С 2016 года НефАЗ собирает автобусные шасси самостоятельно
Заводской проспект автобуса НефАЗ-5299-40-57 на газомоторном топливе
P.S. Рестайлинговый низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-57 на компрированном природном газе (CNG) как и базовая рестайлиноговая дизельная модель НефАЗ-5299-40-52 отличается от предшественников современным дизайном экстерьера и интерьера, кстати, идентичного и для электробуса НефАЗ-6282 и троллейбуса с увеличенным автономным ходом НефАЗ-62825. Газовый автобус укомплектован компонентами ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом. Например, мосты и АКП производства немецкой фирмы ZF, а газовый двигатель – Cummins ISB6.7e5250B Евро-5 мощностью 238 л.с.Премьера рестайлингового автобуса НефАЗ прошла на выставке «КомТранс-2018» осенью 2017 года. Кстати, с конца 2018 года данная модель поставляет и в автобусные парки Москвы
Машина полной пассажировместимостью 111 чел. (мест для сидения 29 плюс одно для инвалида-колясочника) предназначена для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда» и отличается высокой рентабельностью за счет низкого расхода топлива, умеренной стоимости техобслуживания, а благодаря современным технологиям изготовления кузова и большим сроком эксплуатации.Для инвалидной коляски предназначена прочная аппарель грузоподъемностью 350 кг
Естественно автобус изначально оснащен спутниковой системой ЭРА-ГЛОНАСС и аппарелью для инвалидной коляски.
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127