«Бауманка» разработала для электробусов КАМАЗ аналог электропортального моста ZF

«Бауманка» разработала для электробусов КАМАЗ аналог электропортального моста ZF

«Бауманка» разработала для электробусов КАМАЗ аналог электропортального моста ZF

24.08.2022


НОЦ «КАМАЗ-МГТУ им. Н.Э. Баумана» выполнил НИОКР для ПАО «КАМАЗ» по разработке отечественного электропортального моста взамен немецкого ZF AWE 130


автор

Александр Климнов, фото НОЦ «КАМАЗ-МГТУ им. Н.Э. Баумана»


НОЦ «КАМАЗ-МГТУ им. Н.Э. Баумана» сообщает, что в рамках выполнения НИОКР для ПАО «КАМАЗ» им разработан электропортальный мост, предназначенный для использования в на электробусах КамАЗ-6282 (соло – авт.) и КамАЗ-6292 (сочлененный – авт.), что стало насущной необходимостью в связи с уходом из России такого производителя данных агрегатов как немецкий ZF.

В конструкции разработанного бауманцами электропортального моста применены все актуальные технологические решения.
6303a1df77ce5.jpg
В состав моста входят:
• Балка оси, состоящая необходимых элементов установки подвески ТС и колесно-ступичной группы
• Колесно-ступичная группа, состоящая из ступицы колеса, колесного редуктора планетарного типа и подшипникового узла
• Тяговый электродвигатель
• Цилиндрический несоосный редуктор
• Комплект силовых проводов подключения
• Опоры пневморессор

Для проведения исследований в МГТУ им. Н.Э. Баумана в рамках НИОКР в интересах ПАО «КАМАЗ», последний пожертвовал ВУЗу электропортальный мост ZF AVE 130 (очевидно «патентная чистота» уже отечественных разработчиков не волнует – авт.).

P.S. Последнюю партию электробусов КамАЗ-6282 для столицы собрали во втором квартале и пока что данное направление находится в подвешенном состоянии, прежде всего, из-за дефицита электропортальных мостов ZF, так что если КАМАЗу реально удастся внедрить аналог такого моста, то процесс элекрификации общественного наземного транспорта Москвы, да и прочих городов РФ будет продолжен.
16jypyd5j28a8879n9g8tsamktoke53c.jpg
P.P.S. Кстати, 23 августа в автобусном парке Мосгортранса на юго-востоке столицы прошел день открытых дверей, который посетили более 500 человек, которые в том числе получили консультацию HR-специалистов, осмотрели автобусы и электробусы, пообщались с профессиональными водителями, а также побывали на экскурсии о работе парка в годы Великой Отечественной войны. Причем 150 человек из числа посетителей написали заявления о приеме на работу. 

Все, кто не успел в этот раз посетить день открытых дверей Мосгортранса, смогут это сделать на одном из следующих аналогичных мероприятий в других округах столицы. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку