В США, в отличие от Азии и Европы, более двух третей водителей не хотят гибридное авто или электромобиль

В США, в отличие от Азии и Европы, более двух третей водителей не хотят гибридное авто или электромобиль

13 января 2022


По опросу консалтинговой компании Deloitte – семь из десяти американцев не хотят покупать ни гибрид, ни электромобиль


автор

Александр Климнов, фото autoblog.com и Tesla


Консалтинговая компания Deloitte провела исследование, согласно которому оказалось, что несмотря на диктат «зеленых» 69% американских автовладельцев вообще не видят в качестве своей следующей машины электромобиль или гибрид. В электромобилях их не устраивает дальность хода и слишком ограниченное число зарядных станций.
Zastavka.jpg
При этом лишь 17% респондентов в США сделали выбор в пользу обычного неподключаемого гибрида (HEV), а сторонниками электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (ЗРУМ) оказались лишь по 5% опрошенных.

Впрочем, в других странах ситуация обстоит по-иному. Так, в Германии голоса между машинами на электротяге и традиционными автомобилями с ДВС (ICE) разделились примерно поровну (50/50). И только в Южной Корее и Японии машинам на электротяге отдают большее предпочтение. Так за BEV отдали голоса 23% корейцев, 17% немцев и 15% китайцев. В Японии 37% респондентов предпочли HEV, а 11% сделали выбор в пользу PHEV.
toyota_prius.jpg
Помимо этого, опрос показал, что автолюбители Японии, Индии и США хотят заряжать свои электромобили дома. Тогда как в Южной Корее и юго-восточной Азии в целом отдали предпочтение общественным зарядным станциям.

P.S. Итак, реальное сознание штатовских граждан оказалось далеко от «зеленых» идеалов, так что экологам работать в этом направлении еще надо будет долго, но возможно, что скептицизм публики поколеблют электрические пикапы, которые в нынешнем году впервые в массовом порядке поступят на рынок, а может быть, наоборот, разочаруют «одноэтажную Америку» настолько, что вводить электричество на автотранспорте в этой стране придется «добровольно-принудительно».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV

25.08.2025

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей

22.08.2025

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют

11.08.2025

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Аккумуляторный бульдозер ML6 Moonlander может непрерывно работать до 10 часов и полностью заряжается за 75 минут

04.08.2025

Возврат к списку