С 2016 года НефАЗ собирает автобусные шасси самостоятельно
Заводской проспект автобуса НефАЗ-5299-40-57 на газомоторном топливе
P.S. Рестайлинговый низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-57 на компрированном природном газе (CNG) как и базовая рестайлиноговая дизельная модель НефАЗ-5299-40-52 отличается от предшественников современным дизайном экстерьера и интерьера, кстати, идентичного и для электробуса НефАЗ-6282 и троллейбуса с увеличенным автономным ходом НефАЗ-62825. Газовый автобус укомплектован компонентами ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом. Например, мосты и АКП производства немецкой фирмы ZF, а газовый двигатель – Cummins ISB6.7e5250B Евро-5 мощностью 238 л.с.Премьера рестайлингового автобуса НефАЗ прошла на выставке «КомТранс-2018» осенью 2017 года. Кстати, с конца 2018 года данная модель поставляет и в автобусные парки Москвы
Машина полной пассажировместимостью 111 чел. (мест для сидения 29 плюс одно для инвалида-колясочника) предназначена для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда» и отличается высокой рентабельностью за счет низкого расхода топлива, умеренной стоимости техобслуживания, а благодаря современным технологиям изготовления кузова и большим сроком эксплуатации.Для инвалидной коляски предназначена прочная аппарель грузоподъемностью 350 кг
Естественно автобус изначально оснащен спутниковой системой ЭРА-ГЛОНАСС и аппарелью для инвалидной коляски.
|
|
Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков
«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%
В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320
В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели
Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты