Главная
Новый автосервис Scania в Голицыно

Новый автосервис Scania в Голицыно

Новый автосервис Scania в Голицыно

7 сентября 2016 года состоялось официальное открытие новой сервисной станции дочернего дилера Scania ООО «Скания Сервис» в Голицыно...


автор

Валерий Васильев, фото автора, Николая Кушниренко и Scania


7 сентября 2016 года состоялось официальное открытие новой сервисной станции дочернего дилера Scania ООО «Скания Сервис» в Московской области, в городе Голицыно

По высшим стандартам

Общая площадь нового дилерского центра составляет 6 229 м2, в комплекс входит административно-бытовое здание с прилегающей ремонтной зоной и участком кузовного ремонта. Компания Scania продолжает инвестировать в развитие дилерской сети в России, реализованный проект в Голицыно является результатом вложенных инвестиций. В течение последующих трех лет планируется инвестировать 2 миллиарда рублей в развитие дилерской сети Scania.

В здании дилерского центра установлено современное оборудование европейского производства, позволяющее предоставлять быстрый и качественный ремонт, обслуживание грузовой техники, автобусов, промышленных установок, включая технику, оснащенную двигателями, работающими на метановом топливе. В трехэтажном административно-бытовом здании предусмотрен лифт для подъема посетителей с ограниченными возможностями. На площадке расположены 8 линий обслуживания техники (16 рабочих мест), включая линию диагностикии проведения государственного технического осмотра, линию мойки, кузовной участок с двумя линиями силового пола и двумя линиями сборки/разборки.

Станция оборудована современными системами учета и раздачи масла шведской фирмы «ОРИОН», 6 раздаточных колон позволяют экономить продуктивное время механика. Ремонтная зона оснащена современным компрессорным оборудование «AtlasCopco». Для комфортной работы персонала ремонтной зоны она освещена светодиодными лампами, это позволяет добиться уровня освещения 700 люкс – такой уровень освещенности в два раза превышает российский стандарт 400 люкс, что способствует меньшей утомляемости механиков.

Смотровые ямы в ремонтной зоне оборудованы современными канавными подъемниками «МАНА», позволяющими производить подъем автомобиля в течение короткого времени.  В смотровых ямах также предусмотрена современная система сбора и раздачи масла, это решение оптимизирует работу сервисных специалистов, т.к. тратится меньше времени на слив и залив жидкостей в автомобиль.

Кузовной участок оснащен покрасочной камерой, совмещенной с зоной подготовки к покраске. В данной зоне имеется оборудование для правки, позволяющее проводить следующие виды ремонтных работ: правка осей, восстановление геометрии рамы автомобиля, правка кабин, ремонт самосвальных кузовов.

На линии мойки применена обновленная система подачи воды и моющего средства. С помощью одного пистолета мойщик может переключить режим и нанести состав, после чего смыть водой. Эта система позволяет сократить время на мойку автомобиля, и сократить очередь.

В портфель предоставляемых услуг ООО «Скания Сервис» входит реализация долгосрочных программ по ТО, проведение ТО на полуприцепы, круглосуточная эвакуация автомобилейи техническая помощь на дороге, продление гарантийных обязательств до 5 лет. При передаче техники водителю проводится специальный инструктаж специалистами Scania. Благодаря системе мониторинга автопарка FMS (Fleet Management System) клиент получает полную информацию о местонахождении техники, поведении водителя за рулем, скорости автомобиля и моточасах, а сервисный центр, в свою очередь, получает данные дистанционной диагностики.

«Внедрение инноваций является неотъемлемой частью развития компании Scania, мы подтверждаем это не только запуском новых продуктов и сервисных решений, но и строительством усовершенствованных сервисных центров, оборудованных по всем европейским стандартам качества», - отметил директор департамента управления и развития собственных дилеров Хокан Йюде.

Эффектная новинка

На открытии сервисной станции впервые продемонстрировали новый уникальный самосвал повышенной проходимости, которому присвоили имя «Черный Коготь» («Black Claw»). Машина предназначена для тяжелой работы в самых суровых условиях.

Легендарный король тюнинга грузовиков 77-летний Свен-Эрик «Свемпа» Бергендаль (Sven-Erik «Svempa» Bergendahl) известен во всем мире. До настоящего времени в его тюнинговом ателье дорабатывались только тягачи Scania, но теперь впервые он взялся за доработку самосвала. Авторский подход был применен не только к внешнему виду грузовика, который заметно выделяется, сразу же бросаясь в глаза, но и к оформлению интерьера кабины: стилизованная обивка сидений, рулевого колеса и дверных панелей. В результате получилась машина с эксклюзивным, запоминающимся дизайном «Black Claw».

Самосвал оснащен экономичным рядным 6-цилиндровым 13-литровым двигателем Scania DC13 мощностью 400 л.с. с высоким крутящим моментом. Соответствие экологическому стандарту Евро-5 обеспечивает система очистки отработавших газов Scania SCR.

Коробка переключения передач 12+2 ступенчатая с делителем оснащена cистемой автоматического перехода с одной ступени на другую Scania Opticruise и гидравлическим замедлителем-ретардером Scania, который предназначен для снижения скорости автомобиля без задействования основной тормозной системы. Это увеличивает безопасность работы и снижает эксплуатационные расходы.

Полноприводное шасси имеет параболические рессоры спереди и сзади, разрешённая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, на заднюю тележку 26,5 тонн.

Машина была разработана для эксплуатации исключительно в Сибирском регионе, на территории вечной мерзлоты, и «ходить» должна не только по «надёжным» зимникам, но также и в то время, когда верхний слой грунта ненадолго оттаивает, а почва при этом превращается в вязкую смесь грязи, песка и глины, значительно затрудняющую движение. Для увеличения проходимости и маневренности именно в таких жёстких условиях бездорожья применяется односкатная ошиновка с ширoкопрофильными шинами размерности 16.00R20, что выгодно отличает данный самосвал от «традиционных».

Региональный директор направления «карьерная техника» Scania CV AB Николай Коновалов отметил: «Обладая оптимальным сочетанием высокой проходимости и грузоподъёмности, самосвал Scania P 400 6х6 повышенной проходимости является разумной альтернативой шарнирно-сочленённым самосвалам лёгкого и среднего классов, имеющим значительно более высокую стоимость».

Самосвальный кузов с задней разгрузкой производства фирмы Istrail изготовлен из высокопрочной шведской стали Hardox 450. Кузов имеет геометрический объем 16 кубических метров, а для транспортировки материалов с большим удельным весом, есть возможность легко уменьшить его на 2 кубических метра, благодаря продуманной конструкции расширителей на болтах. Надёжная гидравлика Nummi высокой производительности обеспечивает быстрый подъём кузова и разгрузку самосвала.

Автомобиль Scania P 400 6х6 серии «Black Claw» адаптирован к работе в условиях низких температур с помощью дополнительной теплоизоляции кабины, автономных дизельных подогревателей двигателя и кабины, электроподогрева двигателя, топливного фильтра, зеркал заднего вида и сиденья водителя. В конструкции также предусмотрен аккумулятор большой ёмкости 225 Ач, шланги из морозостойкой резины, обогрев кузова выхлопными газами и виброоборудование с гидроприводом для предотвращения примерзания материала.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Группа ГАЗ показала на «Комтранс-2019 линейку автобусов по программе «Доступная среда»


Возврат к списку