10 января 2020
На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах
В основе нового водородного фургона Master Z.E. Hydrogen лежит экипажная часть дизельного цельнометаллического фургона Renault Master L3H2 и частично электромобильная версия Master Z.E.
Новый электрофургон Renault Master Z.E. был признан самым новаторским LCV 2019 года
Согласно официальной информации Renault, модель Master Z.E. Hydrogen оснащена электросиловой установкой, в которой обычные электрохимические аккумуляторы дополнены водородными топливными элементами StackPack производства компании Symbio – СП компаний Faurecia и Michelin.С помощью такого комбинированного электропривода запас хода Renault Master Z.E. Hydrogen на одной заправке по стандарту WLTP может достигать 350 км, что в три раза больше (!), чем у чисто аккумуляторной версии Renault Master Z.E., чей запас хода не превышает 120 км
Электрическая зарядка не слишком отличается от водородной заправки
Ожидаемый в продаже на европейском рынке в первой половине 2020 года водородный LCV Master Z.E. Hydrogen, будет предложен в виде цельнометаллического фургона и шасси с кабиной.Renault всерьез расширяет предложение своих легких коммерческих электромобилей с питанием от водородных топливных элементов (FC-ELCV)
Тестируемая с 2014 года водородная технология французского автопроизводителя была разработана в сотрудничестве с Symbio, дочерней компанией Groupe Michelin. Электромобили серии Hydrogen оснащены «бустерным» водородным топливным элементом, обеспечивающим электрическую и тепловую мощность 10 кВт, что увеличивает дальность пробега полноразмерного фургона Renault Master Z.E. Hydrogen и компактного фургона Renault Kangoo Z.E. Hydrogen до более чем 350 км.Выпускаемый с конца 2019 года «каблучок» Renault Kangoo Z.E. Hydrogen может похвастаться лучшим реальным пробегом среди всех представленных на рынке электрических фургонов и составляющим до 370 км
Данные водородные электромобили работают от топливного элемента, который при реакции водорода из бортовых резервуаров с атмосферным кислородом, вырабатывает электроэнергию, питающую тяговые электромоторы. Данные транспортные средства отличаются нулевым выбросом CO2, т.е. полностью разрешают экологические проблемы городской мобильности. Кроме того, они предлагают увеличенную автономность, быструю заправку водородом (от 5 до 10 минут) и простоту обслуживания.
|
Количество столичных электробусов в июле 2024 года достигло 1760 ед., которые работают на 130 маршрутах
11.07.2024
АЗ «УРАЛ» развивает проекты электрического и гибридного транспорта
10.07.2024
В концерне Stellantis надеются уложить цену будущего Jeep Renegade EV 2027 года в 25 тысяч долларов за счет применения LFP-аккумуляторов
28.06.2024
Компания Dongfeng EV продемонстрировала на RENWEX'24 линейку коммерческих электромобилей
21.06.2024
Fisker не выдержал расходов на поставку некачественных кроссоверов Ocean в США и Европу
17.06.2024
«Атом» создал электрофургон для городских служб доставки и разрабатывает с партнерами инновационные системы дорожной безопасности
13.06.2024
JAC выпустил свой 300-тысячный пикап и инновационный электропикап JAC Hunter EV
11.06.2024