Bosch закладывает Центр топливных элементов в Китае

Bosch закладывает Центр топливных элементов в Китае

3 декабря 2019


Компания Bosch заложила фундамент R&D-центра по разработке и внедрению топливных элементов в КНР


автор

Александр Климнов, фото bloomberg.com, chinabuses.org,  taas.news    


На прошлой неделе немецкая компания Bosch открыла в восточном китайском городе Ус центр разработки батарей на основе топливных элементов с целью снабжения ими растущего местного рынка транспортных средств на топливных элементах, т.н. FCEV. 

Центр, в который инвестировано 35 млн юаней (4,5 млн евро) должен открыться в середине 2020 грода и выйти на полную мощность в 2021 году. По словам пресс-службы Bosch он станет первым предприятием по разработке топливных элементов и электропривода в целом, которое всемирно известный немецкий поставщик комплектующих организует за пределами Германии. 

На церемонии закладки фундамента (фото на заставке) будущего предприятия в Уси президент подразделения Bosch Powertrain Solutions доктор Уве Гэкстаттер сказал: «Будучи первым в своем роде за пределами Германии, центр топливных элементов знаменует собой еще один стратегический шаг для Bosch в деле ускорения широкомасштабного производства и внедрения продуктов на топливных элементах». Он также добавил: «Преимущества технологии электрификации тяжелых коммерческих транспортных средств очевидны и включают как нулевые локальные выбросы (от каждого ТС – авт.), так и высокую эффективность преобразования энергии и широкий спектр источников водорода».

Новый R&D-центр Bosch в Уси будет преимущественно разрабатывать, испытывать и ограниченно производить (опытно-промышленными сериями, отрабатывая крупномасштабную технологию производства – авт.), водородные топливные элементы и системы батарей на их основе, включая ​​связанные с ними ключевые компоненты. 

Региональный президент Bosch Powertrain Solutions China г-н Ван Вэйлян уточнил: «Китай выступает стратегически значимым рынком для разработки и применения топливных элементов. Центр топливных элементов в Уси будет постепенно повышать конкурентоспособность Bosch на местном уровне, в то время как разработка и применение ключевых компонентов топливных элементов, таких как клапаны впрыска водорода и электронные воздушные компрессоры, а также производство комплектных промышленных образцов топливных элементов, создадут прочную основу для массового производства в будущем. Кроме того, это поможет нам лучше обслуживать наших местных клиентов с помощью инновационных технологий, локализованных продуктов и гибких бизнес-моделей для поддержки трансформации и модернизации автомобильной промышленности Китая под электромобильность».

1.jpgВ последние годы все большее число китайских производителей электробусов, например, таких как Zhongtong Group и Higer Bus и проч., разрабатывают и внедряют электробусы не на обычных аккумуляторах, а на водородных топливных элементах (FCEBUS). 3.jpgВ результате продажи ТС на топливных элементах (FCEV), практически все из которых относятся к FCEBUS быстро растут по всему Китаю. 

2.jpg

Так, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за первые десять месяцев этого года по всей стране было продано 1327 ед. FCEV, что в восемь раз больше (!), чем годом ранее.

P.S. Кстати, канадский первопроходец по производству водородных топливных элементов – компания Ballard Power Systems Inc., которая в течение четырех десятилетий билась против двигателя внутреннего сгорания не имея прибыли, в этом году ее впервые показала по итогам первой половины нынешнего года, что стало сенсацией на бирже и ведет к переоценке мировыми автопроизводителями перспектив развития топливных элементов (Fuell Cell), которые даже на данном этапе выигрывают у электрохимических аккумуляторов по параметрам запаса хода (свыше 700–750 км) и скорости заправки (<5 мин). 



Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа

07.10.2025

Люксовый электромобиль AVATR 12 выходит на российский рынок

Люксовый электромобиль AVATR 12 выходит на российский рынок

Первые детали о дизайне и комплектациях люксового гран-купе AVATR 12

02.10.2025

CATL представила энергоемкий, пожароустойчивый и морозостройкий натрий-ионный аккумулятор серии Naxtra

CATL представила энергоемкий, пожароустойчивый и морозостройкий натрий-ионный аккумулятор серии Naxtra

CATL начнет в 2026 году массовые поставки китайским автопроизводителям новейшего натрий-ионного аккумулятора Naxtra

29.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.