Народный электромобиль назовут Volkswagen ID.2all или ID.Golf

Народный электромобиль назовут Volkswagen ID.2all или ID.Golf

16 марта 2023


В 2025 году должен появиться «народный» электромобиль ID.2all или ID.Golf за 25 тысяч евро


автор

Александр Климнов, фото производителя


Полтора года назад Volkswagen демонстрировал опытный образец бюджетного электромобиля.
vw-id.life.gif
Однако, экстерьер тогдашнего концепта 5-дверного хэтчбека Volkswagen ID.Life оказался слишком непривычным непривычный для фирменного стиля бренда «Фольксваген», и именно это стало главной проблемой, так как угловатый облик концепта не понравился высшему руководству компании, в результате чего проект был подвергнут полной переделке.

Результатом кардинальной «работы над ошибками» стал новый концепт под названием Volkswagen ID. 2all, что можно перевести как «для всех».
vw-id2all-03.gif
При этом прежний концепт ID.Life не упоминается от слова «совсем».
vw-id2all-04.gif
При этом в новом хэтчбеке реально безошибочно распознается именно Volkswagen, так облицовка передка и характерные задние стойки кузова почти что идентичны актуальному Golf VIII.
vw-id2all-10.gif
Надо полагать, что нынешний проект Вольфсбургом заранее одобрен, так как на его презентации глава марки Томас Шэфер заявил, что концепт ID.2all образцом дизайна для будущих моделей Volkswagen.
vw-id2all-02.gif
В остальном концепция будущей базовой ID-модели не поменялась. Данный хэтчбек должен получить салон по просторности идентичный Golf при внешних багариах Polo, так его длина равна 4050 мм, ширина – 1812 мм, а высота – 1530 мм. Колесная база равна 2600 мм против 2548 мм у нынешнего европейского Polo и 2627 мм у Golf. У концепта 20-дюймовые колеса, но очевидно, что у серийной модели резина будет поскромнее.
vw-id2all-05.gif
При этом концепция упрощенной платформы MEB Entry перешла от прежнего концепта ID.Life. Так, если все нынешние модели на платформе MEB оснащены задним приводом с независимой задней подвеской, то для недорогих электромобилей предназначена архитектура с электромотором на передней оси и простой «балкой» сзади.
vw-id2all-08.gif
Зато свободный задний свес позволил сделать багажник очень глубоким и вместительным – 490 л под полкой и 1330 л со сложенным задним рядом.
vw-id2all-06.gif
Концепт оснащен электромотором мощностью 166 кВт (226 л.с.), тогда как полный заряд тяговой батареи должен обеспечить 450 км пробега. Время перезарядки с 10% до 80% от терминала постоянного тока занимает ~20 минут. Разгон до 100 км/ч занимает менее 7 с, а максимальная скорость равна в 160 км/ч.
vw-id2all-07.gif
Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль Travel Assist, матричные фары IQ.Light и навигатор, обученный составлять маршруты с учетом заезда на зарядные станции.
vw-id2all-09.gif
Однако главным убойным аргументом заявлена цена! Так, за серийный ID.2all в базовой комплектации, которая, видимо, окажется заметно проще концепт-кара, будут просить не более 25 тысяч евро.

На сегодня тот же Polo в Германии сейчас стоит от 20,8 тыс. евро, а Golf VIII оценивается от 31,1 тыс. евро, тогла как электромобиль Volkswagen ID.3 – в 44 тыс. евро. Иные модели электромобилей тоже «кусаются», так Peugeot e-208 стоит от 39,1 тыс. евро, а Nissan LEAF – от 33,4 тыс. евро. Так что заявка компании Volkswagen реально выглядит смело.

В серии Volkswagen ID. 2all намечен с 2025 года, причем, не исключено, что его все же назовут ID.Golf.

А тем временем компания Volkswagen уже приступила к разработке еще более доступного электромобиля со стартовой ценой менее 20 тыс. евро, однако, конкретной информации о нем пока нет.

По плану в 2030 году на европейском рынке 80% моделей Volkswagen будут электрическими.

P.S. Учитывая, что и Tesla заявила о бюджетном электромобиле (условно Model 2) ценой в $25 000, а теперь уже идут ценовая война, развязанная «Теслой», то рынку электромобилей в ближайшие годы предстоят весьма серьезные изменения.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно

28.02.2024

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Победителем европейского конкурса Car of the Year в 7-й раз стала модель бренда Renault

27.02.2024

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Автономная зарядка от компании Paired Power для электромобилей работает от солнца

22.02.2024

Возврат к списку