Джо Байдена официально поддержала Большая американская тройка и профсоюз

Джо Байдена официально поддержала Большая американская тройка и профсоюз

11 августа 2021


Большая тройка и прочие автопроизводители США, а также профсоюз UAW намереваются перевести к 2030 году до половины американского авторынка на электропривод


автор

Александр Климнов, фото google.com


Американские автоконцерны Ford, GM и Stellantis, составляющие Большую американскую тройку недавно выпустили совместное официальное заявление в поддержку инициативы президента Байдена о желании занять к 2030 году 40–50% американского рынка PEV (включая электромобили (BEV), гибриды с зарядкой от сети (PHEV) и электромобили на водородных топливных элементах (PHEV), с тем чтобы чтобы приблизить США к будущему с нулевыми выбросами в соответствии с климатическими целями Парижского соглашения по климату.
F-150-Lightnin_2022.jpg

Будущий электропикап F-150 Lightning EV 2022 модельного года называют самым важным транспортным средством для США со времен его бензинового прапрапрадедушки Ford Model T разработки еще самого Генри Форда (который кстати мечтал запустить Ford T не на бензиновом моторе, а на аккумуляторах разработки самого Томаса Алва Эдисона, но с электрификацией пришлось обождать более века)

И хотя все три концерна не раз рассказывали о своих планах на электромобильность, но до последнего времени никак не входили в число передовиков по электрификации своих модельных линеек, явно уступая в этом аспекте брендам из Европы, Кореи, Японии и, конечно, отечественной Tesla Inc.

По данным Mobility Foresights, в 2020 году в США было продано 296 тыс. аккумуляторных машин (включая PHEV), при этом BEV составили 70% от этого числа. По производителям рынок разделился так:
Tab.jpg
Комментируя совместное заявление, председатель правления Ford Motor Co. Билл Форд напомнил: «Это первое поколение, которое почувствует влияние изменения климата, и последнее, кто может что-то с этим поделать». Все участники этого плана отметили важность инвестиций в НИОКР и расширение производства электромобилей и цепочек поставок в Соединенных Штатах, стимулов для покупки электрокаров, развертывания сетей зарядки «с достаточной плотностью, чтобы поддержать миллионы транспортных средств». Осуществить задуманное предполагается в сотрудничестве с администрацией Байдена, Конгрессом, правительствами штатов и местными властями.

Совместное заявление выпустили и BMW, Ford, Honda, Volkswagen и Volvo: «Мы гордимся тем, что вместе со штатом Калифорния устанавливаем новые прогрессивные правила по выбросам парниковых газов, и мы по-прежнему привержены лидерству в отрасли в борьбе с изменением климата. Вот почему мы поддерживаем цель администрации по достижению будущей электромобильности и приветствуем лидерство президента Байдена по сокращению выбросов и инвестированию в критически важную инфраструктуру для достижения этих сокращений. В то время как компании Большой тройки стремятся к тому, чтобы 40-50% продаж на рынке в следующие девять лет приходились на электромобили, решительные действия наших партнеров по лоббированию в федеральном правительстве имеют решающее значение для повышения потребительского спроса на электромобили и позволяют нам достичь международного уровня обязательств по Парижскому климатическому соглашению. Это включает в себя строгий общенациональный стандарт по выбросам парниковых газов, постоянные инвестиции в инфраструктуру зарядки и широкие стимулы для потребителей для приобретения электромобилей всех типов».

Любопытно и заявление президента Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW) Рэя Кэрри: «Мы находимся в критический момент для автомобильной промышленности, поскольку страны-автопроизводители конкурируют за создание автомобилестроения будущего. Мы отстаем от Китая и Европы, поскольку их производители вкладывают миллиарды в расширение своих рынков и расширение производства. Нам нужно делать инвестиции здесь, в Соединенных Штатах. К счастью, президент Байден осознает важность этого момента, и его Build Back Better Plan позволяет делать смелые инвестиции в производство, создавая стимулы для потребителей и развития инфраструктуры, необходимые для обеспечения производства машин будущего в нашей стране. Однако одних инвестиций недостаточно. Сегодняшнее объявление об ужесточении стандартов выбросов дает больше уверенности при планирование для будущей работы в автомобильной промышленности и членах UAW. В то время как UAW отмечает, что компании взяли на себя добровольные обязательства в отношении электромобилей, UAW фокусируется не на жестких сроках или процентах рынка, но на сохранении заработной платы и льгот, которые были сердцем и душой американского среднего класса.

Он добавил: «Мы должны стремиться не только к сохранению хороших профсоюзов, но и к их росту, а также к расширению производства электромобилей в США, от комплектующих до конечной сборки. Необходимо, чтобы эти будущие рабочие места были не просто хорошо оплачиваемыми, но оплачиваемыми по шкале [наивысшей – авт.] американских профсоюзов и пособиями, обеспечивающими защиту заработной платы и соблюдение наших важнейших стандартов в области здравоохранения и безопасности. Члены UAW, нынешние и будущие, готовы приложить все усилия для выпуска этих легковых и коммерческих электромобилей, а также необходимых им аккумуляторных батарей. Наши члены профсоюза – секретное оружие Америки в победе в этой глобальной гонке. Вот почему сегодня мы поддерживаем Президента в его амбициозных планах не только по наращиванию выпуска электромобилей, но и в отношении нашей способности производить их внутри страны при сохранении хорошей заработной платой и льгот, при возможности переговоров об их повшении, и призываем Конгресс воспользоваться этой возможностью ради промышленного роста, благосостояния людей и будущего нашей страны».
Zastavka_2.jpg

Президент Джо Байден осматривает шасси будущего электропикапа F-150 Lightning

В свою очередь президент Джо Байден при посещении завода Ford в Мичигане перед премьерой электропикапа Ford F-150 Lightning кроме прочего пообещал построить в стране 500 тыс. зарядных станций для электромобилей и обойти Китай в области разработки и внедрения электромобилей.

P.S. Итак, все автопроизводители США «поклялись на крови» за 2020-е перейти на электропривод, а главный местный профсоюз UAW дал на это добро при условии сохранения всех льгот его членам (включая пенсионеров), которые, напомним, в 2009-м и утянули Большую тройку на дно, приведя к прямому банкротству GM и Chrysler. Посмотрим как при таком обременении и у Большой тройки, и у прочих автопроизводителей в США получится навязать рынку самых свободолюбивых потребителей в мире в разы более дорогие машины с нулевыми выбросами. Однозначно, без длительного периода применения гибридов здесь не обойдется, тем более, что мгновенно развернуть сеть электрозарядок и свернуть сеть заправок нефтяных топливом (которая развивается аж с 1908 года) ни физически, ни финансово не получится даже у главной сверхдержавы планеты. Однако намерение опередить остальные страны в данной гонке технологий обозначено вполне конкретно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Возврат к списку