Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

1 апреля 2022


Опробовать сочлененный электробус КАМАЗ-6292 смогут жители более чем 20 районов Москвы


автор

Александр Климнов, фото автора и КАМАЗ


Начиная с 28 марта, в течение недели ПАО «КАМАЗ» тестирует перспективный сочлененный электробус, предоставив возможность жителям более чем 20 районов Москвы прокатиться на новинке.

Недельный тест электробуса-гармошки КАМАЗ проходит на семи маршрутах: №157 (28 марта), №840 (29 марта), №297 (30 марта), №М17 (31 марта), №М2 (1 апреля), №М16 (2 апреля) и №М7 (3 апреля).
2.jpg
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил: «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Мы продолжаем развивать самые экологичные виды транспорта и тестируем в условиях города первый электробус-гармошку. Этот самый вместительный электробус может перевозить в 1,5 раза больше человек, а дальность хода увеличена почти в два раза по сравнению с обычным. Электробус-гармошка – полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаем замечания поставщику. За два месяца тестовой работы на маршруте т34 он перевез уже почти 15 тысяч пассажиров. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города – его смогут протестировать жители более 20 районов».

Руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов в свою очередь отметил: «Мы работаем в тесном взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» и с водителями тестового электробуса. Все замечания отрабатываются в оперативном порядке. Ждем отзывы со стороны пассажиров, надеемся, что они будут удовлетворены качеством и удобством нового вида инновационного транспорта».
1.jpg
Справка: сочлененный электробус КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» в 2021 году по техническому заданию ГУП «Мосгортранс». Сочлененная модель, базирующаяся на конструкции сочлененного автобуса КАМАЗ-6299, спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который запущен в Москве с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. Примечательно, что КАМАЗ-6292 стал полностью экологичной моделью – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем (на электробусах-соло КАМАЗ-6282 стоят «автономки» Webasto на дизтопливе класса Евро-3 – авт.), который не производит выбросов CO2 в атмосферу.
3.jpg
Сочлененный электробус КАМАЗ-6292 был передан в тестовую эксплуатацию в ГУП «Мосгортранс» в начале этого года. За минувшие три месяца электрическая «гармошка» перевезла уже около 30 тыс. столичных пассажиров и проехала более 6,5 тыс. км. Опытный образец курсирует на одном из самых загруженных и длинных маршрутов столицы – т34 «метро «Парк Победы – Юго-Западная».

P.S. Судя по первым сообщениям пассажиров работа электрического отопителя на КАМАЗ-6292 еще не слишком удовлетворительна, а по мнению эксплуатационщиков он значительно (в 1,5 раза) снижает 90-километровый пробег машины, хотя и оснащенной АКБ увеличенной до 345 кВт·ч емкости, питающий электродвигатель Voith мощностью 240 кВт. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.