Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

1 апреля 2022


Опробовать сочлененный электробус КАМАЗ-6292 смогут жители более чем 20 районов Москвы


автор

Александр Климнов, фото автора и КАМАЗ


Начиная с 28 марта, в течение недели ПАО «КАМАЗ» тестирует перспективный сочлененный электробус, предоставив возможность жителям более чем 20 районов Москвы прокатиться на новинке.

Недельный тест электробуса-гармошки КАМАЗ проходит на семи маршрутах: №157 (28 марта), №840 (29 марта), №297 (30 марта), №М17 (31 марта), №М2 (1 апреля), №М16 (2 апреля) и №М7 (3 апреля).
2.jpg
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил: «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Мы продолжаем развивать самые экологичные виды транспорта и тестируем в условиях города первый электробус-гармошку. Этот самый вместительный электробус может перевозить в 1,5 раза больше человек, а дальность хода увеличена почти в два раза по сравнению с обычным. Электробус-гармошка – полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаем замечания поставщику. За два месяца тестовой работы на маршруте т34 он перевез уже почти 15 тысяч пассажиров. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города – его смогут протестировать жители более 20 районов».

Руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов в свою очередь отметил: «Мы работаем в тесном взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» и с водителями тестового электробуса. Все замечания отрабатываются в оперативном порядке. Ждем отзывы со стороны пассажиров, надеемся, что они будут удовлетворены качеством и удобством нового вида инновационного транспорта».
1.jpg
Справка: сочлененный электробус КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» в 2021 году по техническому заданию ГУП «Мосгортранс». Сочлененная модель, базирующаяся на конструкции сочлененного автобуса КАМАЗ-6299, спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который запущен в Москве с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. Примечательно, что КАМАЗ-6292 стал полностью экологичной моделью – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем (на электробусах-соло КАМАЗ-6282 стоят «автономки» Webasto на дизтопливе класса Евро-3 – авт.), который не производит выбросов CO2 в атмосферу.
3.jpg
Сочлененный электробус КАМАЗ-6292 был передан в тестовую эксплуатацию в ГУП «Мосгортранс» в начале этого года. За минувшие три месяца электрическая «гармошка» перевезла уже около 30 тыс. столичных пассажиров и проехала более 6,5 тыс. км. Опытный образец курсирует на одном из самых загруженных и длинных маршрутов столицы – т34 «метро «Парк Победы – Юго-Западная».

P.S. Судя по первым сообщениям пассажиров работа электрического отопителя на КАМАЗ-6292 еще не слишком удовлетворительна, а по мнению эксплуатационщиков он значительно (в 1,5 раза) снижает 90-километровый пробег машины, хотя и оснащенной АКБ увеличенной до 345 кВт·ч емкости, питающий электродвигатель Voith мощностью 240 кВт. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим

30.06.2025

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом

05.06.2025

Возврат к списку