5 октября 2017
Компанию атмосферному V10 составит разработанный Audi и Porsche би-турбомотор V6
В распоряжении британского журнала Autocar появились свежие шпионские фотографии тестовых прототипов второго поколения Audi R8 с новым двигателем – разработанной совместными усилиями Audi и Porsche «би-турбошестеркой» рабочим объемом 2,9 л с 90-градусным развалом блока цилиндров.
Очевидно, что текущие атмосферные моторы V10, доставшиеся немецкому концерну в наследство от Lamborghini, в настоящий момент уже не соответствуют современным требованиям, в первую очередь по расходу топлива, поэтому переход «младших» двигателей линейки R8 на турбонаддув мера в какой-то степени вынужденная.
Естественно, точных данных по моторам пока нет, но можно с уверенностью предположить, что у серийных немецких суперкаров будет как минимум две версии по мощности двигателя. Аналогичные моторы, например, на Audi RS4 развивают 450 л.с., но у флагманских купе и родстера силовые агрегаты точно будут с более высокой степенью наддува – предположительно мощностью около 500 л.с.
Еще один немаловажный фактор перехода новых R8 на турбонаддув – китайский рынок (кстати, самый большой в мире), где литраж двигателя имеет первостепенное значение.
Пока тестовые прототипы R8 колесят по калифорнийским дорогам, но дебют новинок от Audi уже не за горами – предположительно это будет Женева’2018.
Загрузка
|
Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12
27.06.2025
Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей
26.06.2025
Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270
26.06.2025
В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок
19.06.2025
Niva Tavel получила 1,8-литровый мотор от Vesta
18.06.2025
АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut
18.06.2025
На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»
12.06.2025