17 июня 2019
В пятницу количество российских иномарок на глобальной платформе В0 перевалило за миллион
Юбиляром стал компактный кроссовер LADA XRAY Cross, который был направлен отнюдь не в заводской музей, а прямо в дилерскую сеть
На торжественном мероприятии сборщиков линии поздравил Президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис, сказавший: «Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0. В свой первый приезд в Россию в 2013-2016 годах я занимался запуском производства Logan и Sandero на этом конвейере. И сегодня я вижу, как выросли профессионализм коллектива и компетенции каждого сотрудника, как эффективно здесь внедряются производственные технологии Альянса. Все это помогает достижению нашей главной цели - обеспечению высокого качества автомобилей».Новейшие модели LADA Largus CNG и XRAY Cross на платформе B0 на Петербургском международном автосалоне, проходившем в апреле 2019 года
На сегодня «линия В0» – одна из трех линий АО «АВТОВАЗ», на которой освоен выпуск автомобилей двух брендов – LADA и Renault (в общей сложности – 12 моделей). Максимальная годовая мощность линии составляет 280 тысяч автомобилей в год (при трехсменном режиме работы), а рабочий темп линии – 1 автомобиль в минуту. Помимо комплектных автомобилей для рынков России и СНГ, линия В0 производит окрашенные кузова для завода Renault в алжирском городе Оран.
|
Концерн Stellantis заявил об инвестициях в $13 млрд и создании 5000 рабочих мест на заводах в США, но возможно закроет завод в Канаде
15.10.2025
Производство электромобилей Kia в Словакии будет форсировано втрое, а линейка электромобилей увеличится вдвое
15.10.2025
АВТОВАЗ начал подготовку к сертификации кроссовера LADA Azimut
10.10.2025
Отказ электропривода ручек дверей на пикапе Tesla Cybertruck стал причиной гибели троих студентов колледжа, не сумевших выбраться из горящего пикапа
06.10.2025
Несмотря на проблемы с освоением проекты внедорожников NIVA с 1,8-литровым мотором движутся к серийному производству
03.10.2025
Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах
30.09.2025
Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест
29.09.2025