Возрожденный Хаммер будет выпускать кроме электропикапа еще и электровнедорожник

Возрожденный Хаммер будет выпускать кроме электропикапа еще и электровнедорожник

9 апреля 2021


Электровнедорожник GMC Hummer EV SUV Edition One появится на рынке


автор

Александр Климнов, фото производителя


Американский возрождаемый на электротяге суббренд Hummer (в рамках бренда GMC) будет выпускать не только пикап, но и внедорожник.
Zastavka.jpg
Таковой внедорожник с традиционным пятидверным кузовом планировался в гамме Hummer с самого начала, однако, его премьера состоялась только в апреле.
gmc_hummer_ev_suv_edition_1_4.jpg
По большому счету разница между пикапом и внедорожником невелика – обе модели устроены на платформе с разнесенными по углам кузова колесами, прямоугольными колесными арками, нарочито подчеркнутыми буксировочными проушинами и почти вертикальным лобовым стеклом. Разница состоит только в форме задней половины кузова.
gmc_hummer_ev_suv_edition_1_7.jpg
Длина пикапа составляет 5,5 м, а у внедорожника GMC Hummer EV SUV заметно меньше (пока что точные данные не опубликованы).
gmc-hummer-suv3.jpg
Модель отличается не только меньшим задним свесом, но и укороченной колесной базой (3218 мм вместо 3445 мм).
gmc_hummer_ev_suv_edition_1_12.jpg
Интересно, что задние двери у обеих моделей одинаковы, также как и внутренние размеры салона в районе второго ряда сидений.
gmc_hummer_ev_suv_edition_1_57.jpg
Третий ряд сидений на EV SUV не предусмотрен, а в багажник ведет распашная пятая дверь, причем, на его полу изображена карта лунного Моря спокойствия.
gmc_hummer_ev_suv_79.jpg
Так же как и пикап, внедорожник GMC Hummer EV SUV превращается в кабриолет, для чего надо нужно жесткие панели крыши, которые потом можно убрать в достаточно просторный передний (!) багажник,
gmc_hummer_ev_suv_edition_1_70.jpg
тогда над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом остается продольная перемычка (кузов аля Тарга – авт.).
gmc_hummer_ev_1.jpg
Комбинация приборов выполнена в виде 12,3-дюймового экрана, а для медиасистемы предусмотрен 13,4-дюймовый тачскрин.
gmc_hummer_ev_suv_2.jpg
Достаточно богатое оснащение внедорожника может включать электропривод передних сидений, кожаную обивку, мощную аудиосистему и многое другое.

Интересно, что вместо традиционной лестничной рамы на GMC Hummer EV SUV главным несущим элементом стал каркас размещенной в базе тяговой батареи, к которому спереди и сзади прикреплены мощные подрамники и независимые подвески. Тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, разработан совместно с компанией LG Chem и отличается низким содержанием дорогостоящего кобальта. Снизу его защищают стальные листы, причем, шасси скомпоновано так, что позволяет штурмовать брод глубиной более 600 мм.
gmc-hummer-suv6.jpg
Пневматическая подвеска и ездовая электроника GMC Hummer в стандартном режиме обеспечивает дорожный просвет в 257 мм, а в офф-роуд режиме Terrain Mode он возрастает до 302 мм. Причем штатный ход подвесок одинаково составляет 330 мм. Самый экстремальный режим Extract Mode опционный. При таком режиме Hummer как бы «приподнимается на цыпочки», выбирая весь ход подвески. Предельный дорожный просвет достигает 404 мм, что позволяет электроSUV заезжать на вертикальный уступ высотой 460 мм, что ограничивают лишь сцепные свойства шин.

