП VW-FAW планирует достигнуть к 2030 году 4-миллионных продаж в Китае за счет дюжины новинок с автономным вождением и обновлением по воздуху

24.03.2025

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия ополчилась против венгерского завода BYD

21.03.2025

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Возврат к списку