9 ноября 2018
Система RuNCAP может оказаться более требовательной, чем Euro NCAP
Через пять лет в России появится собственная методика краш-тестов RuNCAP. Об этом в интервью «Известиям» рассказал руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.
Росстандарт будет заниматься созданием отечественного краш-теста вместе с автомобильным институтом НАМИ и Минпромторгом. Предполагается, что RuNCAP будет учитывать особенности эксплуатации автомобилей и их комплектующих в разных климатических условиях, ведь Россия — страна с самым разным климатом. Возможно, в данном случае имеется ввиду работа систем активной безопасности.
За основу будет взят Euro NCAP. При этом Алексей Абрамов заявил о том, что при разработке российской системы будет учитываться реальная статистика ДТП. К этой работе также будут привлечены и сами автопроизводители.
Среди наиболее вероятных испытаний глава Росстандарта упомянул фронтальный удар о жесткий барьер, боковой удар о столб и удар тележкой. Также будет проверяться работа систем активной безопасности. Специалисты протестируют возможность предотвращения ДТП, распознавания знаков и пешеходов.
При этом в сравнении с Euro NCAP некоторые требования могут даже ужесточить. К примеру, фронтальный удар могут проводить со скоростью выше 64 км/ч или с перекрытием менее 40 % (был озвучен вариант 30—35 %). Также возможно использование недеформируемого барьера.
По словам Абрамова, на проработку стратегии уйдет от трех до пяти лет. То есть система RuNCAP может сформироваться к 2023 году.
Загрузка
|
Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом
14.05.2025
Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!
08.05.2025
На 7 и 9 мая в Москве и Санкт-Петербурге вводятся ограничения на проезд по ряду улиц и работе мобильного интернета
08.05.2025
19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошел первый серийный седан ВАЗ-2101 «Жигули»
19.04.2025
В музее ГОН прошла выставка кастомных мотоциклов отечественной разработки
14.04.2025
Австрийские eVTOL полетят на циклороторах от которых отказались в России?
07.04.2025
Возможно, гибридные силовые установки с сочетанием бензинового ДВС и электромотора станут стратегией будущего
03.04.2025