24.05.2019
На традиционной ежегодной Презентации ТОНАР показал свои новинки 2019 года
Сегодня идет день открытых дверей на фирме ТОНАР – ведущем отечественном производителе прицепной техники. В этом году модернизированы карьерные самосвалы ТОНАР-7501 (грузоподъемность 60 т) и ТОНАР-45251 (45 т), а также показаны новые облегченные полуприцепы.
Карьерный самосвал ТОНАР-7501 грузоподъемностью 60 т
Карьерный самосвал ТОНАР-45251 грузоподъемностью 45 т
На сегодня именно ТОНАР делает самые большие грузовики в России
Кстати, на следующий день после показа 60-тонный самосвал 7501 отправился в Новокузнецк на крупнейшую международную горнопромышленную выставку «Уголь России и Майнинг-2019».
Например, в их числе ТОНАР-9589 – первый российский алюминиевый прицеп со сдвижными полами российского производства. За счет алюминия собственный вес полуприцепа был снижен до 8500 кг. Полезный объем кузова был увеличен на 7 м3 до 89 м3. Новинками конструкции стали: конструкция тента и натяжение тента, площадку на переднем борту, алюминиевые задние распашные ворота, облегченная рама. Прочность кузова увеличена за счет алюминиевых профилей.
ТОНАР-9523 – первый российский алюминиевый зерновоз с боковой разгрузкой. За счет возможности разгрузки полуприцепа как назад, так и на сторону. Объем кузова составляет 41 м3.
ТОНАР-9889 – четырехосный контейнеровоз с разнесенными осями, которые позволяют осуществлять перевозки без нарушения дорожных весовых нормативов.
ТОНАР-9888 – бортовой полуприцеп с увеличенной до 767мм высотой бортов. Эксплуатация такой прицепной техники обеспечит надежную перевозку любых строительных грузов как паллетированных, так и навалочных. Усиленная конструкция стальных бортов надежно фиксирует груз и обеспечивает долговечность конструкции в целом.
Были также показаны популярные модели шорных, контейнеровозных и самосвальных полуприцепов (прицепов), а также расширенная линейка прицепной техники сельхозназначения.
Во время традиционной экскурсии по заводу и журналисты и дилеры смогли убедиться в постоянной модернизации и автоматизации производства
Об истории предприятия ТОНАР и итогах работы за 2018 год на пресс-конференции рассказал основатель завода Юрий Павлович Вайнштейн
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127