Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

12 сентября 2022


Три модели электромобилей EVOLUTE уже можно заказать у дилеров по цене от 2,99 до 3,49 млн руб.


автор

Александр Климнов, фото производителя


Несмотря на ряд неформальных презентаций Липецкий завод ООО «Моторинвест» так пока еще и не провел полноценную премьеру своих серийных электромобилей под маркой EVOLUTE.
Avilone_EVOLUTE_prize.jpg
При этом первые официальные дилеры уже начинают публиковать информацию о машинах в преддверии продаж, а на сайте компании «АВИЛОН» даже появились цены, хотя считать их окончательными пока все же нельзя.
i-Pro.jpg
Для заказа предложены три модели электромобилей. Уже с конца сентября к дилерам поступит электрический седан Evolute i-Pro. Так в «АВИЛОНе» ожидают партию из 180 машин, причем, пока что только белого цвета, так как основными покупателями должны выступить операторы каршеринга и таксопарки.

Напомним, что электроседан длиной 4680 мм представляет собой ребейджинговую версию китайской модели Dongfeng Aeolus E70, в свою очередь, созданной на платформе обычного (ICE) седана Nissan Sylphy образца 2005 года. При этом объем багажника у электроседана составляет достаточно внушительные 502 литра.
evolute-ipro2.jpg
Привод у Evolute i-Pro передний от электромотора мощностью 120 кВт (163 л.с.) и МКМ=230 Н·м. Заряд тяговой батареи емкостью 53 кВт∙ч рассчитан на 420 км пробега по циклу NEDC, что означает фактическую дальность пробега ~300 км. Максимальная скорость достигает 150 км/ч, а время разгона до 100 км/ч с места – 9,5 с. Комплектация пока что единственная и включает систему стабилизации, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, обивку сидений из кожзама, климат-контроль, простую аудиосистему, отопитель Webasto и задний парктроник. Ну и самая важная информация о предварительной цене, которая обозначена в 2 млн 990 тыс. рублей.
i-Joy.jpg
Вторая модель – электрокроссовер или «паркетник» Evolute i-Joy, представляющая собой версию также китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года. SUV длиной 4385 мм (сравнимо с Nissan Qashqai) также располагает только имеет только передний привод. Дорожный просвет составляет 180 мм, а объем багажника – 535–1225 литров. В наличии заявлен 91 кроссовер, причем можно выбирать из четырех цветов кузова.
evolute-ijoy2.jpg
Его электромотор развивает 129,4 кВт (176 л.с.), а МКМ=225 Н·м. Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч аналогична седану i-Pro, а паспортный запас хода заявлен в 405 км. Максимальная скорость достигает 160 км/ч, разгон до «сотни» – 8,9 с. Комплектация, также лишь одна, но богаче, чем у седана. Так дополнительно предусмотрены занавески безопасности (полный комплект из шести подушек), датчики света и дождя, система бесключевого доступа, круиз-контроль и встроенный видеорегистратор, а также подогрев передних сидений, медиасистема, передний парктроник, камеры кругового обзора и люк в крыше. Цена определена в 3 млн 490 тыс. рублей.

Столько же запрашивают и за третью модель EVOLUTE – электроминивэн i-Van. Он тоже разработан компанией Dongfeng, но его платформа и кузов взяты от модели Mitsubishi Space Gear образца еще 1990-х. У этого минивэна длиной 5135 мм 7-местный салон и простое шасси, в свою очередь восходящее к Mitsubishi Pajero II, т.е. спереди – независимая торсионная подвеска, а сзади мост на традиционных рессорах. Дорожный просвет у этого электроMPV снаряженной массой 2020 кг равен 170 мм.
i-Van.jpg
Его электромотор выдает 90 кВт (122 л.с.) и 300 Н·м и приводит задние колеса. Естественно, что у такой тяжелой машины динамика неважная, так максимальная скорость составляет всего-то 100 км/ч, причем до этого предела электроминивэн разгоняется аж 18 секунд. Емкость батареи пока не называется, но паспортный запас хода на одной зарядке заявлен в 400 км. Его пакет оснащения включает светодиодные фары, систему стабилизации, две подушки безопасности, датчик света, тканевую обивку сидений, кондиционер, простую аудиосистему и задний парктроник. В поставке пока заявлены только 15 минивэнов двух цветов.

Модели i-Joy и i-Van должны появиться у дилеров до конца осени.

P.S. Электромобили EVOLUTE кажется все ближе и ближе к появлению на улицах российских городов, но… цыплят по осени считают, так что посмотрим насколько реальными окажутся продажи нового российского бренда.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Кризис в мировой индустрии производства электромобилей быстро набирает обороты

Кризис в мировой индустрии производства электромобилей быстро набирает обороты

Поглощение шведско-китайского СП Polestar холдингом Geely сигнализирует о начале монополизации индустрии электромобилей

13.02.2024

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырастет вдвое, а к 2035 году займет четверть рынка

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырастет вдвое, а к 2035 году займет четверть рынка

В 2024 году российский рынок новых электромобилей достигнет объема в 30 тысяч машин, а в 2035-м – превысит полмиллиона

31.01.2024

Российская зарядная сеть для электромобилей в 2023 году выросла более чем вдвое

Российская зарядная сеть для электромобилей в 2023 году выросла более чем вдвое

За 2023 год только «быстрых» ЭЗС в РФ стало свыше 1,4 тыс., и еще столько же будет установлено в 2024 году, а также 3,2 тыс. «медленных» ЭЗС

29.01.2024

Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

Илон Маск пообещал, что Tesla запустит во второй половине 2025 года бюджетный кроссовер под названием Redwood

25.01.2024

Первая зарядная станция для электромобилей на арендованном у города участке заработала в ТиНАО

Первая зарядная станция для электромобилей на арендованном у города участке заработала в ТиНАО

В планах Москвы довести к 2030 году парк электромобилей до 315 тысяч, а зарядную сеть – до 12,6 тысяч быстрых и средне-быстрых ЭЗС

19.01.2024

BYD начинает строительство первого завода по производству натрий-ионных аккумуляторов

BYD начинает строительство первого завода по производству натрий-ионных аккумуляторов

В сегменте недорогих электромобилей начинается гонка за натрий-ионными аккумуляторами

09.01.2024

BYD откроет завод по производству электромобилей в Венгрии

BYD откроет завод по производству электромобилей в Венгрии

В венгерском Сегеде откроется первый в Европе китайский автозавод полного цикла по выпуску электромобилей

08.01.2024

Возврат к списку