К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

Доля больших автобусов к 2023 году станет выше


автор

Александр Климнов, фото автора



По базовому прогнозу RAMR доля продаж малых автобусов вырастет к 2023 году до 51,7% против 47,5% в 2017 году.

IMG_3308.JPG

Серийные и перспективные маршрутки ГАЗель NEXT Citiline на выставке Busworid-2016

IMG_3359.JPG

Новое поколение малых автобусов "ГАЗ Vector NEXT" несомненно останется самым массовым и в первой половине 2020-х  


Средние автобусы сильно сдадут свои позиции с 26,4% в 2017-м до 17,3% в 2023 году.

Kursor.JPG

Популярный в Столице низкопольный мидибус ГАЗ "Курсор"

  Доля больших автобусов увеличится с 22,3% до 26%.
LIAZ-6474.JPG

Первый опытный образец электробуса ЛиАЗ-6474 успешно обкатали на московских улицах

2.jpg

В начале 2018 года Группа ГАЗ представила модернизированный электробус ЛиАЗ

  
Доля особо больших машин вырастет с 3,9% до 4,9%.

IMG_1646.JPG

Автобусы особо большого класса могут быть как мегабусами, например, как MAN Lion's City 6х2 на фото

volzhanin_6271_sitiritm-18.jpg

...а также сочлененными (на фото проходящий тестирование в Москве Volzhanin 6271 "Sitiritm-18") 

Таким образом, общий крен рынка в сторону малых автобусов сохранится, но на противоположном конце сегмента вырастет спрос именно на большие и особо большие машины. Последние относятся исключительно к городским моделям.

IMG_1672.JPG

Весьма футуристичный белорусский гиридный автобус Белкоммунмаш А420 "Витовт Hybrid" не устареет и к 2020-м


Bus_type_2023.jpg

 По прогнозам ОАО «АСМ-холдинг» величина рынка автобусов (включая микроавтобусы) к 2020 году вырастет до 54 тыс. из которых на импорт будет приходиться не более 5 тыс., на «российские иномарки» – 14 тыс., а на отечественные марки – 35 тыс. К 2025 году рынок автобусов составит не менее 64 тыс., где на импорт придется 6 тыс., на «российские иномарки» – 17 тыс., а на отечественные марки – 41 тыс.


DSC00621.JPG

Малые электробусы также получат должное распространение – на фото прототип ГАЗ "Vahtan", показанный на выставке COMTRANS'17


Если исходить из этих величин, то только на особо большой класс придется около 3,2 тыс., а средний класс 10,9 тыс. при том, что в 2017-м на него пришлось 11,35 тыс., т.е. фактическое снижение физических продаж будет заметно меньше (порядка 4–5%).

Bus_market.JPG

IMG_2253.JPG

Новые российские автобусы всех классов размерности на Автобусном фестивале "Коломна–2016"

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку