Награда нашла экологичного героя

Награда нашла экологичного героя

Награда нашла экологичного героя

Газовый седельный тягач IVECO Stralis NP стал «Экологичным Грузовиком 2018 года».


автор

Александр Климнов, (по материалам IVECO)


Серия магистральных грузовиков IVECO Stralis NP выиграла в конкурентной борьбе за право стать грузовым автомобилем года с низким уровнем выбросов Commercial Fleet Awards 2017 (конкурс проходил в английском Базилдоне). Данный титул подтверждает приверженность компании IVECO к использованию технологий, способствующих устойчивому развитию, и ее сильные позиции на рынке в качестве поставщика тяжелых грузовиков на природном газе.

Экспертное жюри на церемонии Commercial Fleet Awards прокомментировало свой выбор: «IVECO была готова пойти своим путем и добилась успеха в создании транспортного средства, которое значительно снижает выбросы как CO2, так и NOx. Использование сжатого природного газа (CNG) и сжиженного природного газа LNG – стало прорывом в грузовых перевозках на дальние расстояния, который знаменует собой важный шаг вперед в использовании альтернативного топлива в данном сегменте перевозок».

Пьер Лаут, президент бренда IVECO отметил: «Приятно видеть, что технологическое и рыночное лидерство IVECO в области разработок, основанных на природном газе, получает заслуженное признание. Эта победа является еще одним подтверждением того, что природный газ – это устойчивое будущее транспорта, а также проверенная технология, которая доступна заказчикам уже сегодня. Грузовой автомобиль IVECO Stralis NP – очень мощный тяжелый грузовик, на который недавно был установлен наш новый двигатель Cursor 13 мощностью 460 л.с., а теперь он еще идеально подойдет и для самых сложных дальнемагистральных перевозок».


Премьера нового тягача IVECO Stralis NP 460 мировой общественности состоялась в октябре 2017 года. Новый двигатель развивает крутящий момент до 2000 Н·м и агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Tronix, которая обеспечивает дополнительный комфорт и приемистость. Данная флагманская модель дополнила уже известную модификацию Stralis NP 400. Обе модели доступны в трех версиях: для работы на СПГ (CNG), комбинации СПГ (CNG) и сжиженного природного газа (LNG), или с двумя баками для LNG, что обеспечивает пробег между заправками до 1600 км.


Обе модели Stralis NP спроектированы с использованием энергосберегающих технологий IVECO, обеспечивающих экономию топлива до 15% и снижение общей стоимости владения на 9% по сравнению с аналогичными транспортными средствами, работающими на дизельном топливе.

Благодаря уникальным технологиям IVECO, которыми оснащены двигатели, работающие на природном газе, уровень выбросов NOx на 60% ниже, чем нормы выбросов на Euro VI при дальнемагистральных перевозках. Stralis NP также намного тише, чем дизельный грузовик, где уровень шума снижен почти на 50%, что является большим преимуществом при доставке грузов в города. IVECO стал первым производителем коммерческого транспорта, который увидел большой потенциал в природном газе еще в 1991 году – это позволило компании разработать полный спектр грузовиков, фургонов и автобусов на природном газе. За прошедшее время было продано более 23 000 автомобилей с газовыми двигателями, включая серии Eurocargo NP и Daily NP, которые особенно востребованы логистическими компаниями.


Данная награда не первая у серии Stralis NP, который одержал еще несколько громких побед: в ноябре IVECO была признана в Великобритании «Производителем года в сегменте большегрузных автомобилей» (Large Goods Vehicle Manufacturer of the Year) на церемонии GreenFleet Awards, а также стала победителем в номинации «Лидер среди автомобилей с низким уровнем выбросов» (Leader in Low Emissions Vehicle) на национальной церемонии за качество воздуха National Air Quality Awards. Завоеванные титулы говорят о передовых позициях IVECO как практически единственного автопроизводителя, готового предложить полную гамму экологичного коммерческого транспорта.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку