Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 перевели на электрическую диету

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 перевели на электрическую диету

9 июля 2018


Электрический грузовичок разработан для австралийских шахтеров


автор

Александр Шаронов, фото Voltra

Toyota Land Cruiser 70 — один из легендарнейших внедорожников. Его начали производить еще в первой половине 80-х, при этом в некоторых странах он еще продается! Да, за прошедшие 30 с хвостиком лет его неоднократно модернизировали, однако это все еще старый добрый Land Cruiser 70. Кажется, что современные электромобили являются его полной противоположностью: они не производят вредных выбросов, не подготовлены к жестким условиям эксплуатации и напичканы электроникой. Однако австралийская компания Voltra совместила два мира в одной модели: она построила электрическую версию Toyota Land Cruiser 70.

Неординарный внедорожник был создан по заказу горнодобывающей компании BHP. В качестве основы была выбрана модификация Toyota Land Cruiser 79, которая представляет собой грузовичок с бортовой платформой и однорядной кабиной. Он лишился дизельного V8, механической трансмиссии и топливного бака. Их место заняли электродвигатель и литий-ионные батареи.

2.jpg

Электромотор выдает 90 лошадиных сил и 106 Н·м в номинальном режиме и 141 лошадиную силу и 256 Н·м на пике. По меркам подобных самоделок емкость тягового аккумулятора вполне неплоха — 42,2 кВт∙ч.

Электромобиль получил имя Voltra eCruiser. Пока он построен в единственном экземпляре, который будет тестироваться в условиях реально эксплуатации. Заинтересованность компании BHP легко объяснить: подобные внедорожники используются не только на поверхности, но непосредственно в шахтах. С учетом слабой вентилируемости избавление от вредных выбросов позволит заметно улучшить и без того непростые условия труда местных шахтеров.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.