ВАЗ выпустит ограниченную партию LADA Largus из запасов комплектующих
20 июля 2022
В Тольятти соберут партию из 1,8 тыс. универсалов LADA Largus из последних запасов комплектующих
Александр Климнов, фото автора и АВТОВАЗа
АВТОВАЗ возобновляет производство третьей модели LADA. После моделей Granta и Niva Legend с конвейера ВАЗа снова начнет сходить универсал повышенной вместимости LADA Largus.
По данным сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», ВАЗ-овский конвейер заработал на неделю раньше планового срока – с 19 июля вместо прежде назвавшейся даты 26 июля.
На заводе уже началась сварка и окраска кузовов, а выпуск первых товарных автомобилей ожидается в конце нынешней недели.
При этом, если «Гранта» и «Нива Ледженд» встали на конвейер уже в упрощенном виде (без ABS, подушек безопасности, преднатяжителей ремней и ЭРА-ГЛОНАСС), то комплектацию «Ларгуса» на заводе пока сокращать не стали. Универсалы будут собираться из компонентов, ранее накопленных на складах АВТОВАЗа (для чего завод простаивал в апреле и мае – авт.), поэтому речь идет лишь о единственной партии машин объемом около 1800 ед. О появлении модели в дилерской сети и сроках перезапуска регулярного производства Largus в Тольятти обещают сообщить дополнительно.
На сегодня рекомендованные цены на LADA Largus начинаются с 1 млн 236 тыс. рублей, причем, это за пассажирские версии (5-местная – K90 и 7-местная – R90 – авт.), а за фургон (F90) просят еще на 1,0 тыс. руб. дороже, при том, что ранее коммерческий вариант был дешевле.
Ну а на топ-версию Largus Cross прайс начинается от 1 млн 379 тыс. руб. Впрочем, реальные цены у дилеров намного выше – вплоть до 1,8 млн руб!
В августе на ВАЗе планируется возобновление производства упрощенных внедорожников LADA Niva Travel, а серия VestaNG должна начать сходить с конвейера завода «Лада Ижевск» в 2023 году, тогда как модель LADA XRAY (на платформе B0), скорее всего, безвременно уйдет в историю, так как возобновление ее производства руководство АВТОВАЗа не подтверждает.
P.S. Ограниченная партия LADA Largus при нынешних обстоятельствах, конечно, лучше чем ничего, но, в принципе, ее объем мизерный и больше соответствует прежним объемам производства бодибилдеров вроде «Промтех-НН» или «ВИС-Авто».
Кстати, этим фирмам теперь придется переориентироваться на упрощенные версии пикапов и фургонов (типа ВИС-2349) на базе «Гранты», прозванных в народе «ефремовками» из-за печального участия такой машины в памятной автокатастрофе с участием актера Михаила Ефремова.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка