Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

1 апреля 2022


Опробовать сочлененный электробус КАМАЗ-6292 смогут жители более чем 20 районов Москвы


автор

Александр Климнов, фото автора и КАМАЗ


Начиная с 28 марта, в течение недели ПАО «КАМАЗ» тестирует перспективный сочлененный электробус, предоставив возможность жителям более чем 20 районов Москвы прокатиться на новинке.

Недельный тест электробуса-гармошки КАМАЗ проходит на семи маршрутах: №157 (28 марта), №840 (29 марта), №297 (30 марта), №М17 (31 марта), №М2 (1 апреля), №М16 (2 апреля) и №М7 (3 апреля).
2.jpg
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил: «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Мы продолжаем развивать самые экологичные виды транспорта и тестируем в условиях города первый электробус-гармошку. Этот самый вместительный электробус может перевозить в 1,5 раза больше человек, а дальность хода увеличена почти в два раза по сравнению с обычным. Электробус-гармошка – полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаем замечания поставщику. За два месяца тестовой работы на маршруте т34 он перевез уже почти 15 тысяч пассажиров. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города – его смогут протестировать жители более 20 районов».

Руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов в свою очередь отметил: «Мы работаем в тесном взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» и с водителями тестового электробуса. Все замечания отрабатываются в оперативном порядке. Ждем отзывы со стороны пассажиров, надеемся, что они будут удовлетворены качеством и удобством нового вида инновационного транспорта».
1.jpg
Справка: сочлененный электробус КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» в 2021 году по техническому заданию ГУП «Мосгортранс». Сочлененная модель, базирующаяся на конструкции сочлененного автобуса КАМАЗ-6299, спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который запущен в Москве с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. Примечательно, что КАМАЗ-6292 стал полностью экологичной моделью – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем (на электробусах-соло КАМАЗ-6282 стоят «автономки» Webasto на дизтопливе класса Евро-3 – авт.), который не производит выбросов CO2 в атмосферу.
3.jpg
Сочлененный электробус КАМАЗ-6292 был передан в тестовую эксплуатацию в ГУП «Мосгортранс» в начале этого года. За минувшие три месяца электрическая «гармошка» перевезла уже около 30 тыс. столичных пассажиров и проехала более 6,5 тыс. км. Опытный образец курсирует на одном из самых загруженных и длинных маршрутов столицы – т34 «метро «Парк Победы – Юго-Западная».

P.S. Судя по первым сообщениям пассажиров работа электрического отопителя на КАМАЗ-6292 еще не слишком удовлетворительна, а по мнению эксплуатационщиков он значительно (в 1,5 раза) снижает 90-километровый пробег машины, хотя и оснащенной АКБ увеличенной до 345 кВт·ч емкости, питающий электродвигатель Voith мощностью 240 кВт. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Возврат к списку