ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

8 мая 2024


На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


автор

Александр Климнов, фото производителей



На ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30.

В этом году партнер ПАО «ТМЗ» – крупнейший российский производитель дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал» из Челябинска выпустит десять новых тяжелых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика.
TMZ-8487.gif
Над созданием двигателя ТМЗ 8487.10-03 для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведен комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей.

В 2023 году заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов и начальник бюро ОГК Денис Королёв приняли участие в испытаниях бульдозера, побывали на производстве ДСТ-Урал и согласовали технические вопросы. В сентябре новый бульдозер был представлен на выставке СТРОЙДОРЭКСПО-2023, где потенциальным потребителям рассказали о преимуществах новой техники.

Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации.
Сейчас ООО «ДСТ-Урал» продолжает работу над тяжелым бульдозером D30 с двигателем ТМЗ 8487.10-03. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины.

Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя.
DST-Ural_D30.gif
Справка: бульдозер D30 производства «ДСТ-Урал» массой 53 тонны с 450-сильным двигателем оптимально подходит для выполнения объемных карьерных работ: послойной разработки скальных грунтов, перемещения пород, планировки площадок и трасс и других вспомогательных операций.

Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе трактора, обеспечивается максимальная производительность в сложных условиях эксплуатации. Точность управления достигнута с помощью бесступенчато регулируемой трансмиссией вместе с современной электроникой. При работе в условиях карьера гидростатический привод трансмиссии обеспечивает дополнительное преимущество. Управляющие движения джойстиком передаются на обе гусеницы и выполняются точно и оперативно.

Бульдозер и рыхлительное оборудование могут быть четко позиционированы для выполнения качественных работ. Для работы в условиях повышенной запыленности используются надежные и устойчивые к коррозии радиаторы.

Дизельный двигатель позволяет бульдозеру выполнять эффективную работу даже в сложных условиях. В системе управления предусмотрена возможность регулирования частоты вращения в режиме максимальной мощности и экономичного расхода топлива.

Бульдозер D30 характеризуется исключительно плавным передвижением, точным управлением навесным оборудованием и отличным обзором, что позволяет получить оптимальную производительность при выполнении тяжелых бульдозерных операций: при подготовке площадок для карьерных экскаваторов, строительстве и обслуживании подъездных путей.

На новой модели применена треугольная схема гусениц, за счет чего бортовые редукторы находятся высоко над землей, что минимизирует их повреждение абразивом и ударными нагрузками от разрабатываемой породы.

Отвал объемом 13,6 м3 расположен максимально близко к основной раме. Это позволяет реализовать максимальное усилие на режущей кромке отвала и оптимально заполнить его породой.

Система мониторинга DST_monitor автоматически отображает рабочие параметры машины и ее местоположение. Благодаря этому, оператор может полностью сосредоточиться на работе, добиваясь максимальной производительности бульдозера.

P.S. Освоение импортозамещающей спецтехники с полностью отечественными узлами и агрегатами, и, тем более, двигателями – одно из стратегических направлений развития нынешнего российского тракторостроения и моторостроения, так что данную новость можно только приветствовать.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Безнаддувный мотор V16 от Bugatti будет развивать 1000 л.с. только на бензине и 1800 л.с. вместе с электромоторами

14.05.2024

Гран При Майами сенсационно выиграл Ландо Норрис

Гран При Майами сенсационно выиграл Ландо Норрис

Макс Ферстаппен и Red Bull не смогли противостоять Ландо Норрису и MacLaren в гонке в Майами

06.05.2024

Макс Ферстаппен добавил в свою коллекцию победу на Гран При Китая

Макс Ферстаппен добавил в свою коллекцию победу на Гран При Китая

Гран При Китая после многолетнего перерыва прошел на подъеме

22.04.2024

В России создали совершенно новый мощный атмосферный мотор Gimura 1000s, но... для снегоходов и ATV

В России создали совершенно новый мощный атмосферный мотор Gimura 1000s, но... для снегоходов и ATV

Создатели нового российского двигателя Gimura 1000s смогли снять с литра объема 105 л.с. без турбонаддува

10.04.2024

На Гран-При Японии Red Bull вновь завоевал победный дубль

На Гран-При Японии Red Bull вновь завоевал победный дубль

Макс Ферстаппен и команда Red Bull уверенно выиграли на трассе в Сузуке

08.04.2024

КАМАЗ «Компас 9» получил отечественный дизель КАМАЗ-590

КАМАЗ «Компас 9» получил отечественный дизель КАМАЗ-590

Компания «Тракс Восток Рус» предложила для среднетоннажника КАМАЗ «Компас 9» отечественный дизель КАМАЗ-590

03.04.2024

Возврат к списку