Внедорожник УАЗ Хантер переквалифицируют в грузовик

Внедорожник УАЗ Хантер переквалифицируют в грузовик

5 февраля 2019


УАЗ оформит на внедорожник Хантер новый ОТТС по грузовой категории N1G


автор

Александр Климнов, фото автора


Хотя, в конце прошлого года УАЗ благополучно переоформил до конца 2021 года «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на свою «Коммерческую серию», т.е. «буханки» и «головастики», в подвешенном состоянии осталась его уже далеко не самая популярная, но не менее легендарная модель – классический внедорожник «Хантер» (УАЗ-315196).
IMG_4036.jpg

Классический облик, классическая конструкция – вот главные признаки внедорожника УАЗ «Хантер» 

Сертифицировать ее по новым стандартам уже не получится без серьезного пересмотра конструкции, т.е. внедрения не только АБС, но и подушек безопасности.
IMG_4041.jpg

Откидной задний борт на «Хантере» – чем не признак грузовика?

Если поставить антиблокировочную систему тормозов еще возможно (она как и система ЭРА-ГЛОНАСС) уже применена на коммерческой серии УАЗов, то вот подушки безопасности на такой древней конструкции применить не представляется возможным.
IMG_4329.jpg

Разместить в таком древнем салоне подушки безопасности уже не реально

  Так значит привычному и любимому всеми нашими джиперами старому доброму «козлику» конец? Как бы не так – по данным, полученным журналом «АР», Ульяновский автозавод собирается решить данную проблему достаточно просто – переквалифицировав свой внедорожник из легковой категории M1G в грузовую категорию N1G, т.е. LCV с полной массой до 3,5 т, что избавит его от необходимости иметь подушки безопасности.
IMG_4018.jpg

Тюниговым фирмам по сути все равно к какой категории относится исходная модель – легковой или грузовой

Кстати, даже если «Хантер» начнет считаться пикапом, его паспортная грузоподъемность ниже 1,0 т, что не запретит для него въезд в пределы московского ТТК, а вот для выезда за пределы «грузового каркаса» ему надо чуть-чуть похудеть – всего на 20 кг, чтобы соответствовать ограничению в 2,5 тонны полной массы. Очевидно, что добиться этого заводу достаточно легко, например, упростив комплектацию (например, выведя за ее пределы запасное колесо и комплект инструментов). Во всяком случае, варианты есть.
IMG_4210.jpg

Главное в УАЗе «Хантере» на сегодня для его поклонников – возможность изменять исходную конструкцию за вполне вменяемые деньги

Для возобновления ОТТС на «Хантер» потребуется несколько месяцев в течение которых дилеры вполне обойдутся накопленными запасами «козликов», которые завод выпустил заблаговременно. К тому же спрос на «Хантер» остается весьма низким (по данным ООО «Автостат Инфо» – 1293 ед., что на 31% меньше, чем в 2017-м), хотя еще десяток лет назад составлял порядка 15 тыс. в год. Сейчас цена на УАЗ Хантер в базовой комплектации составляет ₽687 тыс., а в топ-версии «Трофи» с иными мостами с блокировкой заднего дифференциала и легкосплавными дисками колес оценивается в ₽760 тыс.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новый «мощностной» формат утильсбора отложили на месяц

Новый «мощностной» формат утильсбора отложили на месяц

Срок начала применения новых правил расчета утильсбора переносится с 1 ноября на 1 декабря 2025 года

31.10.2025

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

28.10.2025

Tesla и Илон Маск в погоне за триллионами, робокарами и роботами-андроидами

Tesla и Илон Маск в погоне за триллионами, робокарами и роботами-андроидами

Капитализация компании Tesla Inc. и вознаграждение Илона Маска могут вырасти на триллионы без особых усилий с их стороны

28.10.2025

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

В жилом комплексе «Минск-Мире» начата опытная эксплуатация первого электрического мусоровоза МАЗ GTe

24.10.2025

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

21.10.2025

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen представил прощальную версию премиального кроссовера Touareg Final Edition

17.10.2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

ГК UMG обещает запустить в серию импортозамещающий ратрак РТ-6 в 2026 году

17.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.