Главная
Перспектива 2019 года – ГАЗ «Садко NEXT», наконец, идет в продажу

Перспектива 2019 года – ГАЗ «Садко NEXT», наконец, идет в продажу

Перспектива 2019 года – ГАЗ «Садко NEXT», наконец, идет в продажу

10.09.2019


Грузовик – преемник «Садко» и «Шишиги» будет стоить от 2,2 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото автора, Р.Яблонского и ГАЗ


На выставке Comtrans 2019 «Группа ГАЗ» объявила о долгожданном старте серийного производства и продаж нового поколения внедорожных среднетоннажных грузовиков «Садко NEXT».
SAM_0045.jpg
Кстати здесь же «Садко NEXT» был удостоен приза «Перспектива 2019 года» на 19-м конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль Года», проводимом журналом «Комтранс».
IMG_20190903_115651.jpg
Представитель четвертого поколения знаменитой линейки внедорожных грузовиков марки ГАЗ отличается легендарной проходимостью,
1.jpg
теперь сочетающейся с современной управляемостью на обычных дорогах, высоким уровнем комфорта в кабине, расширенной функциональностью и целым рядом современных технических решений.
DSC06365.jpg
Кстати, еще ранее, в апреле 2019 года, стартовало производство данной модели с правым расположением руля (премьера данной версии состоялась на IAA'18 – на фото), предназначенной для экспортных рынков стран с левосторонним движением.
Tab1.jpg
Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко NEXT» полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников, включающую хорошую геометрическую проходимость, большой клиренс, гибкую на кручение раму, понижающую передачу и блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а также систему подкачки шин. В тоже время в сравнении с предшественниками значительно развиты такие аспекты как управляемость, комфорт и функциональность автомобиля.
SAM_5961.jpg
Новый грузовик «Садко» получил просторную трехместную кабину типа NEXT. В кабине размещено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой.
2.jpg
Грузоподъемность автомобиля (шасси) увеличена до 3 тонн, а глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м (при наличии шноркеля). Грузовик способен буксировать прицеп полной массой до 2,56 т.
sadko-yamz.jpg
На машину установлен высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, позволяющий двигаться на минимальной скорости при сохранении высокого крутящего момента (функция круиз-контроля с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу). Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., а максимальный крутящий момент – до 490 Н•м.
Tab2.jpg
Хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге придают автомобилю новое интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской.
3.jpg
Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение при небольшом усилии на педали тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность и даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.
Автомобиль получил опционное управление модернизированной коробкой передач джойстиком и модернизированную раздаточную коробку part-time с электропневматическим приводом. Управление системой регулировки давления в шинах также осуществляется с приборной панели. Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности (КОМ) как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, что позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
SAM_0667.jpg
Грузоподъемность автомобиля возросла в 1,5 раза за счет усиленной рамы из высокопрочной стали, новой карданной передачи, колес с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, а также переднего моста с новыми поворотными кулаками. При этом традиционная высокая надежность и прочность всей конструкции сохранена.
В базовую комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье с регулировкой по весу, электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал. Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой и шноркелем.
SAM_5958.jpg  
Первой в продажу новый «Садко NEXT» поступил, начиная с модификации с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой. В 2020 году планируется начать выпуск автомобилей с удлиненной (4515 мм) базой и семиместной двухрядной кабиной.
tech_2.jpg
tech.jpg

P.S. Внедорожную трехтонку «Садко NEXT» обещали уже так давно, так часто ГАЗ показывал ее на самых разнообразных мотор-шоу, что уже не верится, что она, наконец, добралась до конвейера и шоу-румов.
IMG_4664.jpg

Прототип ГАЗ «Садко NEXT» на выставке вооружений «Армия-2015» – не правда ли, один в один с нынешней серийной моделью?

По словам ГАЗовцев стоить новый «Садко NEXT» будет 2,2 млн руб. в базовой комплектации.
IMG_4666.jpg

Конечно, по нынешним временам комфортабельность кабины весьма важна, тем более, в свете перехода всей Группы ГАЗ на единую капотную кабину NEXT

И все же вся воспитанная десятилетиями советского, да и постсоветского аскетизма, когда буквально все грузовики были двойного назначения, привычка просто вопит: ну, не бывает таких щегольских внедорожных машин – ну, не для наших направлений эти шикарные блок-фары (даже в Ганновере как можно убедиться по фото была показана более тилитарная версия с круглыми фарами)! Теперь же дело за производителями спецнадстроек – определенно, первыми появятся версии с КМУ и автовышки, а также разнообразные КУНГи. Ну, а с появлением длиннобазной версии с двойной кабиной, наверняка, появятся пожарные и другие спецверсии. И все же не оставляет ощущение, что для армии «Садко NEXT» слишком уж интеллигентен...       

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку