Фольксваген дошутился с ребрендингом до нового скандала
2 апреля 2021
Громкая «первоапрельская» шутка Volkswagen чревата для Группы новым Дизельгейтом
Александр Климнов, фото Volkswagen
Как и следовало ожидать ребрендинг марки Volkswagen of USA на Voltswagen of USA оказался газетной уткой, точнее фейком!
Концерн Volkswagen Group уже открестился вызвавшего ажиотаж сообщения, якобы попавшего в СМИ путем преждевременной утечки первоапрельского розыгрыша. Однако немцы не учли легковерности американской аудитории (ведь верят же рядовые американцы, что это именно Россия крутит и вертит их президентской кампанией и «Северный поток-2» поработит Европу, а Китай специально устроил пандемию COVID-19 – авт.).
Подразделение Volkswagen of America официально дезавуировало данную информацию, чтобы успокоить всех, кого смутила, напугала или напротив через чур вдохновила эта новость.
Естественно, что Volkswagen останется Volkswagen-ом, что впрочем, никак не отразится на ее стратегических планах по полной электрификации уже к 2030 году.
Тем не менее, якобы невинный розыгрыш может сыграть против компании уже всерьез, так как, если «шутка» исходила именно от нее, то по американским законам это нарушение закона США о ценных бумагах (а в таких случаях американская Фемида шутить отнюдь не настроена – авт.).
Дело тут в том, что данный фейковый ребрендинг, тем не менее ввел в заблуждение инвесторов компании, и теперь Volkswagen под подозрением у местных юристов по поводу преднамеренного введения в заблуждение общественности и инвесторов с целью стимулирования интереса как к только что дебютировавшему на американском рынке электрокроссоверу VW ID.4, так и в целом всей программе электрической мобильности концерна. P.S. В каждой шутке есть доля шутки, так что Volkswagen вполне законно столкнулся с масштабной критикой американской общественности о которой уже стал забывать после Дизельгейта.