Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

14 мая 2024


Безнаддувный мотор V16 от Bugatti будет развивать 1000 л.с. только на бензине и 1800 л.с. вместе с электромоторами


автор

Александр Климнов, фото производителя и Auto Motor und Sport



Три года назад производитель гиперкаров Bugatti слился с хорватским производителем электрических гиперкаров Rimac.

Тогда фанаты многолитровых и многоцилиндровых двигателей озаботились, ведь компания Мате Римаца в делал ставку, прежде всего на сверхскоростной электромобиль Nevera. Однако совместные усилия пошли в несколько неожиданном направлении.

Так, пару месяцев назад фирма Bugatti обнародовала тизер своего будущего огромного двигателя V16, а на днях Мате Римац поделился некоторыми подробностями об этом агрегате.
Так, в длину он насчитывает целый метр, что на 400 мм больше, чем у нынешнего мотора W16. И что, почти что уникально для нашей эпохи даунсайзинга – у него вообще отсутствует какой-либо наддув, хотя он наличествовал у всех современных гиперкаров Bugatti моделей EB110, Veyron и Chiron.
bugatti-v16-2.gif
Еще больше технических подробностей опубликовало немецкое издание Auto Motor und Sport. По его данным мотор V16 создан совместно с инжиниринговым бюро Cosworth, его рабочий объем достиг 8,3 литра (против 8,0 л у нынешнего W16), при этом он сможет раскручиваться до 9000 мин-1! Предполагаемая отдача достигнет круглой цифры в 1000 л.с. И этого мало – помогать бензиновому монстру будут сразу три электромотора – два отдельных на передней оси и один на задней, встроенный в 8-ступенчатую преселективную РКП. Мощность каждого из них – по 250 кВт (340 л.с.), а совокупная отдача всей силовой установки достигает чудовищных 1800 л.с.!
bugatti-v16-3.gif
Сам Мате Римац точных цифр не называл, но оговорился, что такую же отдачу в тысячу «лошадей» в компании могли бы снять и с наддувного мотора V8. Однако принципиально не стали этого делать, ведь количество цилиндров – это в первую очередь престиж и исключительность, «а если Bugatti не исключительны, то это больше не Bugatti».
mate-rimac.gif
Мате Римац вообще считает, что богатые клиенты уже пресытились новомодными электрическими гиперкарами и теперь, напротив, хотят максимально «аналоговые» суперкары.

Предприниматель сравнивает такую ситуацию с положением на рынке наручных часов, верхние сегменты которого безраздельно захватили механические модели: «Никто не купит Apple Watch за $200 000».

Кстати, именно на желание обеспеченных клиентов владеть гиперкарами с эксклюзивными ДВС Мате Римац и списывает отнюдь невыдающиеся результаты продаж электрогиперкара Rimac Nevera (лишь 50 экземпляров из запланированных 150 за три года).

Так, что именно атмосферный V16 и должен стать теперь главным козырем новой модели Bugatti, которую презентуют уже в ближайшие месяцы.

P.S. На фоне тотальной электрификации запуск в серию мощнейшего V16 для гиперкара выглядит своего рода вызовом общественному мнению, что собственно и удерживает такие бренды как Bugatti на плаву. Кстати, наличие электротяги помогает фактически гибридным гиперкарам избавляться от шума и выбросов в зонах парковки (не беспопокоить соседей).

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Белорусская таможня перехватила партию контрбабандных моторов Renault? направлявшихся в Россию

Белорусская таможня перехватила партию контрбабандных моторов Renault? направлявшихся в Россию

Крупная партия новых двигателей Renault F4R, следовавших в Россию, перехвачена белорусской таможней  

22.10.2024

ВАЗ выпустил 5-миллионный 16-клапанник

ВАЗ выпустил 5-миллионный 16-клапанник

На ВАЗе с автоматической линии «Краузе» сошел 5-миллионный 16-клапанный двигатель

16.10.2024

СОЛЛЕРС доработал будущий дизель для УАЗа Патриота

СОЛЛЕРС доработал будущий дизель для УАЗа Патриота

СОЛЛЕРС решил проблему зимнего пуска у дизеля «Арго», который пойдет и на УАЗ Патриот

15.10.2024

КАМАЗ намеревается перейти с импортной на отечественную топливную аппаратуру

КАМАЗ намеревается перейти с импортной на отечественную топливную аппаратуру

Отечественная топливная аппаратура позволит повысить экономичность дизелей серии КАМАЗ Р6

15.10.2024

Ульяновской «Буханке» добавили экологии

Ульяновской «Буханке» добавили экологии

УАЗ вернул на серию СГР экологичный двигатель класса Евро-5, что повысило цены на него на 20 тыс. рублей

14.10.2024

Недовес в 1,5 кг болида Mercedes стоил Джорджу Расселу победы в Спа

Недовес в 1,5 кг болида Mercedes стоил Джорджу Расселу победы в Спа

Победитель Гран-При Бельгии Джордж Рассел был дисквалифицирован за нарушение технического регламента командой Mercedes

29.07.2024

Bentley выпустил последний W12

Bentley выпустил последний W12

В Крю произведен последний 12-цилиндровый мотор

25.07.2024

Возврат к списку