Хюндай представил первый электрический дабл-деккер

Хюндай представил первый электрический дабл-деккер

30 мая 2019


Крупнейший корейский производитель коммерческого транспорта хочет бросить вызов монополии китайцев на двухэтажные электробусы


автор

Александр Климнов, фото HMC


Hyundai Motor представила вчера на Южнокорейской ярмарке наземных, инфраструктурных и транспортных технологий двухэтажный электробус, предназначенный для уменьшения пробок и загрязнения воздуха в крупных городах.
Длина электродабл-деккера составляет 12,9 м, а высота – 3,99 м. Из 70 мест для сидения 11 размещены на нижнем этаже, а 59 – на втором. Хотя, Hyundai и не упоминает об общей вместимости транспортного средства с учетом стоящих пассажиров, но корейцы заявляют, что общая пассажировместимость новинки превышает 81-местный электробус конкурирующей марки BYD. Автоматическая сдвижная рампа облегчает доступ в салон пассажиров-колясочников. Для них предусмотрены два специальных места.
Абсолютно новый электробус оснащен высокоэффективным полимерным аккумулятором с водяным охлаждением емкостью 384 кВт•ч, обеспечивающим максимальный запас хода на одной зарядке в 300 км. Полная зарядка (скоростная) может быть завершена за 72 минуты. Электробус, кстати, полноприводный (!) – две из трех его осей оснащены 240-киловаттными электромоторами, причем, подвеска переднего моста выполнена независимой. Более того, оба крайних моста управляемые, что существенно облегчает маневрирование на узких и загруженных улицах мегаполисов.
Large-36381-HyundaiMotorIntroducesElectricDouble-DeckerBus.jpg
Руководитель группы передовых разработок коммерческих автомобилей в Hyundai Motor Бьюнг Ву Хванг сказал: «Двухэтажный электробус – это экологически чистый транспорт, оптимизированный в духе глобальных экологических тенденций. В конечном счете, он не только улучшит качество воздуха в городах, но и будет способствовать разгрузке дорожного трафика в дневное время за счет принятия на себя большего пассажиропотока».
Электробус, естественно, оснащен расширенным пакетом систем безопасности, например, таких как система предотвращения столкновений (FCA), которая использует фронтальную камеру электробуса для обнаружения неизбежного столкновения и его предотвращения или минимизирования повреждения за счет автоматического экстренного торможения. Имеются также системы контроля за полосой движения и динамического управления.
Разработка проекта первого двухэтажного электробуса при поддержке правительства Республики Корея заняла у компании Hyundai Motor 18 месяцев.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим

30.06.2025

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом

05.06.2025

Возврат к списку