КАМАЗ подтвердил свою стратегическую ставку на электрическую мобильность

КАМАЗ подтвердил свою стратегическую ставку на электрическую мобильность

17 декабря 2021


ПАО «КамАЗ» наращивает производство электробусов и рассчитывает заняться электрогрузовиками и водородбусами


автор

Александр Климнов, фото производителя


ПАО «КамАЗ» обнародовал предварительные итоги своей деятельности за 2021 год и рассказал о планах на 2022-й, в том числе в области электрической мобильности, т.е., прежде всего, электробусов.
6.jpg
Заместитель главного конструктора КАМАЗа – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков сообщил на конференции поставщиков предприятия, что: «В числе мировых трендов, которым «КАМАЗ» должен соответствовать, – снижение углеродного следа и, как следствие, развитие электротранспорта, создание автомобилей с автономным движением, применение новых источников энергии. Все эти направления сегодня активно развиваются на «КАМАЗе». В их числе: 
3.jpg
электробус КАМАЗ-6282 123-й комплектации (московской – авт.),
20.jpg
сочлененный электробус КАМАЗ-6292-0000010, а также
KAMAZ-52199.jpg
электрогрузовик КАМАЗ-53199, 
SAM_7102.jpg
SAM_7378.jpg
водоробус КАМАЗ-6290 и
11.jpg
Zastavka.jpg
SAM_7327.jpg
водородный грузовик КАМАЗ-65208 Н(их прототипы были показаны на выставке ComTrans-2021).

В сегменте автобусов ПАО «КамАЗ» (включая дочернее ПАО «НефАЗ») увеличил объем поставок на 6% (до 2,4 тыс. включая «вахтовки»), а в 2022 году ожидает их роста еще на 2%.
12.jpg
На 2022–2024 гг. намечается реализация инвестпроекта «Увеличение производственных мощностей по выпуску пассажирского автотранспорта до 3000 ед. в год» в объеме 4,1 млрд руб., предполагающего 2-кратное увеличение производственных мощностей по выпуску пассажирского автотранспорта на дочернем ПАО «НЕФАЗ» с ростом с 1,5 тыс. до 3 тыс. машин в год и организации современного высокотехнологического производства с применением передовых технологических решений в сварочном, окрасочном и сборочном производствах.
5.jpg
В 2022 году планируется увеличить поставку электробусов на 29% – до 450 ед., большая часть которых будет поставлена в Москву. Директор по пассажирскому транспорту «КамАЗа» Самат Саттаров сообщил: «Наше плодотворное сотрудничество с Москвой длится уже более трех лет. За это время мы заключили четыре контракта на поставку крупных партий электробусов КАМАЗ-6282 в автопарки ГУП «Мосгортранс».
19.jpg
Более того, в апреле на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ) в Москве при активной поддержке руководства столицы было создано финишное производство электробусов КАМАЗ.
16.jpg
К январю 2022 года столичных пассажиров будут перевозить 750 электробусов КАМАЗ, включая экземпляры московской сборки. Мы надеемся, что это не предел. Планируем принять участие в следующем тендере на поставку инновационного транспорта и продолжить работу над его усовершенствованием, чтобы сделать электробус КАМАЗ еще более экологичным и комфортабельным для пассажиров».
24.jpg
P.S. Напомним, что сейчас в Москве работает свыше 850 электробусов, из которых 670 ед. собраны именно на «КамАЗе». Уже к Новому году на столичные маршруты выйдет юбилейный, тысячный электробус (также в следующем году начнется и тестирование первого водоробуса), а к концу 2023 года количество электробусов в столичном парке должно превысить 2200 ед., большая часть из которых будет марки КАМАЗ (включая новую сочлененную модель КАМАЗ-6292). Таким образом, на электричество будет переведено уже ~40 % всего общественного транспорта столицы.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На Пекинском автосалоне 2024 года CATL рассекретил новую тяговую батарею для электромобилей

На Пекинском автосалоне 2024 года CATL рассекретил новую тяговую батарею для электромобилей

В Пекине'24 компания CATL анонсировала новый литий-железо-фосфатный аккумулятор и сеть сверхбыстрых зарядных станций Shenxing

30.04.2024

EVOLUTE объявил цены на электрический минивэн i-Van

EVOLUTE объявил цены на электрический минивэн i-Van

Электроминивэн EVOLUTE i-Van оценили в 3 миллиона 65 тысяч рублей

29.04.2024

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Продажи электромобилей в мире вырастут, но их доступность и зарядная сеть будут сдерживающим фактором

27.04.2024

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Возврат к списку