Шасси выполнено полноуправляемым и в режиме Auto задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону на угол до 10°, что уменьшает диаметр разворота до 10,8 м, значительно улучшая маневренность. Задний подруливающий механизм при этом можно отключить или перевести в режим CrabWalk, что дает возможность поворачивать все четыре колеса в одну сторону, т.е. на низкой скорости внедорожник может двигаться «по диагонали» как краб. Для движения по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Если для пикапа предусмотрена версия мощностью более 1000 л.с. (735 кВт), то для внедорожника такой заряд не положен, так как тяговая батарея у него меньшей емкости из-за укороченной колесной базы. Самая дорогая модификация GMC Hummer EV SUV Edition One, выход которой на рынок намечен первой, оснащена тремя электромоторами (одним спереди и двумя сзади) суммарной мощностью «лишь» 842 л.с. (619 кВт), а заявленный максимальный крутящий момент на колесах – 15 590 Н•м. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 3,5 с, пробег на одной зарядке ~480 км. Внедорожник снабжен зарядным устройством на напряжение до 800V и мощность 350 кВт. Исполнение GMC Hummer EV SUV Edition One оценено в $106 000 и выйдет на рынок в начале 2023 года.

Одновременно для Edition One будет предложен и опционный пакет Extreme Off-Road, включает внедорожные шины, дополнительную защиту снизу, усиленные полуоси, камеры под днищем (транслирующими изображение на 13,4-дюймовый дисплей), имитацию блокировки заднего дифференциала (при ее активации оба задних двигателя начинают работать синхронно) и физическую блокировку переднего дифференциала. Пробег на одной зарядке немного меньше (450 км). Такая версия Hummer оценена в $111 000.

Прочие версии появятся позже: весной 2023 года запланирован дебют версии Hummer EV3X SUV ценой $100 000, при том что от исполнения Edition One она отличается только оснащением, тогда как вся электротехника у них одинаковая. Одновременно появится двухмоторный Hummer EV2X SUV за $90 000. Его мощность 634 л.с. (466 Н•м), 10 033 Н•м на колесах, а пробег составляет 480 км. Обе эти версии оснащены 800-вольтовым суперчарджером.

Дебют базового Hummer EV2 SUV намечен на весну 2024 года. Его два мотора также развивают 634 л.с. (466 кВт) и 10 033 Н•м на колесах, но дальность хода с меньшей батареей составляет только 400 км. Кроме того, для базового внедорожника не предусмотрено полноуправляемое шасси, а подвеска только пружинная, а зарядное устройство – 400-вольтовое. Его объявленная цена – $80 000.

На внедорожники GMC Hummer EV SUV уже начат прием заказов. Выпускаться все модели и версии Hummer-ов будут на американском заводе Detroit-Hamtramck, где ранее производились седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6. Его модернизация, которая обошлась в $2,2 млрд уже подходит к концу. Товарные пикапы появятся на рынке уже этой осенью.
barrett-hummer.jpg
Кстати, самый первый серийный пикап GM Hummer EV с порядковым номером 001 в VIN-коде недавно был продан на аукционе Barrett-Jackson в штате Аризона за фантастические $2,5 млн.

P.S. На новом витке эволюции оказывается возможным воскресить и такой ненавидимый зелеными (из-за гигантских выбросов CO2) бренд Hummer. Интересно, насколько более традиционный дизайн GMC Hummer EV окажется конкурентоспособным против брутально-футуристического дизайна Tesla Cybertruck?

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

#электромобили #новинки #новости компаний #авто #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Выпуск электромобиля LADA e-Largus официально начали в Ижевске

Выпуск электромобиля LADA e-Largus официально начали в Ижевске

На конвейер завода «ЛАДА Ижевск» встал наполовину локализованный российский электромобиль LADA e-Largus

25.09.2024

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

После ухода от Daimler продажи электромобилей марки Denza взлетели в 13 раз

16.09.2024

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведы предложили заменить в аккумуляторах на углепластик все кроме лития

13.09.2024

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

В КНР обанкротились производители электромобилей HIPHI и  Evergrande Auto

11.09.2024

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

2000-й электробус КАМАЗ вышел на столичный маршрут м3

10.09.2024

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Выпуск на заводе «Лада Ижевск» электрического LADA e-Largus стартует с конца сентября

05.09.2024

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Столичный парк электробусов превысил 1900 машин и занял пятую часть от наземного общественного транспорта

26.08.2024

Возврат к списку