5 октября 2017
Компанию атмосферному V10 составит разработанный Audi и Porsche би-турбомотор V6
В распоряжении британского журнала Autocar появились свежие шпионские фотографии тестовых прототипов второго поколения Audi R8 с новым двигателем – разработанной совместными усилиями Audi и Porsche «би-турбошестеркой» рабочим объемом 2,9 л с 90-градусным развалом блока цилиндров.
Очевидно, что текущие атмосферные моторы V10, доставшиеся немецкому концерну в наследство от Lamborghini, в настоящий момент уже не соответствуют современным требованиям, в первую очередь по расходу топлива, поэтому переход «младших» двигателей линейки R8 на турбонаддув мера в какой-то степени вынужденная.
Естественно, точных данных по моторам пока нет, но можно с уверенностью предположить, что у серийных немецких суперкаров будет как минимум две версии по мощности двигателя. Аналогичные моторы, например, на Audi RS4 развивают 450 л.с., но у флагманских купе и родстера силовые агрегаты точно будут с более высокой степенью наддува – предположительно мощностью около 500 л.с.
Еще один немаловажный фактор перехода новых R8 на турбонаддув – китайский рынок (кстати, самый большой в мире), где литраж двигателя имеет первостепенное значение.
Пока тестовые прототипы R8 колесят по калифорнийским дорогам, но дебют новинок от Audi уже не за горами – предположительно это будет Женева’2018.
|
На флагманский семейный кроссовер «Москвич 8» можно будет посмотреть в Манеже с 1 августа 2024 года
23.07.2024
С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5
15.07.2024
Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9
12.07.2024
На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8
09.07.2024
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024