Volkswagen представит электромобиль ID. Polo вместо модели ID.2all
3 сентября 2025
Бренд Volkswagen решил серьезно поменять систему наименования моделей электромобилей серии ID
Александр Климнов, фото Volkswagen
Компания Volkswagen AG официально объявила о пересмотре стратегии присвоения названий электромобилям.
Обозначение ID как таковое сохранится, но вместо числовых индексов (ID.3, ID.4 и так далее) отныне будут использованы давно знакомые и привычные названия (составившие славу бренда, между прочим – авт.).
Первой моделью новой волны станет хэтчбек Volkswagen ID. Polo, который в виде концепта был известен под обозначением ID.2all.
Заявлено, что этот шаг сделан для того, чтобы покупатели лучше ориентировались в модельном ряду компании.
Серийный электромобиль Volkswagen ID. Polo представлен в пестром камуфляже, однако, полноценная премьера состоится уже через несколько дней на выставке IAA-2025 в Мюнхене, которая будет проходить с 8 по 14 сентября.
Базовые параметры машины давно известны: длина чуть больше четырех метров, упрощенная платформа MEB Entry с электромотором на передней оси, пятидверный кузов и большой по меркам класса багажник.
По предварительной информации, Volkswagen ID. Polo предложат в двух версиях с паспортным запасом хода 300 и 450 км (по циклу WLTP).
Чуть позже появится драйверский ID. Polo GTI, который тоже показан в камуфляже, причем, отличаться он будет не столько повышенной мощностью, сколько боевыми настройками шасси.
Базовая версия ID. Polo должна будет стоить около 25 тысяч евро, чтобы составить конкуренцию электромобилям Renault 5 и Peugeot e-208.
Все подробности появятся совсем скоро, а на рынок ID. Polo выйдет в начале 2026 года.
Вслед за хэтчбеком Volkswagen ID. Polo появятся и другие электрические ID-модели с привычными названиями.
Так, ранее в компании обещали сделать ID. Golf, хотя сейчас о нем даже не упоминают.
На выставке IAA'25 будет показан концепт Volkswagen ID. Cross, который должен стать прототипом серийного кроссовера B-класса, дебют которого намечен на конец 2026 года.
Важно, что переход на новую систему наименований будет происходить при смене поколений, то есть нынешний Volkswagen ID.3 так и закончит свой производственный цикл под имеющимся индексом.
И еще не менее важно, что традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ICE) останутся в производственной линейке и будут выпускаться параллельно с аккумуляторными ID-моделями.
P.S. Не сказать, что аббревиатура «ID» для электромобилей бренда VW изначально была слишком благозвучной, но, по крайней мере она уже стала привычной. Тогда как замена цифр на традиционные названия как раз вполне разумна, так как еще более разводит BEV-модели немецкого производителя с их конкурентами американской марки Tesla и сохраняет преемственность с традиционными автомобилями Volkswagen, чьи названия за десятилетия производства уже сами по себе фактически стали брендами, так что отказываться от них при нынешнем плачевном состоянии дел компании – просто на просто, непростительная маркетинговая ошибка.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.