GM Energy представило батарею PowerBank, которая станет вызовом Tesla PowerWall

GM Energy представило батарею PowerBank, которая станет вызовом Tesla PowerWall

11 октября 2024


PowerBank от GM Energy поможет владельцам электромобилей сэкономить деньги и энергию


автор

Александр Климнов, фото GM Energy



Подразделение автомобилестроительного концерна General Motors – GM Energy представило стационарный аккумуляторный блок для хранения энергии PowerBank, который позволит владельцам электромобилей хранить энергию из электросети (и передавать ее обратно в сеть), а также запасать энергию солнечных панелей.

Начиная с 10 октября батарея GM Energy PowerBank доступна для покупки во всех 50 штатах США составе комплекта GM Energy Home System, который также включает зарядное устройство GM Energy PowerShift и комплект GM Energy Vehicle-to-Home Enablement.
Zastavka.jpg

На фото электрокроссовер Cadillac LYRIQ заряжается с помощью комплекта GM Energy Home System в жилом гараже

Батарея PowerBank поставляется в вариантах с емкостью аккумулятора 10,6 кВт·ч и 17,7 кВт·ч и может питать дом при отключении электроэнергии или помогать компенсировать более высокие тарифы на электроэнергию в период пикового спроса, заявила. Кроме того, клиенты также могут дополнять зарядку электромобилей и обеспечивать питание дома без электромобиля.
2.jpg

Слева: новый домашний накопитель PowerBank от GM Energy, а справа весь комплект бытовых энергетических устройств GM Energy Home System

GM Energy заявляет, что объединение двух блоков PowerBank по 17,7 кВт·ч (суммарная емкость 35,4 кВт·ч) может обеспечить достаточно энергии для питания среднего американского дома в течение 20 часов.

PowerBank можно купить в составе двух комплектаций: пакета GM Energy Storage за $10 999 или пакета GM Energy Home System за $12 700. Последний включает в себя двунаправленное зарядное устройство «электромобиль–сеть» (V2G) для электромобилей, которое может обеспечить до 19,2 кВт·ч энергии.

Для сравнения, система хранения энергии Tesla, PowerWall 3, может хранить 13,5 кВт·ч энергии и стоит $9300.

По словам вице-президента GM Уэйда Шеффера, одним из ключевых преимуществ PowerBank выступает «модульность», которая позволяет легко интегрировать его с существующими технологиями. В августе GM объявила, что будет поставлять технологию «автомобиль-дом» (V2H) на все свои модели модельного года 2026.
Zastavka_1.jpg

Электромобиль теперь сможет отдавать энергию обратно в сеть благодаря технологии «автомобиль–сеть» (V2G), что снизит нагрузку на сети электроснабжения и сэкономит владельцу деньги

Теперь она также будет предлагать технологию «автомобиль–сеть» (V2G), которая может обеспечить дополнительную экономию энергии и финансов (за счет продажи в сеть более дорого электричества в пиковые часы).

Экономия энергии за счет интеграции электромобиля, солнечных панелей и энергосетей все чаще оказывается в центре внимания производителей BEV.

Такие бренды как Nissan, BMW, Ford и Honda объединились, чтобы предложить программное обеспечение ChargeScape V2G, которое подключает электромобили к коммунальным службам и электросети.

До сих пор компания Tesla Inc. воздерживалась от внедрения технологии V2G, но теперь Илон Маск намекнул, что технология V2G может быть внедрена на электромобилях Tesla уже в 2025 году.

P.S. По моему мнению реального экологического эффекта от электромобилей без внедрения систем типа V2G добиться просто не удастся – ведь суть перевода автотранспорта на электротягу не в самом электричестве как таковом, и не в суперчарджерах, фактически транжирящих электроэнергию, а в устранении углеродного следа, вызывающего парниковый эффект, ведущий к катастрофическому изменению климата. Так вот именно такие системы позволяющие запитывать электромобили в более щадящем (и дешевом режиме), заодно устраняя пики и провалы суточного энергопотребления (при условии массового внедрения таких домашних аккумулирующих устройств) и к тому же делают домохозяйства гораздо более устойчивыми у отключениям электроэнергии, в том числе из-за стихийных бедствий.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV

25.08.2025

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей

22.08.2025

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют

11.08.2025

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Аккумуляторный бульдозер ML6 Moonlander может непрерывно работать до 10 часов и полностью заряжается за 75 минут

04.08.2025

Возврат к списку