Главная
Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

10 Августа 2018


Концерн Volkswagen отзывает 125 тысяч электромобилей и гибридов из-за кадмия в зарядных устройствах


автор

Александр Климнов, фото автора


Концерн Volkswagen заявил об отзывной кампании, касающейся 124 500 ед. электромобилей и подзаряжаемых гибридов, оснащенных подзарядными устройствами с канцерогенным кадмием.
В данном случае, пожалуй, можно не говорить об очередном «гейте». Напротив, VW сам проявляет встречную инициативу, выявляя недобросовестного поставщика компонентов. Сроки и порядок отзыва сейчас обсуждается. Отзыву подлежат все BEV и PHEV, выпущенные концерном Volkswagen Group в период с января 2013 года по июнь 2018 года.

IMG_8538.jpg

Токсичный кадмий, обычно используется в таких электроприборах как телевизоры, но запрещен для большинства типов автомобильных комплектующих. И все же один из поставщиков Volkswagen умудрился продать ему партию зарядных устройств, включающих кадмий.
Все началось с того, что в прошлом месяце Volkswagen Group направила в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) письмо, в котором рассказала о нахождении в зарядных устройствах, устанавливаемых на электромобили и гибриды концерна по 0,008 г кадмия. Интересно, что непосредственно для владельцев он не представляет опасности, поскольку заключен в деталь, в свою очередь надежно скрытую в прочном корпусе зарядного устройства. И все же данный химический элемент ведет к загрязнению окружающей среды или ущербу для здоровья, если утилизация устройства проводится с нарушением технологии. Как только кадмий был обнаружен в зарядном устройстве, концерн остановил выпуск всех машин с такими устройствами, заменил поставщика и после возобновил выпуск машин с подзарядником уже без токсичного элемента.
В результате KBA не стал засчитывать VW «явку с повинной» и как пишет немецкое издание Wirtschafts Woche, теперь настаивает, чтобы концерн отозвал все уже выпущенные машины с кадмием и провел на них аналогичную замену подзарядки.

IMG_8528.jpg

Учитывая, что ранее Volkswagen Group уже был оштрафован на €1 млрд в связи с «дизельгейтом» его финансовое положение, конечно, не улучшилось, но главное – репутационный ущерб. Напомним, что концерн Volkswagen был пойман в 2015 году властями США на намеренном сокрытии данных о фактических выбросах вредных веществ его дизельными двигателями. По итогам расследования власти США обязали VW отозвать 482 тыс. дизельных легковушек Volkswagen и Audi, реализованных в период с 2009-го по 2015 год.

EA_JLL_MAP.jpg

Кроме того, Volkwagen Group по решению суда вынужден был дать обязательство по строительству в США подзарядных станций на сумму в $2 млрд из которых $800 млн из них получит Калифорния. Оператором сети подзарядных станциий Volkwagen выбрал в декабре 2017 года специально созданную для «электрификации Америки» компанию Electrify America. К июню 2019 года Electrify America обещает смонтировать 2800 станций зарядки для электромобилей в 17 крупнейших городах Америки.

img7-e1526991596664.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

Первый российский BECV сошел с конвейера ГАЗа в Нижнем Новгороде

24.09.2020

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

На Tesla Battery Day анонсированы собственный аккумуляторный элемент «4860» и массовый электромобиль за $25 000

23.09.2020

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

Лидером рынка как новых, так и подержанных «электричек» остается Nissan LEAF

22.09.2020

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Электрохэтчбек Mitsubishi i-MiEV уйдет с рынка в марте 2021 года

18.09.2020

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Первые серийные электрогрузовики Scania оснастят кабинами L- и P-серий

17.09.2020

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

В августе рост продаж NEV в КНР составил 17,7%, но за 8 месяцев они все еще на 26% ниже

14.09.2020

Московскому электробусу исполнилось 2 года

Московскому электробусу исполнилось 2 года

По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?

01.09.2020

Возврат к списку