Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

14 мая 2024


Безнаддувный мотор V16 от Bugatti будет развивать 1000 л.с. только на бензине и 1800 л.с. вместе с электромоторами


автор

Александр Климнов, фото производителя и Auto Motor und Sport



Три года назад производитель гиперкаров Bugatti слился с хорватским производителем электрических гиперкаров Rimac.

Тогда фанаты многолитровых и многоцилиндровых двигателей озаботились, ведь компания Мате Римаца в делал ставку, прежде всего на сверхскоростной электромобиль Nevera. Однако совместные усилия пошли в несколько неожиданном направлении.

Так, пару месяцев назад фирма Bugatti обнародовала тизер своего будущего огромного двигателя V16, а на днях Мате Римац поделился некоторыми подробностями об этом агрегате.
Так, в длину он насчитывает целый метр, что на 400 мм больше, чем у нынешнего мотора W16. И что, почти что уникально для нашей эпохи даунсайзинга – у него вообще отсутствует какой-либо наддув, хотя он наличествовал у всех современных гиперкаров Bugatti моделей EB110, Veyron и Chiron.
bugatti-v16-2.gif
Еще больше технических подробностей опубликовало немецкое издание Auto Motor und Sport. По его данным мотор V16 создан совместно с инжиниринговым бюро Cosworth, его рабочий объем достиг 8,3 литра (против 8,0 л у нынешнего W16), при этом он сможет раскручиваться до 9000 мин-1! Предполагаемая отдача достигнет круглой цифры в 1000 л.с. И этого мало – помогать бензиновому монстру будут сразу три электромотора – два отдельных на передней оси и один на задней, встроенный в 8-ступенчатую преселективную РКП. Мощность каждого из них – по 250 кВт (340 л.с.), а совокупная отдача всей силовой установки достигает чудовищных 1800 л.с.!
bugatti-v16-3.gif
Сам Мате Римац точных цифр не называл, но оговорился, что такую же отдачу в тысячу «лошадей» в компании могли бы снять и с наддувного мотора V8. Однако принципиально не стали этого делать, ведь количество цилиндров – это в первую очередь престиж и исключительность, «а если Bugatti не исключительны, то это больше не Bugatti».
mate-rimac.gif
Мате Римац вообще считает, что богатые клиенты уже пресытились новомодными электрическими гиперкарами и теперь, напротив, хотят максимально «аналоговые» суперкары.

Предприниматель сравнивает такую ситуацию с положением на рынке наручных часов, верхние сегменты которого безраздельно захватили механические модели: «Никто не купит Apple Watch за $200 000».

Кстати, именно на желание обеспеченных клиентов владеть гиперкарами с эксклюзивными ДВС Мате Римац и списывает отнюдь невыдающиеся результаты продаж электрогиперкара Rimac Nevera (лишь 50 экземпляров из запланированных 150 за три года).

Так, что именно атмосферный V16 и должен стать теперь главным козырем новой модели Bugatti, которую презентуют уже в ближайшие месяцы.

P.S. На фоне тотальной электрификации запуск в серию мощнейшего V16 для гиперкара выглядит своего рода вызовом общественному мнению, что собственно и удерживает такие бренды как Bugatti на плаву. Кстати, наличие электротяги помогает фактически гибридным гиперкарам избавляться от шума и выбросов в зонах парковки (не беспопокоить соседей).

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ландо Норрис вернул себе лидерство в чемпионате победой на Гран При Мехико

Ландо Норрис вернул себе лидерство в чемпионате победой на Гран При Мехико

Борьба за титул в сезоне 2025 года Формулы-1 совсем обострилась за четыре гонки до финиша

27.10.2025

Американский стартап Runge Cars создал компактный 8-цилиндровый оппозитник Hetzer с воздушным охлаждением

Американский стартап Runge Cars создал компактный 8-цилиндровый оппозитник Hetzer с воздушным охлаждением

Атмосферный воздушник B8 Hetzer от Runge Cars предложат не только на новом суперкаре Runge R3, но и на продажу сторонним автопроизводителям

22.10.2025

Макс Ферстаппен сделал Гран При США домашней гонкой

Макс Ферстаппен сделал Гран При США домашней гонкой

Макс Ферстаппен блестящим выступлением на трассе в Остине вернул себе «нематематические» шансы в борьбе за чемпионский титул

20.10.2025

Гран При Сингапура выиграл Джордж Рассел, а Кубок Конструкторов досрочно взял McLaren

Гран При Сингапура выиграл Джордж Рассел, а Кубок Конструкторов досрочно взял McLaren

Джордж Рассел одержал на Яс-Марине вторую победу в сезоне, а команда McLaren второй год подряд взяла КК

06.10.2025

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Мастера тюнинга из  RCI Service смогли резко улучшить производительность мотора Lada Largus Cross за счет турбонаддува

26.09.2025

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Жюри американского издания Ward's Auto назвало десятку лучших силовых установок 2025 года

25.09.2025

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Квалификация Гран При Азербайджана 2025 превзошла по драматизму гонку и поставила рекорд по количеству красных флагов

22.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.