Главная
НефАЗ произвел юбилейное 1000-е автобусное шасси

НефАЗ произвел юбилейное 1000-е автобусное шасси

НефАЗ произвел юбилейное 1000-е автобусное шасси

С 2016 года НефАЗ собирает автобусные шасси самостоятельно


автор

Александр Климнов, фото автора, vestikamaza.ru и blackuru


 Сборка автобусных шасси на Нефтекамском автозаводе ведется самостоятельно с декабря 2016 года. Благодаря этому предприятию удалось выйти на полный цикл производства пассажирских автобусов марки НефАЗ.
Нижнекамский сайт «Вести КАМАЗа» сообщает, что сообщает, что в ноябре 2018 года было изготовлено юбилейное 1000-е автобусное шасси, на котором по заказу Казани был изготовлен рестайлинговый низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-57.
2066672.jpg
Кузов автобуса окрашен в принятый сейчас для городского общественного транспорта Казани красный цвет и укомплектован газовым двигателем. Данный экземпляр автобуса пополнил автопарк одного из казанских пассажирских автоперевозчиков.
5299-40-57.jpg

Заводской проспект автобуса НефАЗ-5299-40-57 на газомоторном топливе

  P.S. Рестайлинговый низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-57 на компрированном природном газе (CNG) как и базовая рестайлиноговая дизельная модель НефАЗ-5299-40-52 отличается от предшественников современным дизайном экстерьера и интерьера, кстати, идентичного и для электробуса НефАЗ-6282 и троллейбуса с увеличенным автономным ходом НефАЗ-62825. Газовый автобус укомплектован компонентами ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом. Например, мосты и АКП производства немецкой фирмы ZF, а газовый двигатель – Cummins ISB6.7e5250B Евро-5 мощностью 238 л.с.
IMG_5300.jpg

Премьера рестайлингового автобуса НефАЗ прошла на выставке «КомТранс-2018» осенью 2017 года. Кстати, с конца 2018 года данная модель поставляет и в автобусные парки Москвы

Машина полной пассажировместимостью 111 чел. (мест для сидения 29 плюс одно для инвалида-колясочника) предназначена для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда» и отличается высокой рентабельностью за счет низкого расхода топлива, умеренной стоимости техобслуживания, а благодаря современным технологиям изготовления кузова и большим сроком эксплуатации.
ef41532ab0f0c9637bde43fee43af83e.jpg

Для инвалидной коляски предназначена прочная аппарель грузоподъемностью 350 кг

Естественно автобус изначально оснащен спутниковой системой ЭРА-ГЛОНАСС и аппарелью для инвалидной коляски.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку