Mitsubishi L200 стал боевым пикапом в серии SuperUtes

Mitsubishi L200 стал боевым пикапом в серии SuperUtes

12 апреля 2019


Новый пикап Mitsubishi L200 принял участие в австралийской гоночной серии SuperUtes 2019 года


автор

Александр Климнов, фото mitsubishi-media.co.uk


Новый пикап Mitsubishi L200 MkVI вышел на трассу австралийской гоночной серии ECU «SuperUtes» 2019 года, в которой соревнуются модифицированные серийные пикапы или «Utes», как их называют на зеленом континенте. Серия продолжается восемь уик-эндов, включая в общей сложности 24 гонки (по три за уик-энд).
Пикап Mitsubishi L200 участвует в гонках под своим австралийским названием Triton. Гоночная команда Team Triton Racing при поддержке подразделения Mitsubishi Motors Australia представила для сезона 2019 года три новых гоночных машины на основе пикапа 6-го поколения серии L200, которые будут пилотировать австралийцы Эллиот Барбур, Кэмерон Крик и Крейг Донтас. Чемпион Австралии по ралли и двукратный победитель ралли-марафона «Дакар» Тоби Прайс также выступит за команду на отдельных этапах чемпионата.
Основанная на стандартном серийном пикапе Mitsubishi L200 MkVI версиz SuperUte оснащена форсированной версией 2,4-литрового турбодизеля, который сохранил свой алюминиевый блок цилиндров и поршни, но получил такие новые узлы как распредвалы с повышенной высотой кулачков, модифицированный масляный поддон, увеличенные инжекторы и топливные рампы. Двигатель также получил увеличенный турбонагнетатель GTurbo с большим воздушным потоком, увеличенный интеркулер, модернизированный основной радиатор большей производительности и систему управления двигателем Motec. Изготовленная на заказ трехдюймовая выхлопная система Torqit установлена позади турбонагнетателя, а коллектор остался от стандартного L200.
Такой модернизированный двигатель выдает 344 л.с. и 677 Н·м максимального крутящего момента, что позволяет Mitsubishi L200 SuperUte разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость свыше 241 км/ч (150 миль) в час.
Передняя подвеска модернизирована с применением пружин и амортизаторов SupaShock, а задняя подвеска полностью модифицирована: стандартный задний дифференциал и рессоры заменены на пакет SuperUtes в комплекте с дифференциалом гоночной спецификации и полностью регулируемым горизонтальным гоночный демпфером SupaShock.
Задняя подвеска не единственный элемент претерпевший коренную модернизацию: так, стандартную коробку передач заменили на 6-ступенчатую H-Gate Tremac 6060 с ручным переключением передач и пересмотренными передаточными числами, а также специально изготовленную сверхпрочную легкую муфту и маховик от фирмы Australian Clutch. Все гоночные пикапы получили специальные легкосплавные 20-дюймовые диски серии SuperWtes PDW и с шинами Yokohama R-spec. Другие доработанные элементы включают в себя педальный узел Tilton и тормозную систему Brembo. Все автомобили оснащены специально разработанной CAMS (Конфедерацией Австралийской Motorsport Ltd.) пространственным каркасом (роллетной клеткой), а также шеститочечными ремнями безопасности, утвержденными FIA, сетками для окон (заменяющими стекла) и другими средствами защиты водителя. Вес автомобиля также особо контролируется и установлен на уровне 1800 кг для обеспечения паритета между производителями, участвующими в этой гоночной серии.
_Mitsubishi_L200_Series_6_goes_racing.jpg
Гонщик Mitsubishi Motors Team Triton Racing Крейг Донтас сказал: «L200 SuperUte – отличный пикап для гоночной езды – он быстрый, отзывчивый и хорошо справляется с трассой. Серия ECB SuperUtes – высококонкурентная и напряженная серия гонок, в которых пикапы оказываются в тесной (контактной –авт.) борьбе за позицию. С новыми гоночными шинами, меньшего профиля, более громким выхлопом и большей отдачей двигателя в этом году серия должна стать лучше, чем когда-либо ».
Первая гонка сезона состоялась в первые выходные марта на трассе Аделаида-стрит в Южной Австралии, где Mitsubishi Motors Team Triton финишировала на третьем месте во всех трех гонках уик-энда. Сезон «SuperUte» охватывает восемь гоночных уик-эндов и заканчивается на трассе Ньюкасл-стрит в Новом Южном Уэльсе в выходные 22-24 ноября.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России создали совершенно новый мощный атмосферный мотор Gimura 1000s, но... для снегоходов и ATV

В России создали совершенно новый мощный атмосферный мотор Gimura 1000s, но... для снегоходов и ATV

Создатели нового российского двигателя Gimura 1000s смогли снять с литра объема 105 л.с. без турбонаддува

10.04.2024

На Гран-При Японии Red Bull вновь завоевал победный дубль

На Гран-При Японии Red Bull вновь завоевал победный дубль

Макс Ферстаппен и команда Red Bull уверенно выиграли на трассе в Сузуке

08.04.2024

КАМАЗ «Компас 9» получил отечественный дизель КАМАЗ-590

КАМАЗ «Компас 9» получил отечественный дизель КАМАЗ-590

Компания «Тракс Восток Рус» предложила для среднетоннажника КАМАЗ «Компас 9» отечественный дизель КАМАЗ-590

03.04.2024

Легковушек Volvo с дизелем больше не будет

Легковушек Volvo с дизелем больше не будет

С конвейера завода Volvo Cars в шведском Торсланде сошел последний дизельный автомобиль этого бренда

28.03.2024

Гран При Саудовской Аравии кажется, зажгло новую звезду – Оливера Бермана

Гран При Саудовской Аравии кажется, зажгло новую звезду – Оливера Бермана

Очередная победа Макса Ферстаппена на Гран-При Саудовской Аравии не так впечатлила как дебют молодого британского пилота Оливера Бермана на Ferrari

11.03.2024

ВАЗ определелился с ценой на LADA Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором

ВАЗ определелился с ценой на LADA Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором

LADA Vesta 1.8 EVO с CVT поступит в продажу 11 марта по цене от 1,59 млн рублей

07.03.2024

Возврат к списку