Китайский BYD окончательно перешел на электромобили

Китайский BYD окончательно перешел на электромобили

5 апреля 2022


Китайская компания BYD отказалась от производства автомобилей с ДВС в пользу электромобилей и подключаемых гибридов


автор

Александр Климнов, фото производителя


Сегодня 5 апреля китайский автопроизводитель BYD объявил, что, начиная с марта, он прекратил производство традиционных автомобилей с бензиновым двигателем (ICE) в пользу машин на новых источниках энергии (NEV), таким образом, став первым в мире крупным автопроизводителем, совершившим данный стратегический шаг.

Пресс-служба ведущего китайского производителя отмечает, что в будущем автомобильный бизнес компании BYD будет сосредоточен исключительно на инновационных аккумуляторных электромобилях (BEV, электрогрузовиках и электробусах) и подзаряжаемых от сети гибридах (PHEV).
Zastavka_1.jpg
Например в сентябре 2021 года она показала перспективный электрический седан Ocean X на новейшей платформе e–Platform 3.0 (по утверждению компании может обеспечивать до 1000 км пробега на одной зарядке). «Океанский» электроседан оснащен 270-киловатрным (367 л.с.) электромотором, позволяющим разгоняться до сотни всего за 2,9 с. При этом электромобиль поддерживает технологию быстрой зарядки, что позволяет за 5 минут зарядить машину на 150 километров пробега. При этом батарее не страшны морозы до -30°С и жара до +60°С.

Все системы Ocean X работают на оригинальной операционной системе BYD OS, которая помимо прочего может обеспечивать возможности автономного вождения 4-го уровня.

Компания BYD также заявила, что продолжит предоставлять клиентам, которые уже владеют ICE данной марки, высококачественное сервисное обслуживание и послепродажную гарантию, а также поставлять запасные части на протяжении всего жизненного цикла их машин.

Справка: согласном последним корпоративным данным, в марте компания BYD продала 104 338 легковых автомобилей (рост в 2,61 раза), в том числе 50 674 ед. PHEV и 53 664 ед. BEV, но при этом не было продано ни одного автомобиля с бензиновым двигателем (ICE).

Аналитики отмечают, что данный стратегический шаг BYD окажет положительное влияние на развитие китайской индустрии машин на новых источниках энергии (NEV), а также предоставит своей инициативой пример для подражания для всех международных автопроизводителей.

Стратегическая инициатива BYD также соответствует объявленным КНР «по двойным целям по CO2» – достижению пика выбросов углерода к 2030 году и достижению «углеродной нейтральности» к 2060 году, при этом стремясь способствовать устойчивому развитию экномики и общества, сообщила компания Global Times.

Согласно плану, опубликованному в марте Национальной комиссией по развитию и реформам, Госпланом Китая, и Национальным управлением энергетики, продажи NEV должны будут составить ~20% продаж на рынке новых автомобилей к 2025 году. независимый автомобильный аналитик Ву Шуочэн отметил, что Поднебесной не составит труда достичь цели в 20% доли NEV, так как продажи электромобилей в некоторых городах Китая уже превысили этот показатель.

Справка: BYD (Build Your Dreams) – многонациональная высокотехнологичная компания, ориентированная на внедрение технологических инноваций. Сейчас BYD работает в четырех отраслях, включая автомобилестроение, электронику, «новую энергию» (аккумуляторы и топливные элементы – авт.) и железнодорожный транспорт. С момента своего основания в 1995 году компания быстро приобрела солидный опыт в области аккумуляторных батарей и стала принципиальным сторонником устойчивого развития, успешно расширяя свои решения в области возобновляемых источников энергии по всему миру, работая более чем в 70 странах и регионах. Создание компанией подразделения Zero Emissions Energy Solution, ориентированного на удешевление производства солнечной энергии, создание надежного хранения электрической энергии и передового электрифицированного транспорта, сделало ее лидером отрасли в энергетическом и транспортном секторах. На сегодня BYD – компания, поддерживаемая Уорреном Баффетом, и зарегистрирована как на Гонконгской, так и на Шэньчжэньской фондовых биржах.

P.S. Достаточно решительные действия BYD по внедрению электрифицированного транспорта, действительно вывели компанию в число мировых лидеров электрической мобильности, а теперь еще компания может зайти и на российский рынок, правда, наверное через СП в Узбекистане.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Возврат к списку