НефАЗ произвел юбилейное 1000-е автобусное шасси

НефАЗ произвел юбилейное 1000-е автобусное шасси

НефАЗ произвел юбилейное 1000-е автобусное шасси

С 2016 года НефАЗ собирает автобусные шасси самостоятельно


автор

Александр Климнов, фото автора, vestikamaza.ru и blackuru


 Сборка автобусных шасси на Нефтекамском автозаводе ведется самостоятельно с декабря 2016 года. Благодаря этому предприятию удалось выйти на полный цикл производства пассажирских автобусов марки НефАЗ.
Нижнекамский сайт «Вести КАМАЗа» сообщает, что сообщает, что в ноябре 2018 года было изготовлено юбилейное 1000-е автобусное шасси, на котором по заказу Казани был изготовлен рестайлинговый низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-57.
2066672.jpg
Кузов автобуса окрашен в принятый сейчас для городского общественного транспорта Казани красный цвет и укомплектован газовым двигателем. Данный экземпляр автобуса пополнил автопарк одного из казанских пассажирских автоперевозчиков.
5299-40-57.jpg

Заводской проспект автобуса НефАЗ-5299-40-57 на газомоторном топливе

  P.S. Рестайлинговый низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-57 на компрированном природном газе (CNG) как и базовая рестайлиноговая дизельная модель НефАЗ-5299-40-52 отличается от предшественников современным дизайном экстерьера и интерьера, кстати, идентичного и для электробуса НефАЗ-6282 и троллейбуса с увеличенным автономным ходом НефАЗ-62825. Газовый автобус укомплектован компонентами ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом. Например, мосты и АКП производства немецкой фирмы ZF, а газовый двигатель – Cummins ISB6.7e5250B Евро-5 мощностью 238 л.с.
IMG_5300.jpg

Премьера рестайлингового автобуса НефАЗ прошла на выставке «КомТранс-2018» осенью 2017 года. Кстати, с конца 2018 года данная модель поставляет и в автобусные парки Москвы

Машина полной пассажировместимостью 111 чел. (мест для сидения 29 плюс одно для инвалида-колясочника) предназначена для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда» и отличается высокой рентабельностью за счет низкого расхода топлива, умеренной стоимости техобслуживания, а благодаря современным технологиям изготовления кузова и большим сроком эксплуатации.
ef41532ab0f0c9637bde43fee43af83e.jpg

Для инвалидной коляски предназначена прочная аппарель грузоподъемностью 350 кг

Естественно автобус изначально оснащен спутниковой системой ЭРА-ГЛОНАСС и аппарелью для инвалидной коляски.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку