Мерседес сможет поднять пробег электромобилей до 700 километров

Мерседес сможет поднять пробег электромобилей до 700 километров

19 августа 2020


Китайский производитель аккумуляторов CATL поставит батареи для всей линейки электромобилей Mercedes-Benz EQ


автор

Александр Климнов, фото производителя


Один из наиболее известных на сегодня китайских производителей аккумуляторов CATL (Contemporary Amperex Technology Co., Limited) начнет поставлять аккумуляторные батареи для всей линейки электромобилей EQ от Mercedes-Benz.
Zastavka.jpg

Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQС 400 4matic в исполнении AMG Line Edition 1886

О расширении партнерства с китайцами объявил член правления Daimler AG Маркус Шефер.

Сотрудничество Daimler AG и CATL началось в 2019 году, с проекта батарейных модулей для тягачей и автобусов подразделения Daimler Trucks & Buses. Теперь же немцы договорились уже и о поставках ячеек и модулей непосредственно для легковых электромобилей (BEV) бренда Mercedes-Benz.
mercedes-benz_vision_eqs_3.jpg

Здесь и ниже Рендеры интерьера электролифтбека Merdeses-Benz EQS

Первенцем среди электромобилей концерна Daimler, который получит новые аккумуляторы CATL, станет флагманский электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS (фот о на заставке), концепт которого был презентован в 2019 году.
mercedes-benz_vision_eqs_97.jpg
С помощью новейших АКБ CATL, как уверяют разработчики, EQS сможет преодолевать без подзарядки свыше 700 километров.
mercedes-benz_vision_eqs_643.jpg
Компания CATL на сегодня считается мировым лидером по разработке и производстве литиево-ионных батарей. Ее штаб-квартира расположена в китайском городе Ниндэ, дочерние предприятия работают в Пекине, Лияне, Синине, Ибине, а также в Мюнхене, Париже, Иокогаме, Детройте и Ванкувере.
mercedes-benz_eqv_66.jpg

В линейку MB EQ входит также электроминивэн EQV

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.