Сузуки Джимни предложен в России по цене от 1,356 до 1,569 млн рублей
1 августа 2019
С 1 августа начались российские продажи внедорожника Suzuki Jimny
Александр Климнов, фото автора и СУЗУКИ МОТОР РУС
Сегодня в столичном дилерском центре «СИМ Suzuki» официального импортера автомобилей Suzuki на территории России, Беларуси и Казахстана ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»
состоялась статическая презентация внедорожника All-New Jimny в связи с началом его продаж с 1 августа во всех официальных дилерских центрах сети.
Внедорожник Jimny 4-го поколения представлен в России по цене от ₽1 359 000 в базовой комплектации GL с МКП (доплата за «автомат» составляет ₽60 000) до ₽1 569 000 в топовой комплектации GLX, которая оснащается только АКП.
В России Jimny в четвертом поколении предлагается с двигателем нового поколения К15В объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. и МКМ=130 Н•м. При увеличении рабочего объема, силовая установка стала компактнее в габаритах, что позволило облегчить мотор на 15% легче при одновременном сокращении потребления топлива.
С новым мотором агрегатируют два типа трансмиссии на выбор: 5-ступенчатую МКП и модернизированный 4-ступенчатый автомат производства фирмы AISIN.
Интересно, что отличные внедорожные возможности Suzuki Jimny даже улучшились благодаря увеличению параметров геометрической проходимости.
Так угол въезда составляет 37°, съезда – 49°, угол рампы (продольной проходимости) равен 28°.
Радиус разворота внедорожника составляет всего 4,9 м, а дорожный просвет равен 210 мм. Сохранены такие характерные элементы конструкции модели Jimny как лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска, а также подключаемый полный привод. Четвертое поколение Jimny получило также интеллектуальную систему полного привода AllGRIP PRO, в раздаточной коробке которой предусмотрена возможность подключения пониженной передачи, увеличивающей тяговые возможности автомобиля на бездорожье.
Подключаемый полный привод Jimny работает в трех режимах: задний привод (2Н), полный (4Н) и полный с пониженной передачей (4L).
Также новый Jimny получил следующие системы: ассистент при трогании на подъеме (Hill hold); при спуске с горы (Hill descent); стабилизацию курсовой устойчивости (ESP); контроль давления в шинах (TPMS).
Фирменная технология пассивной безопасности Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) включает специально рассчитанные зоны запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя, также предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и передний бампер с защитой для пешеходов от травм при столкновении. По словам представителя российского дилера для версии Jumny для ЕС предусмотрены и боковые подушки, но на российском (и ряде прочих) рынке они их установка признана слишком дорогой и потому невостребованной клиентами. При этом сертификация двигателя в итерации по мощности менее 100 л.с. (при фактических 102 л.с.) для снижения налоговой нагрузки также признана излишней, так как по словам дилера владельцы прежнего поколения Jimny просили добавить ему мощности. При этом двигатель переведен на бензин марки Премиал-95, вместо менее дорого Регуляр-92, при этом обещают меньший его расход.
Серийное производство Suzuki All-New Jimny производится на заводе KOSAI в Японии, в городе Косай, префектура Сидзуока. Так что одно из самых привлекательных в Suzuki Jimny потребительских свойств – клеймо «Made in Japan» сохранено.
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта отметил: «Это, без преувеличения, одно из самых долгожданных событий в российской автомобильной индустрии. Мы объявили цены и начинаем продажи нашего нового Jimny. На протяжении последнего года вопросы об этом автомобиле были самыми задаваемыми как со стороны журналистов, так и со стороны клиентов. Теперь вопросов станет меньше, но задачи будут еще более серьезными. На автомобиль очень высокий спрос в России, и нам необходимо этот спрос удовлетворить. Но согласитесь, подобная ситуация – это настоящий успех для автопроизводителя».
Практичность и функциональность – вот столпы, на которые опирались инженеры при создании нового поколения уникального внедорожника. Прямоугольные формы кузова, практически вертикальное лобовое стекло, боковые окна и задние стойки, плоские крыша и капот, расширители колесных арок позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля и подчеркивают его бескомпромиссность на бездорожье, а также практичность в повседневной эксплуатации (черный автомобиль при взгляде сбоку назад отчетливо напоминает Mercedes G-class, но такое сходство, скорее удача Suzuki).
Раздельное расположение фар головного света и указателей поворота навеяны дизайнерскими решениями предыдущих поколений модели. Встроенные в бампер задние фонари, пятисекционная узнаваемая решетка радиатора и легкосплавные диски стального цвета добавляют в облик нового Jimny харизматичности.
Интерьер у Jimny IV, естественно абсолютно новый, с прямыми линиями дизайна элементов, отличающийся практичностью и продуманной эргономикой при традиционном для японских машин высоком качестве материалов отделки (пластиком как в новых «китайцах» здесь и не пахнет – авт.).
Горизонтальная линия, заданная формой передней панели, и вертикальные линии центральной консоли позволяют водителю тоньше чувствовать продольные и поперечные крены машины на бездорожье. Интуитивно понятные органы управления выведены на панель в виде тумблеров и кнопок.
Сама панель приборов представляет собой два колодца прямоугольной формы из матового для удобства считывания показаний био-поликарбоната, а устойчивые к механическим повреждениям декоративные покрытия получили специальную фактуру для защиты от царапин.
Главный инженер проекта г-н Йонезава Хироюки отметил: «Jimny любим владельцами по всему миру уже на протяжении примерно 50 лет, с момента его запуска в 1970 году. Он стал незаменимой частью их ежедневной работы, жизни и хобби благодаря своим выдающимся внедорожным возможностям и высокой маневренности. Тот факт, что с момента последнего обновления прошло уже 20 лет, делает появление нового поколения поистине значительным в истории Jimny! Учитывая отзывы поклонников модели по всему миру, наша команда инженеров проделала действительно значительную работу по созданию автомобиля, который превзошел своих предшественников в каждой детали, начиная с внедорожных возможностей и заканчивая дизайном. Мы уверены, что новый Jimny был улучшен настолько, чтобы полностью удовлетворить потребности как профессиональных пользователей, так и преданных поклонников модели».
P.S. Мне новый возмужавший Jimny показался весьма удачным, его салон стал заметно просторнее (что отметили и «Джимниводы» прежнего поколения).
Конечно, багажника сзади нет в принципе – туда, пожалуй, можно разместить только скейтборт или складной самокат,
но раздельное заднее сиденье позволяет регулировать наклон спинок, а расстояния до передних сидений вполне достаточно для комфортной езды.
Откровенно говоря, уже не терпится попробовать новый Jimny в реальном тест-драйве, однако, пока еще он не поступил в пресс-парк Suzuki.
По словам представителя «СУЗУКИ МОТОР РУС» – план продаж нового Jimny на этот год составляет 600 ед., причем, 60–70% от этого количества уже заказаны российскими клиентами, что достаточно беспрецедентно для этого японского бренда и обещает этому веселому внедорожнику удачную и долгую карьеру в нашей стране.
В частности, на новый Jimny уже заглядываются джиперы, так что не приходится сомневаться, что эти симпатичные внедорожники уже из первой партии пройдут соответствующий off-road тюнинг для участия в джиперских покатушках.
Загрузка