В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

23 августа 2024


В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку BEV из-за огромного пожара, причиной которой стал электромобиль Mercedes EQE


автор

Александр Климнов, фото Yonhap News, Rivian



Власти столицы Южной Кореи Сеула решили регламентировать процесс зарядки и парковки электромобилей.

Отныне BEV с уровнем заряда батареи более 90% запрещен въезд на подземные парковки, а станции городской сети смогут заряжать аккумуляторы электромобилей только до 80% емкости. Поводом для ужесточения регламента стал жуткий пожар, произошедший в конце июля на подземном паркинге одного из крупных жилых комплексов Сеула.

Виновником трагедии стал электромобиль Mercedes-Benz EQE, который без видимых причин вспыхнул буквально как спичка и выгорел дотла. Вместе с ним сгорели еще 140 автомобилей, а всего получило повреждения около 880 транспортных средств!
Zm0Dbl2K71.jpg
Более того, 23 человека получили травмы и оказались в больнице, плюс более 700 человек пришлось срочно эвакуировать из жилого комплекса. В итоге 1600 домохозяйств еще неделю оставались без водоснабжения и электричества.

Ситуация, естественно, потребовала реакции властей, поэтому принятые меры неудивительны. Более того, рассматривается введение аналогичных ограничений и для частных зарядных терминалов. Обозначенный регламент вступит в силу уже в сентябре.

Впрочем, у новых правил нашлись и противники. Среди них профессор Юн Вон, глава центра исследований аккумуляторных технологий, организованного университетом Sungkyunkwan и компанией Samsung SDI.

По его мнению, процесс зарядки не самый важный фактор пожароопасности тяговых батарей. Также он подчеркнул, что у современных электромобилей исключена возможность зарядки аккумулятора на 100% (эффективная емкость батареи меньше максимальной), а введенные ограничения назвал «охотой на ведьм».

За последние три года в Южной Корее было зафиксировано 139 случаев возгорания электромобилей. Из них 68 во время езды, 36 на парковке и 26 во время зарядки. Кстати, злополучный Mercedes-Benz EQE во время возгорания находился на парковке, но не был подключен к зарядке.

Корейские владельцы электромобилей, разумеется, недовольны новыми ограничениями. Некоторые из них предлагают ввести ограничение на заправку до 90% для традиционных автомобилей с ДВС (ICE). Другие спрашивают, как правительство может поощрять людей к покупке электромобилей, если само считает их настолько опасными?

Кстати, масштабные пожары с электромобилями происходят и по другую сторону Тихого океана. Так, на заводе компании Rivian в городе Нормал (штат Иллинойс) пламя охватило парковку готовой продукции, в результате которой пострадало около 50 новеньких электромобилей, три десятка из которых выгорели дотла.
1Ys0QWo1ua.jpg
Пожарные команды справились с огнем к полуночи воскресенья, но продолжили дежурить на месте всю ночь. Такая мера необходима, поскольку тяговые батареи электромобилей имеют неприятное свойство самовозгораться повторно. Сообщается, что пламя не задело здания, а сотрудники не пострадали.

P.S. Нашим властям также стоит учитывать пожароопасность BEV, причем, модели ввезенный по параллельному импорту и не сертифицированные по российским стандартам буквально после первой же зимы могут не только превратиться в кирпич из-за отказа электрики, но и отличаются повышенной пожароопасностью…

P.P.S. Пожар на Rivian – неприятность, конечно, но в Америке все производители от таких ЧП застрахованы, а так как обошлось без жертв, то инцидент можно было бы считать мелким, если бы он не укладывался в череду масштабных пожаров с новыми электромобилями, еще даже не поступившими в продажу.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобиль Xiaomi SU7 идет к званию самой проблемной машины десятилетия

Электромобиль Xiaomi SU7 идет к званию самой проблемной машины десятилетия

Проблемы вокруг нового электромобиля Xiaomi SU7 нарастают как снежный ком в плане безопасности, надежности и даже имиджа

27.05.2025

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

В апреле продажи электромобилей Tesla в Китае обвалились, а местных брендов – выросли

23.05.2025

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил свой самый продаваемый компактный электромобиль Seagull сразу в 15 странах Европы по цене от $26 000

22.05.2025

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» успешно прошел первые краш-тесты и получил собственного голосового ассистента

20.05.2025

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Московское правительство настаивает на установке электрозарядок на парковках и при новостройках, а ВАЗ показывает концепт седана LADA e-Aura

19.05.2025

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Возврат к списку