ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
15 февраля 2021
АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов
Александр Климнов, фото АВТОВАЗ
Продажи обновленного (якобы «рестайлингового») внедорожника Lada Niva Travel начались с 9 февраля нынешнего года, но автомобилисты остались недовольным, тем что реального глубокого рестайлинга (с заменой двигателя на более мощный и полным обновением салона авт.) не получилось, а вышел именно что фейслифтинг.
В результате «РГ» решила выяснить в пресс-службе бренда LADA почему так получилось и каковы дальнейшие перспективах этой модели. Издание задало следующий вопрос: «Планирует ли АВТОВАЗ внедрить на Niva Travel новую переднюю панель и более мощный двигатель?».
В ответ пресс-служба производителя дословно ответила: «На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств».
Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному (еще со времен ВАЗ-2123) 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости». Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года. При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию.
Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски (в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 – авт.). Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции.
При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747–905,9 тыс. рублей.
P.S. Понятно, что для оживления спроса производители периодически делают косметические омоложения своих популярных моделей (т.н. «фейслифт»), но в данном случае с Niva Travel именно экстерьер потянул на полноценный рестайлинг, а вот внутри как раз ничего и не поменялось, что и вызвало такое разочарование среди «нивоводов», надеявшихся прежде всего на более мощный (хотя бы на уровне 100 л.с.) мотор.
P.P.S. В 2025 году взамен Niva обеих серий Legend (ВАЗ-2121/-2131) и Travel (ВАЗ-2123) должна прийти модель на единой платформе Renault, которую обещают представить в более джиперском коротком 3-дверном варианте и в удлиненном 5-дверном – более комфортаьбельном, причем у нее будет близнец под брендом Dacia (LADA и Dacia согласно плану Groupe Renault объединяются в единое подразделение, о чем мы уже писали).
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка