Рестайлинг Mercedes-Benz Е-class сделал его мощнее и интеллектуальнее
Александр Климнов, фото Mercedes-Benz
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-Class сдедал «ешку» более сходной с новыми моделям бренда.
При этом обновленный экстерьер E-класс получил и гораздо более продвинутое содержание, кое в чем обгоняющее более престижные модели бренда с трехлучевой звездой. Не раскрывая подробностей, Mercedes-Benz анонсировал для рестайлинговой семейства W213 семь PHEV (бензиновых и дизельных, в кузова седан и универсал, с задним и с полным приводом).
В целом же, не считая топовых версий AMG, диапазон мощностей бензиновых моторов остался в пределах 156–367 л.с., а у дизельных версий мощностной диапазон теперь составляет 160–330 л.с. (было 150–340).
К подключаемых гибридам добавились и «мягкие» на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M254 (четверка) и М256 (рядная шестерка). Причем агрегат M 254 (272 л.с.) получил турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим приводом нагнетателя и интегрированным стартером-генератором на 48V (плюс 20 л.с. и 180 Н·м при разгоне). Модульные R4/R6 дизели OM 656 и OM 654 практически завершают картину. У них помимо фильтра твердых частиц появился двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один размещен около мотора, второй под днищем).
«Автомат» 9G-Tronic с 9-ю передачами был адаптирован к работе с новым поколением «мягких» гибридных систем, получив в случае R4 встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на ее корпусе, тем самым сократив число кабелей.
Изменения в электрической и электронной начинке, хотя и малозаметные, но не менее важные. Так, это «кинетические» сиденья, несколько меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижая утомляемость ездоков, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться вовремя.
При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от емкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны водителя только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, ставшее стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрестке налево.
Круиз-контроль на основе информации из Интернета может заранее сбросить скорость еще до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна автоматически тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке.
В России обновленный Е-класс появится в июле, а цены представительство Mercedes-Benz огласит во второй половине мая.
Загрузка
АВТОВАЗ выпустит в июне 2024 года упрощенную версию LADA Aura для таксомоторных парков и самозанятых таксистов, которых обязали покупать только локализованные легковушки