Главная
Китайские автобусы в первом квартале росли особенно активно

Китайские автобусы в первом квартале росли особенно активно

Китайские автобусы в первом квартале росли особенно активно

Автобусный рынок в России в первом квартале показал хороший рост


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR за первые три месяца 2018 года на автобусном рынке России было реализовано на 11,5% больше новых автобусов по сравнению с тем же периодом 2017 года.

Рынок вырос до 2,9 тыс., но особенно подскочили продажи автобусов иностранных марок, при том, что на сегодня это сравнительно небольшой сегмент российского рынка. Его доля по итогам I квартала 2018 года составила лишь 12%, или 366 ед. Надо отметить, что в сегменте подержанных автобусов доля иномарок оказалась больше – 28% (1444 ед.). В структуре продаж новых автобусов иностранных марок преобладают китайские бренды, так на пять китайских марок – Yutong, Zhong Tong, Higer, Golden Dragon и King Long – пришлось 65% продаж новых автобусов-иномарок.

авт-680.jpg

В марте 2018 г. в России была реализована 1 тыс. автобусов (+25%). Объем рынка и его динамика в марте оказались полностью схожи с показателями февраля 2018 года.

Продажи автобусов наиболее массовой марки ПАЗ в первом квартале возросли на 7,5% до 1,57 тыс. На данный бренд пришлось более половины российского рынка автобусов – 54% (в первом квартале 2017 года – 56%).

TOP-10_buses.JPG

Второе и третье места по объему продаж новых автобусов заняли, соответственно, бренды ЛиАЗ и НефАЗ. Так, реализация автобусов ЛИАЗ выросла на 13%, а автобусов НефАЗ – на 57%. В целом, все российские марки автобусов в первом квартале продемонстрировали положительную динамику продаж.

авт-2.jpg

Одной из ярких тенденций рынка стало продолжение роста продаж автобусов китайских марок. Данный рост в сравнении с первым кварталом 2017 года стал 4-кратным – до 0,24 тыс. Даже при этом продажи автобусов марок ZHONG TONG и YUTONG за три месяца подскочили более чем в 10 раз. За счет таких успехов доля китайских автобусных марок возросла также в четыре раза – с 2% до 8%.
Еще один иномарочный бренд – белорусский МАЗ реализовал в России на 40% меньше новых автобусов, чем за I квартал 2017 года. Естественно, существенно сократилась и доля бренда на рынке иномарок – с 62% до 26%.

TOP-7.jpg

Рынок подержанных автобусов-иномарок отличается иной структурой. Здесь, как раз объем перепродаж бренда МАЗ остается в лидерах с долей в 22%. В числе лидеров сегмента также автобусы корейского бренда Hyundai (16%).

TOP-7_sekond_hand.jpg

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку