Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

Volkswagen – от дизельгейта к электрогейту

10 августа 2018


Концерн Volkswagen отзывает 125 тысяч электромобилей и гибридов из-за кадмия в зарядных устройствах


автор

Александр Климнов, фото автора


Концерн Volkswagen заявил об отзывной кампании, касающейся 124 500 ед. электромобилей и подзаряжаемых гибридов, оснащенных подзарядными устройствами с канцерогенным кадмием.
В данном случае, пожалуй, можно не говорить об очередном «гейте». Напротив, VW сам проявляет встречную инициативу, выявляя недобросовестного поставщика компонентов. Сроки и порядок отзыва сейчас обсуждается. Отзыву подлежат все BEV и PHEV, выпущенные концерном Volkswagen Group в период с января 2013 года по июнь 2018 года.

IMG_8538.jpg

Токсичный кадмий, обычно используется в таких электроприборах как телевизоры, но запрещен для большинства типов автомобильных комплектующих. И все же один из поставщиков Volkswagen умудрился продать ему партию зарядных устройств, включающих кадмий.
Все началось с того, что в прошлом месяце Volkswagen Group направила в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) письмо, в котором рассказала о нахождении в зарядных устройствах, устанавливаемых на электромобили и гибриды концерна по 0,008 г кадмия. Интересно, что непосредственно для владельцев он не представляет опасности, поскольку заключен в деталь, в свою очередь надежно скрытую в прочном корпусе зарядного устройства. И все же данный химический элемент ведет к загрязнению окружающей среды или ущербу для здоровья, если утилизация устройства проводится с нарушением технологии. Как только кадмий был обнаружен в зарядном устройстве, концерн остановил выпуск всех машин с такими устройствами, заменил поставщика и после возобновил выпуск машин с подзарядником уже без токсичного элемента.
В результате KBA не стал засчитывать VW «явку с повинной» и как пишет немецкое издание Wirtschafts Woche, теперь настаивает, чтобы концерн отозвал все уже выпущенные машины с кадмием и провел на них аналогичную замену подзарядки.

IMG_8528.jpg

Учитывая, что ранее Volkswagen Group уже был оштрафован на €1 млрд в связи с «дизельгейтом» его финансовое положение, конечно, не улучшилось, но главное – репутационный ущерб. Напомним, что концерн Volkswagen был пойман в 2015 году властями США на намеренном сокрытии данных о фактических выбросах вредных веществ его дизельными двигателями. По итогам расследования власти США обязали VW отозвать 482 тыс. дизельных легковушек Volkswagen и Audi, реализованных в период с 2009-го по 2015 год.

EA_JLL_MAP.jpg

Кроме того, Volkwagen Group по решению суда вынужден был дать обязательство по строительству в США подзарядных станций на сумму в $2 млрд из которых $800 млн из них получит Калифорния. Оператором сети подзарядных станциий Volkwagen выбрал в декабре 2017 года специально созданную для «электрификации Америки» компанию Electrify America. К июню 2019 года Electrify America обещает смонтировать 2800 станций зарядки для электромобилей в 17 крупнейших городах Америки.

img7-e1526991596664.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайские электрогрузовики наступают

Китайские электрогрузовики наступают

На Пекинской выставке Bus&Truck'24 а также российской Comvex'24 показали китайские электрогрузовики и тягачи

04.06.2024

ВАЗ назвал фейком производство электромобилей «Автотор», EVOLUTE и «Москвич»

ВАЗ назвал фейком производство электромобилей «Автотор», EVOLUTE и «Москвич»

Топ-менеджер АВТОВАЗа назвал фейком производство «Москвича 3е» и других «российских» электромобилей «Автотора» и «Моторинвеста»

04.06.2024

В США выяснили остаточный ресурс аккумуляторов электромобилей Tesla

В США выяснили остаточный ресурс аккумуляторов электромобилей Tesla

Владельцы BEV предпочитают долго ездит на потерявших емкость АКБ, так как их замена слишком дорога

30.05.2024

Глобальный спрос на водород к 2050 году увеличится втрое

Глобальный спрос на водород к 2050 году увеличится втрое

Даже через четверть века половину водорода будут получать из метана

23.05.2024

Первая российская тяговая аккумуляторная батарея проходит тестирование на кроссовере EVOLUTE i-Joy

Первая российская тяговая аккумуляторная батарея проходит тестирование на кроссовере EVOLUTE i-Joy

Российская тяговая батарея от САЭ оказалась на 20% более емкой, чем китайская АКБ

22.05.2024

Элекромобиль «Атом» пойдет в серию во второй половине 2025 года

Элекромобиль «Атом» пойдет в серию во второй половине 2025 года

За счет повышения утильсбора отечественный электромобиль «Атом» может оказаться конкурентоспособным

17.05.2024

Российский парк гибридов опережает парк электромобилей в 9,5 раз

Российский парк гибридов опережает парк электромобилей в 9,5 раз

Размер российского парка гибридных легковушек почти на порядок превышает парк электромобилей

15.05.2024

Возврат к списку