EVOLUTE пополнил линейку электрокроссовером i-Joy

EVOLUTE пополнил линейку электрокроссовером i-Joy

18 ноября 2022


Новый электрокроссовер EVOLUTE i-Joy можно будет приобрести с учетом льготы за 2,565 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя


Вслед за электроседаном EVOLUTE i-Pro липецкий завод «Моторинвест» не откладывая в долгий ящик начал сборку электрокроссоверов EVOLUTE i-Joy, а в наступающие выходные эти машины уже будут в продаже у официальных дилеров в семи регионах России.
evolute-ijoy-09.jpg
Электромобиль i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, который экспортируется (включая Европу) под названием Seres 3.
По габаритам Evolute i-Joy напоминает такие популярные (до сворачивания их выпуска) у нас модели как Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Его длина равна 4385 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1650 мм, а колесная база – 2655 мм, дорожный просвет – 180 мм.
evolute-ijoy-02.jpg
У кроссовера только передний привод, простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, а также только 18-дюймовые легкосплавные колеса. Объем багажника – от 535 литров под полкой до 1225 литров со сложенным задним сиденьем.
evolute-ijoy-08.jpg
На передней оси установлен синхронный электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) и МКМ=195 Н·м, хотя ранее назывались более серьезные характеристики. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. При снаряженной массе 1765 кг кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с и развивает максимальную скорость 155 км/ч.
evolute-ijoy-07.jpg
Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 53 кВт∙ч с жидкостной системой охлаждения размещен под полом салона. Полная зарядка должна обеспечивать до 407 км пробега по старому циклу NEDC.

Принципиальным различием российского EVOLUTE и китайского DongFeng стали зарядные разъемы, так i-Joy оснащен совмещенным разъемом Type 2/CCS2. Мощность зарядного устройства переменного тока составляет 7 кВт, постоянного тока – 45 кВт. С более мощным «чарджером» зарядка батареи с 20% до 80% занимает 35 минут.
evolute-ijoy-04.jpg
Пока для Evolute i-Joy предложена только одна богатая комплектация, включающая шесть подушек безопасности, датчики света и дождя,
evolute-ijoy-05.jpg
электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожзамом, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, 10,25-дюймовый дисплей с виртуальной комбинацией приборов и медиасистему с ЖК той же размерности, парктроник, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, панорамную крышу, систему стабилизации.
evolute-ijoy-06.jpg
При этом руль регулируется только по высоте.

Расцветок кузова четыре – черная, красная, синяя и белая, а единственная доступная опция – автономный отопитель.

Цена i-Joy согласно прайс-листу – 3 млн 490 тыс. рублей. А так как все модели EVOLUTE включены в госпрограмму льготного автокредитования электромобилей российской сборки, то на них действует скидка в 35%, но только до 925 тысяч рублей. Так вот, с учетом субсидии кроссовер обойдется уже в 2 млн 565 тыс. рублей.
evolute-ijoy-03.jpg
Согласно маркетинговым планам i-Joy ориентирован на частных покупателей, тогда как седан i-Pro интересен преимущественно корпоративным клиентам.
evolute-ipro.jpg
Так, например, Минприроды РФ запланировало обновить в следующем году служебный автопарк своего центрального аппарата, состоящий из 46 уже практически полностью самортизированных автомобилей, именно электромобилями Evolute. Пока же министерству дали на тестирование один электроседан i-Pro.

P.S. Пока что бренд EVOLUTE только в начале пути, но бизнес-план выполняет достаточно четко, посмотрим, что будет дальше…

Следите на новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Столичный парк электробусов превысил 1900 машин и занял пятую часть от наземного общественного транспорта

26.08.2024

В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку BEV из-за огромного пожара, причиной которой стал электромобиль Mercedes EQE

23.08.2024

Volkswagen и Ford делают крайними за падение рынка электромобилей

Volkswagen и Ford делают крайними за падение рынка электромобилей

VW и Ford могут оштрафовать за невыполнение целей ЕС по выбросам CO2 к 2025 году, несмотря на замедление рынка электромобилей

22.08.2024

Евросоюз частично откатил пошлины на электромобили из Китая

Евросоюз частично откатил пошлины на электромобили из Китая

Евросоюз снижает дополнительные пошлины на импортированные из КНР электромобили

20.08.2024

Мировые продажи электромобилей за 7 месяцев 2024 года выросли на 21%

Мировые продажи электромобилей за 7 месяцев 2024 года выросли на 21%

Китай продолжает лидировать на мировом рынке электромобилей

12.08.2024

Уральский автозавод представил водородный грузовик «Урал-Н2»

Уральский автозавод представил водородный грузовик «Урал-Н2»

Водородный грузовик «Урал-Н2» был показан на опытном полигоне в Южно-Сахалинске

08.08.2024

Российский электромобиль «Молния» можно увидеть на выставке в Манеже

Российский электромобиль «Молния» можно увидеть на выставке в Манеже

На выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030» демонстрируется прототип электромобиля «Молния»

05.08.2024

Возврат к списку