В первом полугодии 2018 года рынок прицепной техники вырос на 40%
Александр Климнов, фото автора и Schmitz
В июне 2018 года российский рынок прицепной техники поднялся на 42,1% к тому же периоду прошлого года – на нем было реализовано 3016 ед. новых прицепов и полуприцепов.
В январе-июне 2018-го было реализовано 14 164 ед. новой прицепной техники. По сравнению с тем же периодом 2017 года рынок вырос на 40,3%.
Топ-10 марок по итогам шести месяцев 2018 года показали положительную динамику продаж. Лидером на рынке прицепной техники остается немецкий бренд Schmitz, продажи которого за данный период выросли на 8,2%, составив 1579 ед.
Однако, рыночная доля бренда на рынке снижается – в январе-июне 2018 года она составила 11,1%, а за аналогичный период 2017 года – 14,5%.
Отечественный производитель прицепов НефАЗ по итогам шести месяцев 2018 года также продемонстрировал рост продаж на 2,2%, но вот доля в январе-июне 2017 года была выше (10,7%), чем в первом полугодии года нынешнего (7,8%).
Продолжает расти на российском рынке и доля прицепов-иномарок. За первое полугодие 2018 года реализация новых прицепов и полуприцепов зарубежных брендов выросла на 57,5%, а российских – только на 30,6%. Соответственно, доля иномарочных прицепов и полуприцепов за рассматриваемый период увеличилась с 35,8% до 40,2%.