Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

10 июля 2019


Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II


автор

Александр Климнов, фото Mahindra и news.maxabout.com


Индийская фирма Mahindra & Mahindra выпустила в июне финальную юбилейную (в честь 10-летия с начала выпуска) лимитированную (всего 70 машин) серию джипа Mahindra Thar 700 Signature Edition, прежде чем первое поколение классического внедорожника, восходящего к легендарной серии Jeep CJ (Willys MC, он же военный М38 образца 1950 года, а также Willys MD – М38A1 образца 1952 года), на основе которых выпускалась серия MM, а также модель Thar на основе более свежего Jeep CJ7 образца 1975 года, было окончательно снято с производства.
Mahindra-Thar700-2.jpg
Напомню, что сборка первого военного джипа Willys MB началась индийской металлургической и паровозостроительной компанией M&M в Индии c 1945 года, а в 1954-м ею были локализованы послевоенные модели Jeep CJ-3B (экспортная версия Willys MC образца 1953 года) и цельнометаллический универсал Station Wagon. Джип CJ-3B под торговым названием Major закончил свой конвейерный путь аж в 2011 году! Причем, до 1968 года в Индии с ее британским левосторонним движением джипы Mahindra оставались леворульными… Впрочем, это объясняется не столько нежеланием американцев возиться с изменением документации, а с распространенным в странах с интенсивным гужевым движением обычаем водителей обращать основное внимание на обгоняемые ими повозки, а не редкие встречные автомобили, для чего как раз левый руль был удобнее.
Mahindra-Thar-700-Signature-Edition.jpg  
Интересно, что информация по финальной лимитированной серии Mahindra Thar появилась в интернете еще в апреле, задолго до официального дебюта.

Базовая версия Thar CRDe 4WD – самая мощная итерация этой популярной модели внедорожника. С «700 Signature Edition» они различаются не столько двигателем, сколько размерностью 15-дюймовых шин, отделкой и прочим пакетом оснащения.
Mahindra-Thar-700-5.jpg
Для Thar Signature Edition предусмотрена окраска специальным оттенком Aqua Marine (аналогичную расцветку предлагают еще только для кроссвэна Marazzo),
Mahindra-Thar-700-2.jpg
а в салоне установлены сиденья из черного кожзаменителя Kolon с эмблемой Thar в верхней части. 
Mahindra-Thar-700-3.jpg
Джип украшен с обоих сторон специальными шильдиками с факсимиле Ананда Махиндры – председателя Mahindra Group, а колесные диски заменены на легкосплавные с пятью «спицами», как и у более современных моделей Scorpio и Marksman предыдущего поколения. Решетка радиатора серии Signature Edition окрашена черным цветом Napoli. Как часть специального пакета Thar получил черные наклейки на капот и серебристое покрытие на передний бампер.
Мягкий складной (плоское ветровое стекло с рамкой откидывается вперед также как и на Willys MB образца 1942 года) верх можно легко сложить.
Mahindra-Thar700-8.jpg  
Дизель под капотом Thar 700 Signature Edition рабочим объемом 2,5 л выдает 105 л.с. при 3800 мин-1 и 247 Н•м при 1800-2000 мин-1. С дизелем в паре работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, дополненная двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и зависимой задней подвеской на продольных листовых рессорах.
Mahindra-Thar-700-4.jpg
Снаряженная масса у Thar – 1750 кг, а оптимальный подбор передаточных чисел низших и высших передач позволяет ему уверенно передвигаться по самым плохим дорогам. Впрочем, умеренные углы въезда и съезда (44° и 27° соответственно) при 20-сантиметровом дорожном просвете дают вполне посредственные для своего класса геометрические параметры проходимости.

Розничная цена версии Mahindra Thar 700 Signature Edition составляет 999 000 рупий (у дилера в Нью-Дели), что равно примерно ₽930 тыс. и на 50 000 рупий дороже исходного Thar CRDe 4WD, базовая полноприводная версия DI 4WD BSIV стоит всего 721 000 рупий (~₽671 тыс.).
Как и другие внедорожники Thar, выпущенные после 1 апреля 2019 года, данная эксклюзивная серия оснащена ABS. Тем не менее джип так и не получил подушку безопасности водителя, датчик незастегнутого ремня безопасности пассажира и датчики парктроника, поскольку Mahindra завершила сборку партии Thar 700 Signature Edition еще до крайнего срока, установленного для внедрения этих «гаджетов», т.е. 1 июля 2019 года.

Новая Mahindra Thar 2020 года проходит тестирование
Ныне Mahindra работает над внедорожником Thar второго поколения, и как ожидается, он дебютирует на автосалоне Auto Expo 2020 в Нью-Дели.
2020-Mahindra-Thar-Hard-Top.jpg
В настоящее время новый внедорожник Mahindra Thar II образца 2020 года проходит тестирование, в том числе в городских условиях, так что в интернете имеется множество его шпионских фотографий, правда, все в замаскированном виде, включая вариант с жестким верхом.
Новый Thar явно будет шире, чем модель первого поколения, с передней панелью в стиле Jeep Wrangler и стеклянной секцией в задней двери. В отличие от старой модели Mahindra Thar 2020 года получила вклеенное плоское лобовое стекло как все и прочие современные внедорожники. Двери при этом по-прежнему подвешены на наружных петлях, в то время как интерьер полностью новый с современной эргономикой, нормальной панелью приборов, достаточно насыщенной консолью с современным музыкальным центром, что вполне соответствует прочим внедорожникам этого сегмента.
Колеса на тестовой машине использованы с простыми стальными дисками, но, скорее всего, серийная модель получит легкосплавные диски. Размеры передних крыльев стали явно больше по сравнению с нынешним поколением Thar, поскольку на автомобиле предусмотрены еще более широкие внедорожные шины. Крыша, возможно, будет съемной, что позволит ездокам наслаждаться солнцем и ветром при благоприятной погоде. Светотехника остается более-менее похожей на используемую на прежнем Thar.
Трансмиссия 4WD на Thar II останется неизменной с ручным управлением «раздаткой», в то время как под капотом, скорее всего, первоначально появится 2-литровый дизель экологического стандарта BS6 (индийский аналог Euro 6) мощностью 120 л.с. или 140 л.с., а позже Mahindra надеется расширить линейку версий Thar, добавив бензиновый двигатель.
Новое шасси внедорожника Thar II по утверждениям индийских СМИ построено на той же платформе Gen3, что и внедорожник Mahindra Scorpio и кроссвэн TUV300 и также получит такие системы безопасности как двойные передние подушки безопасности, ABS и задний парктроник. Ожидается, что цена нового внедорожника окажется в районе около 1,1–1,2 млн рупий, т.е. подскочит на 28–53%.

P.S. Mahindra идет тем же путем, что и американский Jeep, только с отставанием от заокеанского предшественника более чем в три десятилетия. Новый Thar II будет настолько же отличаться от от прежней одноименной модели как и Jeep Wrangler YJ-серии образца 1986 года отличался от предшественника Jeep CJ-7 образца 1975 года. Несомненно, что будущий внедорожник Thar уже потеряет право называться наследником легендарных джипов Willys.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов

26.05.2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross

22.05.2025

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Возврат к списку