18 сентября 2018
Tesla столкнулась с очередной проблемой
Весь прошедший год Илон Маск, глава Tesla, говорил о том, что его компания борется с «производственным адом». Так он называл ситуацию, при которой Tesla не могла увеличить производство нового доступного электромобиля Model 3. Теперь же миллиардер заявил о переходе к «логистическому аду».
Так Маск прокомментировал обращение одного из клиентов компании. Некая Меган Гейл написала в Twitter, что ранее заказанный автомобиль уже прибыл в сортировочный центр ее штата. При этом изначально она должна была получить свою машину 8 сентября. Затем выдачу перенесли на 15-е, потом на 20-е или 22-е, после чего получение было отложено до неопределенного срока.
«Простите. Мы перешли от производственного ада к логистическому аду с поставкой. Однако с этой проблемой справиться гораздо легче. Мы быстро двигаемся в этом направлении. Проблема должна решиться в ближайшее время», — сообщил Илон Маск в ответном реплике.
В августе 2018 года глава Tesla заявил, что его компания отстает от намеченных планов: она не сможет увеличить производство Model 3 до 10 000 машин в неделю до конца 2019 года.
В июле компания наконец-то увеличила выпуск до 5 000 автомобилей в неделю. Правда, для этого были использованы неординарные методы. Так, электромобили начали выпускать прямо в большом шатре, установленном буквально посреди степи. Некоторые эксперты сравнивали такой метод производства с каменным веком: отсутствие нормального конвейера и низкие условия труда (люди работают буквально на открытом воздухе, отсутствует даже вентиляция) позволяют говорить о том, что единственной причиной создания такой конструкции является неспособность Маска достичь обещанных показателей цивилизованными методами.
При этом в середине июля работникам «Теслы» якобы бесплатно раздавали Red Bull: энергитический напиток должен был поддержать сотрудников, которые порой работали на протяжении 12–16 часов за одну смену.
Загрузка
|
Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей
13.06.2025
До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения
12.06.2025
Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом
11.06.2025
Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»
10.06.2025
Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане
05.06.2025
Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом
05.06.2025
Проблемы вокруг нового электромобиля Xiaomi SU7 нарастают как снежный ком в плане безопасности, надежности и даже имиджа
27.05.2025