Логистическкая компания «ДАКСЕР» помогает автоперевозчикам решать проблему страхования грузовых перевозок
Страхование грузов относится к логичным логистическим процедурам, так как в пути следования часто случаются различные ситуации, которые могут повлиять на его сохранность. И в то же время заказчикам зачастую хочется сэкономить деньги на страховке. Поэтому, большинство из них относятся к выбору страховой компании достаточно скрупулезно, ведь кроме прочего существует и реальная опасность невыплаты по страховому случаю. И данная проблема встречается не так уж редко.
Естественно, что каждый страховой случай индивидуален. В жизни случаются ситуации с невыплатами, в первую очередь из-за вопросов о зоне ответственности того или иного подрядчика. В таких случаях страховые компании нанимают сюрвейеров, которые предоставляют детализацию по каждому отдельному случаю. После сбора и получения всей информации выявляется ответственный за случившееся на которого и возлагается возмещение финансовых потерь.
Крупные логистические компании располагают в данном аспекте несомненным преимуществом – глобальной страховкой, позволяющей практически всегда получать компенсации и выплаты при возникновении страховых случаев. Ими отработан четкий порядок предоставления пострадавшими клиентами документов и инструкций, при соблюдении которого риск невыплат сводится к минимуму.
Руководитель группы отдела международного экспедирования компании «ДАКСЕР» Артем Викторович, подчеркнул: «Деятельность «ДАКСЕР», дочерней структуры международного логистического провайдера DACHSER SE, застрахована по полюсу экспедиторской ответственности на €5 млн. Это покрытие позволяет компенсировать выплаты нашим клиентам при наступлении страховых случаев»
Справка:
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127