Ford e-Transit повысил запас хода на 50%

Ford e-Transit повысил запас хода на 50%

10 мая 2023


11 мая состоится официальная презентация электрического фургона Ford e-Transit с увеличенным на 48% запасом хода


автор

Александр Климнов, фото производителя


Ford Pro – бизнес-подразделение Ford Motor Co., занимающееся коммерческими автомобилями (фото на заставке), планирует вывести на рынок электрический фургон e-Transit с возросшим до 186 миль (253 км) пробегом на одной зарядке, подтвердил автопроизводитель в своем отчете в минувшую среду.

Вариант с большей дальностью пробега без зарядки, который также будет включать быструю зарядку, что станет значительным улучшением по сравнению со 126-мильным (171,4 км) «диапазоном» нынешнего Ford e-Transit.

Подразделение Ford Pro, согласно веб-сайту Electrek, продолжит продажи базового «126-мильного» варианта электрофургона e-Transit для тех автопарков, которые не хотят переплачивать за излишнюю емкость тяговых батарей (т.е. их чрезмерную цену), довольствуясь меньшим запасом хода, как сказал в интервью генеральный директор Ford Pro Тед Каннис на выставке коммерческой техники ACT Expo.

Компания Ford Motor может использовать для этого фургона тот же или аналогичный аккумулятор от базовой модели электропикапа F-150 Lightning. Базовая АКБ на F-150 Lightning емкостью 98 кВт·ч, что примерно соответствует емкости, которая ожидается от тяговой батареи e-Transit удлиненного диапазона (примерно на 50% больше нынешней АКБ). Более конкретная информация о новой батарее e-Transit появится на официальной презентации 11 мая.

Новый е-Transit будет включать в себя более быстрое зарядное устройство переменного тока мощностью 19,2 кВт, обеспечивающее более быструю зарядку от 80-амперной зарядной станции Ford Pro или любого другого зарядного устройства, способного передать достаточное количество энергии. При аккумуляторе емкостью ~100 кВт·ч это означает, что зарядка от 0% до 100% займет около пяти часов.
Zastavka.gif
Подразделение Ford Pro предлагает е-Transit в нескольких различных конфигурациях для использования всевозможными автопарками и предприятиями, некоторые из которых не располагают таким надежным доступом к зарядке как иные. Например, в некоторых автопарках работники забирают домой машины на которых работают, и при этом некоторые из них могут проживать в квартирах или других местах, где нет удобной зарядки.

Таким образом, версия е-Transit с более быстрой зарядкой переменного тока и большей батареей должна помочь большему количеству автопарков.

Каннис упомянул, что эти улучшения могут представлять особый интерес для некоторых автопарков строительных компаний, которым иногда приходится перемещаться на большие расстояния от площадки к площадке, или для любого автопарка, у которого есть возможность рассчитывать, только на более случайную зарядку.

Уже многие компании создают интересные потребительские решения для е-Transit, начиная со школьных автобусов до жилых караванов. Последние, так же заинтересованы в более крупных батареях, в том числе для «оверлендеров», которые проезжают большое расстояние за один день, а затем паркуются на некоторое время на следующей остановке.

В настоящее время Ford Motor занимает примерно половину рынка электрических фургонов в США и Европе, что делает его лидером рынка со значительным отрывом. Следующим по величине производителем электрических фургонов выступает Rivian, но на данный момент он обслуживает только одного клиента – Amazon.

Уже за первый год продаж e-Transit помог сэкономить 745 000 галлонов бензина (2,82 тыс. тонн) при общем пробеге 12 млн миль (19,3 млн км), и Ford заявляет, что может помочь сократить выбросы CO2 в течение всего срока службы автопарка на 57%.

Заказы на е-Transit с более мощным вариантом тяговой АКБ откроются позже в нынешнем квартале.
IMG_20220805_150254.gif
P.S. Выпуск дизельных Ford Transit в Росси был свернут СП «Соллерс Форд» в Елабуге в марте прошлого года из-за введения санкций, хотя ранее также планировался выпуск и электрической версии, однако, в конце прошлого года его сменили LCV марки Sollers,
sollers-argo-ev.gif
в линейке которых на перспективу предусмотрен также выпуск аккумуляторной версии модели Argo EV.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.