Bosch закладывает Центр топливных элементов в Китае

Bosch закладывает Центр топливных элементов в Китае

3 декабря 2019


Компания Bosch заложила фундамент R&D-центра по разработке и внедрению топливных элементов в КНР


автор

Александр Климнов, фото bloomberg.com, chinabuses.org,  taas.news    


На прошлой неделе немецкая компания Bosch открыла в восточном китайском городе Ус центр разработки батарей на основе топливных элементов с целью снабжения ими растущего местного рынка транспортных средств на топливных элементах, т.н. FCEV. 

Центр, в который инвестировано 35 млн юаней (4,5 млн евро) должен открыться в середине 2020 грода и выйти на полную мощность в 2021 году. По словам пресс-службы Bosch он станет первым предприятием по разработке топливных элементов и электропривода в целом, которое всемирно известный немецкий поставщик комплектующих организует за пределами Германии. 

На церемонии закладки фундамента (фото на заставке) будущего предприятия в Уси президент подразделения Bosch Powertrain Solutions доктор Уве Гэкстаттер сказал: «Будучи первым в своем роде за пределами Германии, центр топливных элементов знаменует собой еще один стратегический шаг для Bosch в деле ускорения широкомасштабного производства и внедрения продуктов на топливных элементах». Он также добавил: «Преимущества технологии электрификации тяжелых коммерческих транспортных средств очевидны и включают как нулевые локальные выбросы (от каждого ТС – авт.), так и высокую эффективность преобразования энергии и широкий спектр источников водорода».

Новый R&D-центр Bosch в Уси будет преимущественно разрабатывать, испытывать и ограниченно производить (опытно-промышленными сериями, отрабатывая крупномасштабную технологию производства – авт.), водородные топливные элементы и системы батарей на их основе, включая ​​связанные с ними ключевые компоненты. 

Региональный президент Bosch Powertrain Solutions China г-н Ван Вэйлян уточнил: «Китай выступает стратегически значимым рынком для разработки и применения топливных элементов. Центр топливных элементов в Уси будет постепенно повышать конкурентоспособность Bosch на местном уровне, в то время как разработка и применение ключевых компонентов топливных элементов, таких как клапаны впрыска водорода и электронные воздушные компрессоры, а также производство комплектных промышленных образцов топливных элементов, создадут прочную основу для массового производства в будущем. Кроме того, это поможет нам лучше обслуживать наших местных клиентов с помощью инновационных технологий, локализованных продуктов и гибких бизнес-моделей для поддержки трансформации и модернизации автомобильной промышленности Китая под электромобильность».

1.jpgВ последние годы все большее число китайских производителей электробусов, например, таких как Zhongtong Group и Higer Bus и проч., разрабатывают и внедряют электробусы не на обычных аккумуляторах, а на водородных топливных элементах (FCEBUS). 3.jpgВ результате продажи ТС на топливных элементах (FCEV), практически все из которых относятся к FCEBUS быстро растут по всему Китаю. 

2.jpg

Так, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за первые десять месяцев этого года по всей стране было продано 1327 ед. FCEV, что в восемь раз больше (!), чем годом ранее.

P.S. Кстати, канадский первопроходец по производству водородных топливных элементов – компания Ballard Power Systems Inc., которая в течение четырех десятилетий билась против двигателя внутреннего сгорания не имея прибыли, в этом году ее впервые показала по итогам первой половины нынешнего года, что стало сенсацией на бирже и ведет к переоценке мировыми автопроизводителями перспектив развития топливных элементов (Fuell Cell), которые даже на данном этапе выигрывают у электрохимических аккумуляторов по параметрам запаса хода (свыше 700–750 км) и скорости заправки (<5 мин). 



Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen все же намерен взять 20-тысячную планку цены для бюджетного BEV

05.03.2025

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Производитель ситикаров Microlino требует у Еврокомиссии перенести льготы для BEV с тяжелых электровнедорожников, на городские микрокары

04.03.2025

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

На форуме Kazan Truck Expo «АВТОТОР» представил конвертированные в электромобили классические легковушки

03.03.2025

В Москве открыли первый зарядный хаб для электромобилей

В Москве открыли первый зарядный хаб для электромобилей

В столице появилась первая специализированная электрическая АЗС – хаб для быстрой зарядки электромобилей

27.02.2025

Дешевый натрий все же сможет заменить в аккумуляторах дефицитный литий?

Дешевый натрий все же сможет заменить в аккумуляторах дефицитный литий?

В Принстоне создан суперэффективный органический катод TAQ на углеродных нанотрубках

21.02.2025

Honda наносит ответный удар Toyota высокопроизводительным водородным топливным элементом

Honda наносит ответный удар Toyota высокопроизводительным водородным топливным элементом

Honda представила новое поколение качественно улучшенных топливных элементов

21.02.2025

Toyota в 2026 году начинает выпуск революционных водородных топливных элементов третьего поколения

Toyota в 2026 году начинает выпуск революционных водородных топливных элементов третьего поколения

Toyota 3-rd Gen Fuel Cell System обещает революцию в достижении углеродной нейтральности

18.02.2025

Возврат к списку