Первый российский «электрогрузомобиль» EVM Pro представлен компанией «Электромобили Мануфэкчуринг Рус»

Первый российский «электрогрузомобиль» EVM Pro представлен компанией «Электромобили Мануфэкчуринг Рус»

23 февраля 2022


Легкий коммерческий электромобиль EVM Pro создан на базе УАЗа «Профи Полуторка»


автор

Александр Климнов, фото smii.ru, visualrian.ru


Петербургская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» представила в Москве первый в России «электрогрузомобиль» EVM Pro с кузовом типа фургон-бокс.
Zastavka.jpg
Основным назначением электромобиля станет развозная работа в городских условиях.
7.jpg
Этот легкий коммерческий электромобиль создан в сотрудничестве с Ульяновским автозаводом на базе шасси с кабиной УАЗ «Профи». Запас хода на одном заряде АКБ этого электромобиля полной массой 3,5 т заявлен в 300 км, а допустимая полезная нагрузка составляет 1 тонну (т.е. полтонны полезной нагрузки ушли под аккумуляторную батарею – авт.).
8.jpg
Ключевые характеристики электрогрузовика включают российскую силовую установку, бортовую электронику и программное обеспечение собственной разработки, а также автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации.
9.jpg
Для сохранения заряда в АКБ при сильных морозах предусмотрен обогрев батареи.
10.jpg
Стоимость электромобиля составит ~3,5 млн рублей с поправкой на инфляцию.

Справка: стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» основан Ильей Рашкиным (45% акций) и Игорем Гирдиным (55%). Объем инвестиций, необходимый для первого этапа реализации проекта, составляет 1 млрд рублей, который составили собственные и заемные средства компании.
6.jpg
По словам Игоря Гирдина, компания планирует выйти на объем в тысячу электромобилей в год, а завод по их производству разместится в особой экономической зоне «Технополис Москва» на площади около 3000 м2. Первый электромобиль должен выйти из сборочного цеха в начале сентября нынешнего года, причем, первые 400 машин уже проданы – сейчас идет заключение соответствующего контракта.

В рамках дальнейшей работы над оптимизацией серийного производства планируется создать Центр разработок и инноваций электрического транспорта в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете Петра Великого.

Ранее «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» и «Моторинвест» подали заявки на конкурс на заключение специнвестконтракта (СПИК) по электромобилям, по результатам которого межведомственная комиссия признала обе заявки победителями конкурсного отбора на право заключения СПИК.

P.S. Учитывая, что «Концепцией развития электротранспорта в России до 2030 года» цели поставлены достаточно амбициозные (по отношению к нынешней ситуации в нашем автопроме), данный проект – только первая ласточка, по итогам которого наши автогиганты определятся с перспективами развития сегмента электромобилей.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

Возврат к списку