«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год
8 июля 2024
Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»
Александр Климнов, фото производителя
В рамках проходящей в Екатеринбурге форума-выставки «Иннопром-2024» глава Минпромторга России Антон Алиханов рассказал новые подробности о проекте возрождения автомобилей марки «Волга».
Так, автомобиль под маркой Volga станут производить в Нижегородском автомобильном кластере, а объем ежегодного производства заявлены на уровне 100 тысяч автомобилей в год.
Так, Антон Алиханов заявил: «Они [Нижегородский автомобильный кластер] планируют порядка 100 тыс. автомобилей производить. Это примерный объем, который они производили когда-то «Волги».
Как сообщилось ранее, серийный выпуск автомобилей бренда Volga планируется запустить в 2024 году, а на полный цикл производитель выйдет в 2025 году. Проект реализуется компанией АО «Производство легковых автомобилей».
При этом ранее пресс-служба ГАЗа заявила, что: «Реализацией проекта Volga занимается АО «Производство легковых автомобилей». Это независимая компания, она не является юрлицом Горьковского автозавода и не входит в периметр компании ГАЗ. Горьковский автозавод передал компании «Производство легковых автомобилей» в аренду производственные мощности контрактной сборки и права на использование бренда».
Итак, производитель новой Volga – именно АО «ПЛА», а ГАЗ не инвестирует в проект и не имеет отношения к дистрибуции автомобилей.
Что касается информации о том, что машины будут распространяться через дилерские центры Skoda, то она соответствует действительности: «Ведутся переговоры со всеми, кто обладает необходимой экспертизой».
Вчера первый вице-премьер РФ Денис Мантуров. заявил, что новые автомобили «Волга» (Volga) будут выпускаться на мощностях нижегородского автомобильного завода: «К осени будет уже понятно и по номенклатуре, и ценам».
На просьбу уточнить, понадобится ли дополнительный завод для выпуска, первый зампред правительства ответил: «Завод-то большой, мощностей предостаточно для выполнения объема того, в котором есть потребность».
P.S. Итак, бывший советско-российский бренд будет и не ГАЗовским (хотя и будет реализован на его бывших площадях по сборке легковых автомобилей), и пока что до локализации компонентов и практически не российским, но… в список доступных для отечественных чиновников марок Volga включена заранее.
Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram: Пообщайтесь со мной!
Автодилер и избранный сенатор от Огайо Берни Морено предлагает группе Stellantis вернуть независимость ее американским брендам Chrysler, Jeep, Dodge и Ram
Владельцы концерна Volkswagen Group упорствуют в решении о закрытии заводов и массовых увольнениях в Германии – профсоюз угрожает бессрочной забастовкой