Маск заявил о переходе от производственного ада к логистическому

Маск заявил о переходе от производственного ада к логистическому

18 сентября 2018


Tesla столкнулась с очередной проблемой


автор

Александр Шаронов, фото shopify.com

Весь прошедший год Илон Маск, глава Tesla, говорил о том, что его компания борется с «производственным адом». Так он называл ситуацию, при которой Tesla не могла увеличить производство нового доступного электромобиля Model 3. Теперь же миллиардер заявил о переходе к «логистическому аду».

Так Маск прокомментировал обращение одного из клиентов компании. Некая Меган Гейл написала в Twitter, что ранее заказанный автомобиль уже прибыл в сортировочный центр ее штата. При этом изначально она должна была получить свою машину 8 сентября. Затем выдачу перенесли на 15-е, потом на 20-е или 22-е, после чего получение было отложено до неопределенного срока.

«Простите. Мы перешли от производственного ада к логистическому аду с поставкой. Однако с этой проблемой справиться гораздо легче. Мы быстро двигаемся в этом направлении. Проблема должна решиться в ближайшее время», — сообщил Илон Маск в ответном реплике.

В августе 2018 года глава Tesla заявил, что его компания отстает от намеченных планов: она не сможет увеличить производство Model 3 до 10 000 машин в неделю до конца 2019 года.

В июле компания наконец-то увеличила выпуск до 5 000 автомобилей в неделю. Правда, для этого были использованы неординарные методы. Так, электромобили начали выпускать прямо в большом шатре, установленном буквально посреди степи. Некоторые эксперты сравнивали такой метод производства с каменным веком: отсутствие нормального конвейера и низкие условия труда (люди работают буквально на открытом воздухе, отсутствует даже вентиляция) позволяют говорить о том, что единственной причиной создания такой конструкции является неспособность Маска достичь обещанных показателей цивилизованными методами.

При этом в середине июля работникам «Теслы» якобы бесплатно раздавали Red Bull: энергитический напиток должен был поддержать сотрудников, которые порой работали на протяжении 12–16 часов за одну смену.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно

28.02.2024

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Победителем европейского конкурса Car of the Year в 7-й раз стала модель бренда Renault

27.02.2024

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Автономная зарядка от компании Paired Power для электромобилей работает от солнца

22.02.2024

Возврат к списку