Главная
MAN показал на выставке СТРОЙЭКСПО-2019 безопасные грузовики

MAN показал на выставке СТРОЙЭКСПО-2019 безопасные грузовики

MAN показал на выставке СТРОЙЭКСПО-2019 безопасные грузовики

В Ставрополе MAN продемонстрировал новые флагманские версии серий TGX и TGS


автор

Александр Климнов, фото MAN Truck & Bus


С 14 по 16 февраля 2019 года в Ставрополе на территории Ставропольского Краевого Индустриального Парка «Мастер» проходила специализированная строительная выставка СТРОЙЭКСПО-2019 – крупнейший в Северокавказском ФО форум строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов. Компания MAN Truck & Bus показала на стенде своего официального дилера по Ростовской, Астраханской областях и Ставропольскому краю – ООО «Нейс-Юг» грузовые автомобили MAN и ассистирующие системы в составе комплексных решений для строительной отрасли.
Компания MAN остается одним из ведущих поставщиков решений для различных отраслей промышленности, включая строительную отрасль. Так, вся техника MAN отличается не только усиленной конструкцией рамы, подвески и других элементов транспортных средств, но и их адаптацией к суровым климатическим условиям России. Например, в конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны. Ярким примером стало укомплектование автомобилей дополнительным обогреваемым топливным фильтром с водоотделителем.
Серии грузовиков MAN TGX и MAN TGS за счет широкого шлейфа модификаций и исполнений, а также отличного соотношения грузоподъемности, мощности и проходимости, утвердились на рынке в качестве наиболее эффективной альтернативы среди автомобилей тяжелого класса для работы на строительной площадке.

Шоу-стоппер флагманского семейства
P_TGS_008_facelift_preview.jpg
Флагманское семейство MAN TGX уже весьма уверенно зарекомендовало себя на рынке магистральных и строительных перевозок. Седельные тягачи семейства MAN TGX, отичаются одной из самых широких на рынке линеек силовых установок, в том числе и семейства современных двигателей пятого экологического класса, большого выбора вариантов трансмиссий и колесных формул. Они способны выполнять любые транспортные задачи, задавая конкукрентам верхний ориентир по эффективности, надежности и топливной экономичности.
На выставке СТРОЙЭКСПО-2019 главным шоу-стоппером стал седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS в чьей спецификации следует отметить комфортабельную кабину LX с высокой крышей, укомплектованной кондиционером, электроприводами зеркал заднего вида с подогревом, электростеклоподъемниками, тонированным многослойным ветровым стеклом, бортовым компьютером MAN Tronic и другими функциональными и комфортными опциями.
Силовая установка MAN TGX 18.400 4х2 BLS состоит из 400-сильного двигателя MAN D2066LF41, агрегатированного с 16-ступенчатой коробки передач ZF 16 S 223 DD. Передний 7,5-тонный мост грузоподъемностью 7,5 т, смонтирован на параболических рессорах и оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, задний ведущий мост грузоподъемностью 13 т (технически допустимая), оснащен гипоидной главной передачей с числом 3,08 и установлен на пневмоподвеске ECAS. Тягач также оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic. Возможность длительного движения без дозаправки обеспечивает алюминиевый топливный бак, объемом 800 л и бак для реагента AdBlue на 85 л.

Лидер среди строительных самосвалов – MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW
MAN-TGS-40.jpg
Другим экспонатом ставропольского форума стал самосвал MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW с кузовом общестроительного назначения для перевозки инертных материалов таких как песок, гравий, асфальт, объемом до 18 м3. Он с фиксированными боковыми бортами и усилен дополнительной футеровкой. Угол подъема кузова составляет 47–50°. Задний борт выполнен наклонным, и оснащен автоматическим механизмом блокировки и размыкания. На кузове также установлен защитный козырек над гидроцилиндром, фиксатор кузова в транспортном положении (HYFIX) и подогрев днища, боковых и передних стенок от выпускной системы двигателя автомобиля. Полная технически допустимая масса самосвала составляет 40 т. Колесная база самосвала равна 3900 мм. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задние мосты на трапециевидных рессорах – 16-тонные.
Он также оснащен дизелем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. Передаточное отношение главной пары оптимизировано для строительной и внедорожной техники и составляет 4,83. На самосвале предусмотрены межосевые и межколесные блокировки дифференциалов.
Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина типа M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашена в стильный фирменный синий цвет и оснащена кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Также имеются электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.
  
Системы безопасности и вспомогательные системы для грузовых автомобилей MAN
MAN_стройэкспо.jpg
Грузовые автомобили MAN с электронно-управляемой тормозной системой MAN BrakeMatic, продемонстрированные на выставке в Ставрополе, оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Кроме того, седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS укомплектован еще и противобуксовочной системой (ASR) и электронной системой поддержания устойчивости (ESP). В текущем году спектр электронных систем безопасности, предлагаемых MAN Truck & Bus будет существенно расширен.
Компания MAN Truck & Bus предлагает полный комплекс грузовых автомобилей для всех сфер применения, как для традиционных логистических схем, так и для неординарных режимов эксплуатации различной специальной техники, в том числе шасси под монтаж специального оборудования различных колесных формул и массово-габаритных характеристик, что как раз и необходимо в индустрии строительных перевозок. Вся линейка продуктов MAN базируется на передовых европейских технологиях, что дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, отсутствие проблем со снабжением качественными оригинальными запчастями, а также повышение производительности труда водителя благодаря тому, что все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку