Volkswagen представит электромобиль ID. Polo вместо модели ID.2all

Volkswagen представит электромобиль ID. Polo вместо  модели ID.2all

3 сентября 2025


Бренд Volkswagen решил серьезно поменять систему наименования моделей электромобилей серии ID


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen



Компания Volkswagen AG официально объявила о пересмотре стратегии присвоения названий электромобилям.

Обозначение ID как таковое сохранится, но вместо числовых индексов (ID.3, ID.4 и так далее) отныне будут использованы давно знакомые и привычные названия (составившие славу бренда, между прочим – авт.).
178686_860_575.jpg
Первой моделью новой волны станет хэтчбек Volkswagen ID. Polo, который в виде концепта был известен под обозначением ID.2all.
fFtSlkusnp.jpg
Заявлено, что этот шаг сделан для того, чтобы покупатели лучше ориентировались в модельном ряду компании.

Серийный электромобиль Volkswagen ID. Polo представлен в пестром камуфляже, однако, полноценная премьера состоится уже через несколько дней на выставке IAA-2025 в Мюнхене, которая будет проходить с 8 по 14 сентября.
snM2rFtWpe.jpg
Базовые параметры машины давно известны: длина чуть больше четырех метров, упрощенная платформа MEB Entry с электромотором на передней оси, пятидверный кузов и большой по меркам класса багажник.

По предварительной информации, Volkswagen ID. Polo предложат в двух версиях с паспортным запасом хода 300 и 450 км (по циклу WLTP).

Чуть позже появится драйверский ID. Polo GTI, который тоже показан в камуфляже, причем, отличаться он будет не столько повышенной мощностью, сколько боевыми настройками шасси.
mnsLGbEMwp.jpg
Базовая версия ID. Polo должна будет стоить около 25 тысяч евро, чтобы составить конкуренцию электромобилям Renault 5 и Peugeot e-208.

Все подробности появятся совсем скоро, а на рынок ID. Polo выйдет в начале 2026 года.

Вслед за хэтчбеком Volkswagen ID. Polo появятся и другие электрические ID-модели с привычными названиями.

Так, ранее в компании обещали сделать ID. Golf, хотя сейчас о нем даже не упоминают.

На выставке IAA'25 будет показан концепт Volkswagen ID. Cross, который должен стать прототипом серийного кроссовера B-класса, дебют которого намечен на конец 2026 года.

Важно, что переход на новую систему наименований будет происходить при смене поколений, то есть нынешний Volkswagen ID.3 так и закончит свой производственный цикл под имеющимся индексом.

И еще не менее важно, что традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ICE) останутся в производственной линейке и будут выпускаться параллельно с аккумуляторными ID-моделями.

P.S. Не сказать, что аббревиатура «ID» для электромобилей бренда VW изначально была слишком благозвучной, но, по крайней мере она уже стала привычной. Тогда как замена цифр на традиционные названия как раз вполне разумна, так как еще более разводит BEV-модели немецкого производителя с их конкурентами американской марки Tesla и сохраняет преемственность с традиционными автомобилями Volkswagen, чьи названия за десятилетия производства уже сами по себе фактически стали брендами, так что отказываться от них при нынешнем плачевном состоянии дел компании – просто на просто, непростительная маркетинговая ошибка.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.