В ряду грузовиков Hyundai из Калининграда прибыло
Калининградский завод АВТОТОР, а конкретно подразделение ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД» в рамках которого с ноября 2017 года было организовано производство полного цикла коммерческих 4,7-тонных среднетоннажников HD78, с апреля 2018-го – развозной полуторки HD35/ HD35С (City), с июня – среднетоннажной модели HD65, а теперь – пополнил модельный ряд грузовиков Hyundai тяжелой серией Xcient. В сентябре 2018 года начата сборка пилотной партии крупнотоннажников Hyundai Xcient, которые ранее в России не выпускались, хотя и были впервые презентованы в рамках вы ставки СТТ-2014 на территории завода БЕЦЕМА.
Предприятие готовит к выпуску сразу гамму модификаций Hyundai Xcient, причем, с надстройками российского производства, в том числе и для различных видов строительных работ включая самосвал большой грузоподъемности с колесной формулой 8х4.
Кстати, на базе такого многоосного шасси предусмотрено производство различных видов строительной спецтехники, например, автобетоносмесителей (миксеров), автобетононасосов, мультилифтов и проч.
На базе шасси 6х4 с возможностью установки фургонов, бортовых платформ и других типов надстроек, предусмотрен выпуск дорожно-строительной техники, включая крано-манипуляторные установки, автобетононасосы и т.д.
Строительный седельный тягач 6х4 предназначен для работы с самосвальными полуприцепами, а также с полуприцепами-контейнеровозами.
Предусмотрен также и магистральный тягач с колесной формулой 4х2.
Линейка тяжелых грузовиков Hyundai Xcient отличается от предшественников (например, от серии HD500 собиравшейся на ТагАЗе) и китайских конкурентов новаторским дизайном, повышенным уровнем комфорта, современной эргономикой, достаточно высокой надежностью и качественной конструкцией.
Грузовики серии Xcient разработаны по европейским стандартам и адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Начиная с сентября 2012 года и по сегодняшний день, АВТОТОР освоил всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском рынке грузовиков от LCV до HCV: HD35, HD35С (City), HD65 и HD78 (заменены серией Mighty), HD120 и HD170. Все грузовые шасси Hyundai оснащают широкой гаммой надстроек исключительно российского производства.
С ноября 2017 года на заводе АВТОТОР стартовал проект по полному циклу производства коммерческих автомобилей (начиная с модели HD78), в рамках которого был запущен в эксплуатацию новый цех сварки, модернизирована линия окраски и цех сборки.
|
|
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х
Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»
На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков