В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

6 августа 2025


Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы


автор

Александр Климнов, фото Мосгортранс



Глава столичного Дептранса Максим Ликсутов рассказал, что в столице начали обкатку нового электробуса малого класса «Газель e-City».
Zastavka_1.jpg
Он подходит для перевозки пассажиров на узких улицах, где не проедут более крупные машины, и на маршрутах с низким пассажиропотоком.
q84ks2xi93svj9g0nubndurmf7hlbi8r.jpg
Специалисты Мосгортранса испытают доработанный под требования Москвы образец модели, которую протестировали в 2023 году.
gbrdlza39huyqiii5t880awm7m1tuv9d.jpg
Подробнее о новом мини-электробусе:
– 10 посадочных мест;
– запас хода на одной зарядке – до 150 км;
– климат-контроль для комфорта в салоне;
– широкие двери с кнопками открывания для сохранения оптимальной температуры;
– откидная аппарель и кнопки вызова водителя для маломобильных пассажиров;
– накопительная площадка для коляски, велосипеда или крупного багажа;
– улучшенное электрооборудование и программное обеспечение.

Максим Ликсутов сообщил: «Начинаем тестирование мини-электробуса, который подходит для работы на узкой проезжей части. Инновационная машина российского производства вмещает 14 пассажиров. После тестирования в разных погодных условиях рассмотрим возможность закупки такой модели для замены автобусов малого класса. Развиваем электротранспорт в столице, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин».

P.S. Чем же ситибус отличается от микроавтобуса? Прежде всего компоновкой салона – микроавтобусы как правило делаются на базе обычных ЦМФ и сохраняют их боковые сдвижные двери (с выдвижной ступенькой) и заднюю рессорную подвеску, а у ситибусов на доработанном под пневмоподвеску шасси принята более высокая крыша, низкий уровень пола в центре салона, а также выкидные двери и откидная аппарель для колясок и велосипедов.
xlwx2w23lzeozyow3wzazbqxxahyfjml.jpg
Именно по последнему рецепту и создана «Газель City» и ее электровариант «e-City». Москва как наиболее крупный заказчик, резонно требует от производителя максимальной адаптации машины по специфические столичные условиях эксплуатации, включая аппарель, освещение, климатическую установку и зарядные устройства в салоне.

По мере развития столичного парка электробусов появляется нужда и в ситибусах менее габаритных, чем стандартные машины большого класса.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.